13.12.2017, 20:30
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Печка!
Цитата:
Сообщение от Вова_
Валерий, ты потихоньку и тут болталку организовываешь? 
А, если по теме, то тут ещё и термостат не мешало бы глянуть. У меня на старом термостате, после падения холостых к 700-800 оборотам достаточно в любую погоду проехать метров 300 для теплого/горячего воздуха из печки. И указатель температуры на середине шкалы. Был.
Потом, показалось, что термостат лопнул (т.к. начало капать там), поменял на новый. В результате - тёплый воздух идёт километров через 6-7, стрелка еле-еле заползает ко второй крупной риске.
Воткнул старый термостат - всё вернулось к норме.
З.Ы.
Осенью/зимой перед радиатором попонка висит, с ней движок и печка прогревается с той же скоростью, что и летом.
|
Во блин заработался,не туда флуд добавил 
..и жду,когда Серёга ответит 
А термостат он писал,что менял вроде,об этом в начале темы базарили...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 13.12.2017 в 20:33.
|
|
|