14.01.2013, 18:12
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Чебаркуль
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 3
|
Ответ: Печка
Подробности по замене терморезистора печки Renault Symbol. Снимаете дворники, пластмасс под лобовым стеклом, откручиваете три болта которые крепят "улитку" отопителя, соединяете эл. разъем и достаете "улитку" отопителя в сборе. Если хотите заменить двигатель отопителя, располовиниваете "улитку", достаете двигатель отопителя. Снимаете крыльчатку, покупаете двигатель отопителя от 2108 с валом 8 мм.(т.к. есть тоньше), меняете крыльчатку. Обратите внимание на диаметр корпуса самого двигателя, чтобы он соответствовал размеру(т.к. они есть чуть больше и чуть меньше). При необходимости подгоняете посадочное гнездо с помощью полукруглого напильника. Устанавливаете двигатель 08 посадочное гнездо и хомутите его хомутом от наружного ШРУСа 08, вставляете родную крыльчатку. Соединяете улитку.
Если работает только 4 скорость, то вытаскиваете родной терморезистор. Покупаете терморезистор от Шеви -нива, он же по моему 10 нового образца (зеленый загнутый) с 4 контактами, а так же к нему ответную часть разъема - маму. Вставляете терморезистор от Шеви -нива, загиб делаете по направлению потока воздуха. Вставляете маму с 4 проводками. Контакты на терморезисторе промаркированы 1,2,3,4. Бокорезами от родного разъема откусываете старый терморезистор. Припаиваете по порядку провода к родному разъему. Подключаете, проверяете, чтобы скорости работают по порядку. Если родной двигатель меняли на восьмерочный, то нужно поменять полярность подключения двигателя, чтобы дул в нужную сторону. Проверяете, собираете в обратном порядке.
Вот как то так... Все испытано и реально работает! 
|
|
|