17.11.2017, 18:32
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик положения дроссельной заслонки на двигателе D7F 1.2 8-ми клап.
Цитата:
Сообщение от Антоха077
Пришли сегодня два датчика ДАД и ДПДЗ
Ну ДАД с ходу сунул на место. А ДПДЗ начал мерить.
Показания оказались практически одинаковыми со старым.
Как было мной установлено когда ДПДЗ стоит на дроссельном узле, его крутящийся элемент уже стоит не в самом начале, и когда заслонка открыта полностью этот элемент не докручивается до конца. Следовательно показания сопротивления на узле у него одни, а в снятом состоянии немного отличаются.
Далее установил всё на место, завёл и .... хрен там. Всё осталось на своих местах.
Ну тут злости моей не было предела. Благо сегодня в моём распоряжении был рабочий автомобиль рено логан. Пока никто не видит снял с него регулятор хх. Поставил на свою и о чудо! машина заработала правильно.
Друг, находившийся по близости сразу подогнал мне такой же регулятор с дастера (ему он когда то не пригодился). Но оказалось что он к кенго не подходит. Машина с ним работать не стала. Не знаю из-за формы наконечника или ещё чего....
Вообщем проблема решена. ДПДЗ в резерв. Всему виной регулятор ХХ.
Happy End. 
|
Просто на старом надо было клипом попробовать сдерать коррекцию пускового зазора заслонки....но у нас др.движка,и эл педаль,и соответственно шаговый мотор на поворот заслонки...на твоей може по другому чуток,если газ тросовый...
У меня знакомый пальцем сильно надавил на заслонку,и она стала периодически при заводке выдавать 2000об.....прогазуешь,вроде нормально...заводишь,снова тоже....сделали коррекцию,и все дела...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 17.11.2017 в 18:34.
|
|
|