Пришли сегодня два датчика ДАД и ДПДЗ
Ну ДАД с ходу сунул на место. А ДПДЗ начал мерить.
Показания оказались практически одинаковыми со старым.
Как было мной установлено когда ДПДЗ стоит на дроссельном узле, его крутящийся элемент уже стоит не в самом начале, и когда заслонка открыта полностью этот элемент не докручивается до конца. Следовательно показания сопротивления на узле у него одни, а в снятом состоянии немного отличаются.
Далее установил всё на место, завёл и .... хрен там. Всё осталось на своих местах.
Ну тут злости моей не было предела. Благо сегодня в моём распоряжении был рабочий автомобиль рено логан. Пока никто не видит снял с него регулятор хх. Поставил на свою и о чудо! машина заработала правильно.
Друг, находившийся по близости сразу подогнал мне такой же регулятор с дастера (ему он когда то не пригодился). Но оказалось что он к кенго не подходит. Машина с ним работать не стала. Не знаю из-за формы наконечника или ещё чего....
Вообщем проблема решена. ДПДЗ в резерв. Всему виной регулятор ХХ.
Happy End.
