17.10.2017, 08:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Как ты потушить "герлянду" на приборке?
Цитата:
Сообщение от demivale
если он,то можно в разъём,что от шлейфа идёт на приборку воткнуть резистор 2,4_3,2 ом...обманка...
|
Я в этой ветке забыл повторно уточнить автомобиль - Канго 1.9 D 2000г.
Шлейфы на преднатяжители РБ есть. (и шлейфы на сами защёлки РБ)
Обманки - это очень здорово!!! Можно по подробнее, куда именно втыкать резисторы? Пока мой Канго сейчас без внутренней обшивки, хотелось бы воспользоваться, что б повторно не снимать.
По поводу иммо и чека - на моём автомобиле болтается коса от ТНВД! Был Лукас - стал простой (с одним проводом!!!!) БОШ!
Я не думаю, что ЭБУ вообще работает при таких обстоятельствах
Меня в этом вопросе больше всего интересует - свечи накала работают через ЭБУ или, как раньше - отдельной независимой цепью?
И да - заводится машина прекрасно!
|
|
|
17.10.2017, 08:28
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как ты потушить "герлянду" на приборке?
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Я в этой ветке забыл повторно уточнить автомобиль - Канго 1.9 D 2000г.
Шлейфы на преднатяжители РБ есть. (и шлейфы на сами защёлки РБ)
Обманки - это очень здорово!!! Можно по подробнее, куда именно втыкать резисторы? Пока мой Канго сейчас без внутренней обшивки, хотелось бы воспользоваться, что б повторно не снимать.
По поводу иммо и чека - на моём автомобиле болтается коса от ТНВД! Был Лукас - стал простой (с одним проводом!!!!) БОШ!
Я не думаю, что ЭБУ вообще работает при таких обстоятельствах
Меня в этом вопросе больше всего интересует - свечи накала работают через ЭБУ или, как раньше - отдельной независимой цепью?
И да - заводится машина прекрасно!
|
Прежде чем ставить обманки,надо убедиться,что они нужны  а для этого нужно сделать диагностику ошибок.....
Есть диугой вариант,если авто заводится,и едет без проблем,то просто вытащить из приборки данную лампу,или светодиод...но это не по нашему!  нюансы твоей авто,это жди дизелистов...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.10.2017, 10:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Как ты потушить "гирлянду" на приборке?
Я попробую упростить вопрос - управляет ли как то ЭБУ подушкой и накалом???
Само ЭБУ в работе мотора не принимает ни какого участия!
Делать диагностику смысла не вижу.
Чек и иммо думаю потушить варварским путём - они мне как бы и не нужны уже.
А вот накал - штука необходимая. К стати, только что проехал около 50-ти км. он отработал как надо - прогрел, потух и больше не беспокоил. Но при повторном запуске та же история - загорелся, потух и через 15 сек. загорелся.
На 2-х фото то, что стоит сейчас (там же, рядом коса от ЭБУ) , и фото того, что стояло!
|
|
|
17.10.2017, 11:34
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как ты потушить "гирлянду" на приборке?
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Я попробую упростить вопрос - управляет ли как то ЭБУ подушкой и накалом???
Само ЭБУ в работе мотора не принимает ни какого участия!
Делать диагностику смысла не вижу.
Чек и иммо думаю потушить варварским путём - они мне как бы и не нужны уже.
А вот накал - штука необходимая. К стати, только что проехал около 50-ти км. он отработал как надо - прогрел, потух и больше не беспокоил. Но при повторном запуске та же история - загорелся, потух и через 15 сек. загорелся.
На 2-х фото то, что стоит сейчас (там же, рядом коса от ЭБУ) , и фото того, что стояло!
|
Я в ваших дизелях не копенгаген
Эбу к подушке отношения не имеет,ими управляет блок под пластиком тоннеля под ручкой кпп,как я УЖЕ писал....
Свечами накала управляет тоже своя схема....если не ошибаюсь...
По подушке...смотреть по очереди каждый разъём,можно прыснуть в них спрей очиститель контактов,по очереди шевелить,и смотреть на каком лампа погаснет...если нашёл,воткни в разъём мама кусочек медного провода 0.1- 0.2мм из сетевого многожильного....
Шлейф в руле тоже без диагностики можно проверить...снимаешь пластик сверху р.колонки за рулём...там сверху,между подрулевыми есть разъёмчик на 2 провода/ или бывает больше,если клавиша сигнала на руле,а не на подрулевом,как на логане у меня.. но бывает,что сигнал отдельным разъёмом/... в тот конец разъёма,что с проводами 2 шт.,там мама,в него воткнуть резистор 2,4-3,2 ом.если одинарная подушка,то 2,4,если двойная,то 3,2ом/ при этом на кнопке сигнала написано AIR BAG SRP/.. если погаснет,значет шлейф сдох...НЕ ВЗДУМАЙ проверять сопротивление,и исправность цепи шлейф подушка тестером в сторону шлейфа.!!!!!!! Запросто подушка может бабахнуть....проверить можно только клипом,отключив програмно пиропатрон подушки....или разобрав место установки подушки,и отключив её от шлейфа- там есть разъём..на фото косичка с другого конца шлейфа болтается с разъёмом,которая подключается к пиропатрону.....доча с обманкой пол года ездила,пока не кулилб.у.в сборе с подрулевыми- в запасе лежат- за 800руб....естественно при дтп подушка не сработает....
Увидишь разъёмчик сверху,см.фото...если шлейф 3,или 4 провода,то нужно определить,какие на подушку,а какие на сигнал...
Ну а по пиле...тоже смотреть разъёмы,если уж иногда норма,иногда горит...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 17.10.2017 в 14:47.
|
|
|
17.10.2017, 18:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Как ты потушить "гирлянду" на приборке?
Спасибо!
С подушкой разобрался!!! Под сиденьем разъём аж ёлками порос.
Контакт наладил - беремчатый мужик потух
Теперяче осталась пила
Я и контакты чистил, и свечи проверял, и напряжение...глухо
Но заметил один момент интересный - когда пила потухла первый раз...выключаю-включаю зажигание и сразу завожу......всё!!! Всё работает как надо! Если завожу как положено (после затухания) - ни фига не выходит.
И ещё - я проверял, когда горит пила, не зависимо от этого питание на свечи прекращается через секунд 30-40.
|
|
|
17.10.2017, 18:41
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как ты потушить "гирлянду" на приборке?
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Спасибо!
С подушкой разобрался!!! Под сиденьем разъём аж ёлками порос.
Контакт наладил - беремчатый мужик потух
Теперяче осталась пила
Я и контакты чистил, и свечи проверял, и напряжение...глухо
Но заметил один момент интересный - когда пила потухла первый раз...выключаю-включаю зажигание и сразу завожу......всё!!! Всё работает как надо! Если завожу как положено (после затухания) - ни фига не выходит.
И ещё - я проверял, когда горит пила, не зависимо от этого питание на свечи прекращается через секунд 30-40.
|
Ну так и заводи так....привыкнешь...  может дизелисты выглянут...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
17.10.2017, 20:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Как ты потушить "гирлянду" на приборке?
Мож и выглянут... 
|
|
|
|