10.10.2017, 18:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
померил компрессию в рабочем режиме двигателя, вот такие данные 1- 15, 2-17, 3-17, 4-18 атм, это мне кажется мало для дизеля, вечером проверю на холодную когда остынет
Последний раз редактировалось svjaznoj, 10.10.2017 в 18:58.
|
|
|
10.10.2017, 18:49
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Цитата:
Сообщение от svjaznoj
померил компрессию в рабочем режиме двигателя, вот такие данные 1- 15, 2-17, 3-17, 4-18 атм, это мне кажется мало для дизеля
|
Измерение компрессии - очень коварный скользкий метод диагностики, ставить диагноз, основываясь на замерах компрессии нужно крайне осторожно. И вот почему:
1. Показатели компрессии - конкретные цифры могут ввести в заблуждение, т.к. нужно понимать объем магистрали от ГБЦ до манометра;
2. Наличие запорного клапана в приборе (с ним цифры наиболее правильные);
3. Калибровка самого прибора!
4. Дизельные ДВС проверяются только специальными манометрами с резьбовыми переходниками, либо переходниками в форсунки;
5. Методика измерения! Опишите как измеряли?
6. Если допустить, что прибор у вас в порядке, и измерения вы делали правильно, если и есть на что обратить внимание, так это на разбег по цилиндрам. В первом цилиндре большая разница!!!;
7. Второе, это тест с маслом;
8. Замера лучше делать 2, при холодном ДВС 15-25град., и прогретом 80-100гр.
|
|
|
10.10.2017, 22:47
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
мерил прибором с запорным механизмом и на резбовых соединениях через свечное отверстие. Замеры остывшего двигателя т.е.на холдную следующие, 1-3, 2-7, 3-5, 4- 17 атм. Нет никакой компрессии
|
|
|
11.10.2017, 00:24
|
#4
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Цитата:
Сообщение от svjaznoj
мерил прибором с запорным механизмом и на резбовых соединениях через свечное отверстие. Замеры остывшего двигателя т.е.на холдную следующие, 1-3, 2-7, 3-5, 4- 17 атм. Нет никакой компрессии
|
Залили бы масла в цилиндры прокрутили и повторили замеры.
|
|
|
11.10.2017, 19:21
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Попробую в выходные заняться с регулировкой клапанов и повторно измерить компрессию после заливки масла
|
|
|
13.10.2017, 20:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Добрый вечер, сегодня продолжил эксперименты с компрессией. Машина стоит в теплом гараже температура 16 град, результаты до заливки масла следующие, по порядку, 7, 14.5, 10, 17.5, залил масло и результат 10, 17.5, 13.5, 21, позже еще сделал замеры 13, 21, 14, 22. Такие результаты, клапана еще не трогал.
|
|
|
13.10.2017, 21:28
|
#7
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Мда, похоже с гильзовкой косяк. Можно проверить клапана,хотя сумневаюсь в положительном результате.
Капиталили у мастеровых или сами?
Последний раз редактировалось пилотяга, 13.10.2017 в 21:33.
|
|
|
13.10.2017, 21:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Сделал замеры клапанов, 1вп 0.05, 2вып 0.2, 3вп 0.05, 4вып 0.25, 5вп 0.05, 6вып 0.2, 7вп 0.05, 8вып 0.05, там где 0.05 щуп практически не входит. Если все правильно замерил, получается норм зазора нет.
Последний раз редактировалось svjaznoj, 13.10.2017 в 22:06.
|
|
|
15.10.2017, 00:11
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Цитата:
Сообщение от svjaznoj
Добрый вечер, сегодня продолжил эксперименты с компрессией. Машина стоит в теплом гараже температура 16 град, результаты до заливки масла следующие, по порядку, 7, 14.5, 10, 17.5, залил масло и результат 10, 17.5, 13.5, 21, позже еще сделал замеры 13, 21, 14, 22. Такие результаты, клапана еще не трогал.
|
ну как те сказать, .... тест с маслом для CR, он не совсем такой как для фор-... и вихре-... в силу своей конструктивной особенности, но тем не менее.... Как и сказал в самом начале, смотри клапана!!!!
|
|
|
10.10.2017, 22:53
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
мерил следующим образом, отключил эл. часть форсунки путем снятия колодки, выкручивал все свечи накала, подключил компрессометр поочередно через свечное отв., стартером крутил несколько секунд и так поочередно, во всех трех цилиндрах не ощутил толчков, как будто ничего не подключал в 4 были заметны толчки на холодную, а на горячем еле заметные толчки были во всех цилиндрах. О чем это может говорить?
Последний раз редактировалось svjaznoj, 10.10.2017 в 23:00.
|
|
|
10.10.2017, 22:58
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Цитата:
Сообщение от svjaznoj
мерил следующим образом, отключил эл. часть форсунки путем снятия колодки, выкручивал все свечи накала, подключил компрессометр поочередно через свечное отв., стартером крутил несколько секунд и так поочередно, во всех трех цилиндрах не ощутил толчков тольков, как будто ничего не подключал в 4 были заметны толчки на холодную, а на горячем еле заметные толчки были
|
не "поверю", что такая компрессия ПГ, реальна работающему дизелю, смотри клапана. Возможно проблема не в поршневой, а в клапанах. начни с зазоров.
|
|
|
10.10.2017, 22:58
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
что еще заметил,при снятой маслозаливной горловине рукой ощущались обратные(картерные) газы на холодном двигателе после пуска через несколько секунд очень сильно дуло оттуда при начале троения и громкого цокания, после прогрева они уменьшались, это конечно не точные измерения.
|
|
|
10.10.2017, 23:00
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Цитата:
Сообщение от svjaznoj
что еще заметил,при снятой маслозаливной горловине рукой ощущались обратные(картерные) газы на холодном двигателе после пуска через несколько секунд очень сильно дуло оттуда при начале троения и громкого цокания, после прогрева они уменьшались, это конечно не точные измерения.
|
картерные газы смотрят не через заливную горловину, а через сапун, после урны. В горловине добавляется пульсация ДВС.
Смотри клапана, как написал выше.
|
|
|
10.10.2017, 23:09
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
Завтра вечером проверю и отпишусь, а там не нужен какой нибудь спец шуп
|
|
|
10.10.2017, 23:16
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: плохо заводится и черный дым с копотью
сегодня ездил в сервис, встречался с ребятами кто растачивал блок, утверждали что расточили правильно с соблюдением теплового зазора, но после запресовки поршня пошатал поршень в цилиндре она мне почему то казалась что очень сильно болтается по сравнению с до расточки с старыми поршнями. Может это и есть тепловой зазор.
|
|
|
|