Цитата:
Сообщение от jam228
Прошло много лет, и только увидел)))
По мне, так лучше с одним выходом из насоса. Почему? Потому что дальше стоит тройник-обратный клапан. Второе фото, нижний левый угол. Соответственно, если форсунки ниже бачка, то не будет самотека.
Такая система идет на омывателе фар Скиф, Sho-Me, Hella.
|
Борис, поверь ты не прав. Разницы нет.
Если, допустим, насос А и насос Б одинаковой производительности и давления и сечение насоса с двумя выходами, суммарно равно сечению с одним выходом разницы нет.
Конкретно по реновским системам. Суть в том, что в первом и втором случаем, там отличие не только в насосах, тройнике и клапане, там отличается все. В т.ч. и сами распылители, у рено несколько модификаций распылителей, все они внешне однотипны, но начинка разная. есть распылители с клапаном, есть без. Те которые с клапанном, отличаются еще по силе открытия клапана.
Но все равно, штатная система омывателей у рено, это мягко говоря бутафория. Там изначально слабые моторы, соответственно и клапаны слабые.
Для омывателей фар нужно:
1. Высокопроизводительный насос;
2. Насос должен не только прокачивать большой объем, но и создавать хорошее давление, сопротивляясь противотоку;
3. Клапан - именно он дает эффект керхера и выстрел, способный не только смочить фару, но и что то сбить. Чем выше давления раскрытия клапана, тем мощнее будет выстрел.
4. ШЛАНГИ - тут все как в тормозной системе, что бы не надувались.
6. Форсунки - тут в принципе все стандартно, да хорошо если она шарнирная, регулируемая. Но как доказала, вышеназванная Хелла - что форсунка размером с горошену, так же может прекрасно справляться с поставленными задачами.
Скиф, стоки от ВОЛГИ и другая ересь - фигня полная, не рассчитанный на реально высокое давление. Ваговский насос разравает СКИФ на мелкие кусочки. Пластик плохого качества, как и резиновая оправа.
Шо-Ми - тот же профиль что и скиф, хотя раньше вроде все было нормально.