Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2017, 15:27   #1
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Как востановить работоспособность форсунок омывателя фар. (фотоотчет).

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Нужен совет какая система лучше. С одним или раздельным питанием форсунок.
Прошло много лет, и только увидел)))
По мне, так лучше с одним выходом из насоса. Почему? Потому что дальше стоит тройник-обратный клапан. Второе фото, нижний левый угол. Соответственно, если форсунки ниже бачка, то не будет самотека.
Такая система идет на омывателе фар Скиф, Sho-Me, Hella.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 22:34   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Как востановить работоспособность форсунок омывателя фар. (фотоотчет).

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Прошло много лет, и только увидел)))
По мне, так лучше с одним выходом из насоса. Почему? Потому что дальше стоит тройник-обратный клапан. Второе фото, нижний левый угол. Соответственно, если форсунки ниже бачка, то не будет самотека.
Такая система идет на омывателе фар Скиф, Sho-Me, Hella.
Борис, поверь ты не прав. Разницы нет.
Если, допустим, насос А и насос Б одинаковой производительности и давления и сечение насоса с двумя выходами, суммарно равно сечению с одним выходом разницы нет.

Конкретно по реновским системам. Суть в том, что в первом и втором случаем, там отличие не только в насосах, тройнике и клапане, там отличается все. В т.ч. и сами распылители, у рено несколько модификаций распылителей, все они внешне однотипны, но начинка разная. есть распылители с клапаном, есть без. Те которые с клапанном, отличаются еще по силе открытия клапана.

Но все равно, штатная система омывателей у рено, это мягко говоря бутафория. Там изначально слабые моторы, соответственно и клапаны слабые.

Для омывателей фар нужно:
1. Высокопроизводительный насос;
2. Насос должен не только прокачивать большой объем, но и создавать хорошее давление, сопротивляясь противотоку;
3. Клапан - именно он дает эффект керхера и выстрел, способный не только смочить фару, но и что то сбить. Чем выше давления раскрытия клапана, тем мощнее будет выстрел.
4. ШЛАНГИ - тут все как в тормозной системе, что бы не надувались.
6. Форсунки - тут в принципе все стандартно, да хорошо если она шарнирная, регулируемая. Но как доказала, вышеназванная Хелла - что форсунка размером с горошену, так же может прекрасно справляться с поставленными задачами.

Скиф, стоки от ВОЛГИ и другая ересь - фигня полная, не рассчитанный на реально высокое давление. Ваговский насос разравает СКИФ на мелкие кусочки. Пластик плохого качества, как и резиновая оправа.

Шо-Ми - тот же профиль что и скиф, хотя раньше вроде все было нормально.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 15:11   #3
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Как востановить работоспособность форсунок омывателя фар. (фотоотчет).

По опыту, ставил на предыдущую машину обыватель Hella. Форсунки из набора не подошли, поставил клыки Скиф, так один вырвало со временем(((. И вспонил, в комплекте Hella шли армированные резиновые шланги, а у скифа и подобных обычный, прозрачный.
Но спасибо за инфу. Насос тогда буду ставить VAG (где то номерок сохранился даже), с форсами пока не определился...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт форсунок 1.5 ДЦИ ВОЛЬДЕМАР Renault Kangoo 13 04.11.2010 06:50
промывка форсунок mortvil Renault Clio 2 09.03.2010 22:40
А как снять защитный кожух форсунок? Apc Renault Symbol 1 22.02.2010 20:30
Ультрозвуковая промывка форсунок larsik Renault Symbol 11 09.09.2009 16:57
Чистка форсунок для ленивых zakalibit Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 10.07.2007 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.