Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 21:13   #1
WeSna
Новичок
 
Аватар для WeSna
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Как-то раз в интернете я находила Multitronics VG1031GPL. Он вроде как подходит для сценика 1,9 dci. Хотя многие считают, что Мультитроникс с Рено не дружит в полном объеме. Т. е. работает только в универсальном режиме и читать всякие там ошибки не будет.
__________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 17:28   #2
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от WeSna Посмотреть сообщение
Как-то раз в интернете я находила Multitronics VG1031GPL. Он вроде как подходит для сценика 1,9 dci. Хотя многие считают, что Мультитроникс с Рено не дружит в полном объеме. Т. е. работает только в универсальном режиме и читать всякие там ошибки не будет.
Не знаю как дизель, у меня бензин и Multitronics VG1031GPL прекрасно работает. Читает и проговаривает все ошибки. Единственно что, ошибки по протоколу ОБД2 называет код ошибки и расшифровывает и их можно стереть, а реновский протокол только называет код ошибки, не расшифровывая и стереть нельзя, только Консалтом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 18:53   #3
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
Не знаю как дизель, у меня бензин и Multitronics VG1031GPL прекрасно работает. Читает и проговаривает все ошибки. Единственно что, ошибки по протоколу ОБД2 называет код ошибки и расшифровывает и их можно стереть, а реновский протокол только называет код ошибки, не расшифровывая и стереть нельзя, только Консалтом.
+1 У меня то же самое.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 23:18   #4
server65
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Интересует мнение гуру по вопросу установки на наш дизель нештатного БК. Ставил ли кто? Если есть положительный опыт - просьба поделиться. Ну или опровергнуть все бредовые мысли.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 23:49   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от server65 Посмотреть сообщение
Интересует мнение гуру по вопросу установки на наш дизель нештатного БК. Ставил ли кто? Если есть положительный опыт - просьба поделиться. Ну или опровергнуть все бредовые мысли.
Бред в самой сути постановки вопроса.

Правильнее, так OBD II адаптер, приемник, программа интерпретации...

Какой прогой пользуетесь?
Какой тип передачи сигнала предпочтительнее?
На чем отображаете сигнал?

Ну и т.д.

*Основные вопросы не в установке внештатного БК (эт точно полный бред), а чем лучше читать и интерпретировать инфу протокола Рено. Ну и второй вопрос "для чего она вам". И третий, что с ней делать?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 00:08   #6
server65
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Бред в самой сути постановки вопроса.

Правильнее, так OBD II адаптер, приемник, программа интерпретации...

Какой прогой пользуетесь?
Какой тип передачи сигнала предпочтительнее?
На чем отображаете сигнал?

Ну и т.д.

*Основные вопросы не в установке внештатного БК (эт точно полный бред), а чем лучше читать и интерпретировать инфу протокола Рено. Ну и второй вопрос "для чего она вам". И третий, что с ней делать?
Заранее прошу прощение т.к. в этих вопросах я новичек, возможно что и не правильно сформулировал вопрос. Но думаю информация о расходе топлива была бы полезной для рексоводов у которых нет штатного БК. Плюс к тому многие нештатные БК такие как Мультитроникс например, считывают ошибки ЦКБ и есть возможность их сброса без посещения сервиса, что согласитесь тоже не маловажно. Плюс ко всему в них, Мультитронексах много других полезных опций. Конечно, каждый решает для себя что ему полезно а что нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 00:47   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Бортовой компьютер

заранее прошу прощение т.к. в этих вопросах я новичек, возможно что и не правильно сформулировал вопрос.
- нет, все так.

Но думаю информация о расходе топлива была бы полезной для рексоводов у которых нет штатного БК. Плюс к тому многие нештатные БК такие как Мультитроникс например, считывают ошибки ЦКБ и есть возможность их сброса без посещения сервиса, что согласитесь тоже не маловажно.
- тут трабл будет, т.к. 2000-2003 г.в. там своеобразный протокол, не все мультики то и ошибки читают, а тем более и удаление;
Плюс ко всему в них, Мультитронексах много других полезных опций. Конечно, каждый решает для себя что ему полезно а что нет.
- не, тут ошибка. и вы это поймете когда сталкиваетесь с ооным, протокол, и еще раз протокол..... ну и прога!
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой компьютер Макс Renault Kangoo 200 16.04.2016 18:08
Бортовой компьютер Maksima Renault Clio 5 25.07.2012 23:02
Бортовой компьютер на КПК point Renault Symbol 5 31.01.2007 10:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.