27.01.2017, 14:55
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Томск
Авто: Renault Kangoo 2004 1.5Dci Дизель
Сообщения: 7
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
Делюсь опытом. Разобрали переднюю панель, нашли блок ЦЭБКС (центральный электронный блок коммутации салона),
на нем обнаружили окисление контактов в разъемах и дорожек на плате. Воду, по-видимому, насосало за счет капиллярного эффекта - по жгуту проводов.
Залили плату и контакты средством КОНТАКТ-60 (как показали эксперименты - это самое дорогое, но самое эффективное средство), подождали сутки, все почистили. В результате
проблема полностью исчезла. Спасибо всем за советы!
|
|
|