03.01.2017, 10:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Томск
Авто: Renault Kangoo 2004 1.5Dci Дизель
Сообщения: 7
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
Минус отключил, снял по-очереди разъемы с ЭБУ, контакты оказались в идеальном состоянии, но все равно подчистил, подогнул, побрызгал "Жидкой электроизоляцией" NanoProtech, жидкость пошипела, реакция прошла, поставил раземы назад. Результат: лампы иммобилайзера и давления масла погасли со 2 раза, но так было и раньше, раньше было и хуже - с 8 раза, не факт, что не повторится. Насколько я понимаю - следующий шаг - чистка контактов ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок в салоне), но до него добраться очень сложно - снять руль с подушкой безопасности, панель.... Можно ли для начала сделать что-нибудь по-проще? Вот здесь прямо как у меня:
https://www.youtube.com/watch?v=7AZyVmQ_kmQ
Посмотрите, пожалуйста, в комментариях: поменять элемент питания (батарейку) в ЦЭКБС, топливный фильтр, датчик давления топлива..... Что еще можно сделать и в каком порядке?
|
|
|
03.01.2017, 10:56
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
При такой проблеме я менял плату транспондера с кольцом что у замка зажигания. И
|
|
|
03.01.2017, 13:20
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
Цитата:
Сообщение от Valera_1975
Минус отключил, снял по-очереди разъемы с ЭБУ, контакты оказались в идеальном состоянии, но все равно подчистил, подогнул, побрызгал "Жидкой электроизоляцией" NanoProtech, жидкость пошипела, реакция прошла, поставил раземы назад. Результат: лампы иммобилайзера и давления масла погасли со 2 раза, но так было и раньше, раньше было и хуже - с 8 раза, не факт, что не повторится. Насколько я понимаю - следующий шаг - чистка контактов ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок в салоне), но до него добраться очень сложно - снять руль с подушкой безопасности, панель.... Можно ли для начала сделать что-нибудь по-проще? Вот здесь прямо как у меня:
https://www.youtube.com/watch?v=7AZyVmQ_kmQ
Посмотрите, пожалуйста, в комментариях: поменять элемент питания (батарейку) в ЦЭКБС, топливный фильтр, датчик давления топлива..... Что еще можно сделать и в каком порядке?
|
Только не понял о жидкой изоляции-если она попадёт на контакты,то контакта не будет-это же изоляция!!!
Я писал за очиститель контактов!!!!
Иммо ни как не связано ни с чем из перечисленного,кроме батарейки!!батарейка в ключе!!она работает только на ЦЗ-открытие,закрытие дверей,и с иммо на связана-чип иммо в ключе работает без батарейки,а от сигнала от кольца/грубо говоря по воздуху питается от него-поэтому и ключ должен быть рядом с замком..../даже некоторые вытаскивают чип,и вклеивают его рядом с замком,если ключ сломан/В ЦЭБКС никакой батарейки нет,а то написал не понятно,про него,или нет...
Я писал,что пока горит иммо авто не заведёшь,что смотреть тоже писал,Борясик тоже добавил за плату,и кольцо у замка-плюс разъёмы на них,как я писал....
Если бы иммо не горело,и не заводилась,тогда нужно лезть примерно как описано по ссылке тобой....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 03.01.2017 в 13:31.
|
|
|
03.01.2017, 14:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Томск
Авто: Renault Kangoo 2004 1.5Dci Дизель
Сообщения: 7
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
Понятно, спасибо! Согласен, что неудачное название для подобного средства: Свойства: обеспечивает долговременную, надёжную защиту от всех форм влаги. Наночастицы, входящие в состав, проникают в структуру обрабатываемой поверхности, вытесняют влагу и способствуют очищению от окиси. Мгновенно восстанавливает сопротивление изоляции. Многократно улучшает токопроводимость. Безвредно для любых материалов. Легко проникает в самые труднодоступные места. Может наноситься на мокрые поверхности. Длительное время сохраняет свою эластичность.
Область применения: электрическое оборудование автомобиля и др. техники: клеммы, контакты и переходники, трамблёры, катушки зажигания, генератор.
Радует, что в ЦЭБКС нет батарейки, как на материнских платах компьютеров (для Bios). Буду дальше искать, если будут еще версии, - пишите!
|
|
|
03.01.2017, 14:22
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
Цитата:
Сообщение от Valera_1975
Понятно, спасибо! Согласен, что неудачное название для подобного средства: Свойства: обеспечивает долговременную, надёжную защиту от всех форм влаги. Наночастицы, входящие в состав, проникают в структуру обрабатываемой поверхности, вытесняют влагу и способствуют очищению от окиси. Мгновенно восстанавливает сопротивление изоляции. Многократно улучшает токопроводимость. Безвредно для любых материалов. Легко проникает в самые труднодоступные места. Может наноситься на мокрые поверхности. Длительное время сохраняет свою эластичность.
Область применения: электрическое оборудование автомобиля и др. техники: клеммы, контакты и переходники, трамблёры, катушки зажигания, генератор.
Радует, что в ЦЭБКС нет батарейки, как на материнских платах компьютеров (для Bios). Буду дальше искать, если будут еще версии, - пишите!
|
Я когда мне пытались сделать дубликат ключа,им надо было снимать декодер иммо/или цэбкс?/над педалью сцепления,то я сам снимал верхнюю панель с торпедо/откл.динамики обязательно/,откручивал боковые винты торпедо,отщёлкивал её,и поднимал левую сторону вверх-на сколько позволяло-чтобы подлезть к разъёмам,может достаточно и окна под приборку-а мне нужно было открытить блок  -подвязал к полке,чтобы не держать/снимал приборку,и тогда было видно блок с двумя разъёмами,а рядом ещё один блочок вроде-не помню....не снимая блок можно откл/подкл.разъёмы,они вроде как на эбу,приборке с рычажком-оттягиваешь,разъём откодит от колодки,и наоборот.....Всё это я делал НЕ СНИМАЯ руль,и подушку....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.01.2017, 14:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Томск
Авто: Renault Kangoo 2004 1.5Dci Дизель
Сообщения: 7
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
Делюсь опытом. Разобрали переднюю панель, нашли блок ЦЭБКС (центральный электронный блок коммутации салона),
на нем обнаружили окисление контактов в разъемах и дорожек на плате. Воду, по-видимому, насосало за счет капиллярного эффекта - по жгуту проводов.
Залили плату и контакты средством КОНТАКТ-60 (как показали эксперименты - это самое дорогое, но самое эффективное средство), подождали сутки, все почистили. В результате
проблема полностью исчезла. Спасибо всем за советы!
|
|
|
|