Цитата:
Сообщение от алексей 68
|
Спасибо за подсказку темы, почитал, похоже моё. На днях полезу под Рекса в очередной раз, отпишусь. Не думал я что он такой хлипкий, понимаю что не проходимец, но не до такой же степени лакированная французская туфелька.
Кстати о годе без проблем... Проблемы начались на пол-пути домой от старого владельца. Заглох и ни какими уговорами ехать дальше не пожелал. Пришлось на верёвке всю ночь тащить в новое стойло. Порадовало, что столько добрых людей на дорогах. Ночью, 200 вёрст, пять разных машин буксировали до самого порога (останавливались ещё больше) и ни кто из водил не взял ни рубля сколько не предлагал.
Утром на сервисе поставили диагноз - ошибка датчика. Потом ещё три раза на "галстуке" туда возили. Поменял три датчика (расхода воздуха, коленвала, регулятора высокого давления топлива). В последнем и оказалась причина. Тупо поменял две резинки копеечные от ВАЗ и проблема решилась (здесь уже писал об этом
http://renault-club.ru/showthread.php?t=23158&page=2).
За полтора года заменил передние внешние ШРУСы, задние сайлентблоки на рычагах, передние стойки стабилизатора, передние шаровые опоры, сальники на заднем мосту, термостат (вырвало дыру в пластиковом корпусе, забил деревянный чопик доехал 200 км), поменял ремни и ролики ГРМ, поставил внешний подогреватель охл. жидкости на 220в (не хочет на морозе за -10 заводиться, похоже реле свечей подогрева не работает, лампочка горит всего две секунды при любой температуре) и др. расходники. А предстоит ещё много чего менять. Вот такой он "безпроблемный" Рекс.