22.10.2014, 13:10
|
#31
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от BasilM
Понимаешь, вся эта конструйня уже больше 100 ткм прошла. В прошлый раз помпа потекла через пару недель после замены ГРМ. Так что уж лучше пусть сразу поменяют, чем потом опять 4 тыщи за замену платить
Его имеет смысл менять? Или, если не шумит, то и фиксним? Если в процессе замены ГРМ люфт обнаружат, то пусть и меняют?
|
1.если так рассуждать, то меняй топливны насос, ты же его ни разу не менял.
2. сам ролик из пластика, если есть сильная выработка, лучше заменить.
|
|
|
22.10.2014, 13:28
|
#32
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Насчёт ГРМ на керосинке не знаю,но вспомогательные как и на зажигалке могут быть двух видов как минимум.Для дв.с кондеем и без,отличаются длинной и количеством роликов.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.10.2014, 14:09
|
#33
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от staxanovec
1.если так рассуждать, то меняй топливны насос, ты же его ни разу не менял.
2. сам ролик из пластика, если есть сильная выработка, лучше заменить.
|
1. Ну, рассуждать можно как угодно, но на соседнем форуме Полковник приводил рекомендации производителя по замене помпы по пробегу. В то же время, про ТНВД я о таком не слышал 
Если бы я это делал сам, то было бы вообще пофигу. Купил ремень - поменял, засвистел подшипник в натяжном ролике - поменял ролик, потекла помпа - поменял помпу. А платить второй раз не очень маленькие деньги за ту же самую работу в сервисе повторно как-то уже не улыбается  Поэтому и ремкомплект ГРМ беру, а не только ремень.
2. Когда в сервисе мне показывали этот дополнительный ролик для замены, он был цельнотянутый из металлюги (предлагали менять только ролик).
|
|
|
23.10.2014, 00:13
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от BasilM
1. Полковник приводил рекомендации производителя по замене помпы по пробегу.
2. Когда в сервисе мне показывали этот дополнительный ролик для замены, он был цельнотянутый из металлюги (предлагали менять только ролик).
|
1.если бы "механик" я бы, не возражал, а у полковников одна извилина, и та - от фуражки.
2. у тебя авто с кондеем или нет?
|
|
|
23.10.2014, 00:34
|
#35
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от BasilM
1. Ну, рассуждать можно как угодно, но на соседнем форуме Полковник приводил рекомендации производителя по замене помпы по пробегу. В то же время, про ТНВД я о таком не слышал 
Если бы я это делал сам, то было бы вообще пофигу. Купил ремень - поменял, засвистел подшипник в натяжном ролике - поменял ролик, потекла помпа - поменял помпу. А платить второй раз не очень маленькие деньги за ту же самую работу в сервисе повторно как-то уже не улыбается  Поэтому и ремкомплект ГРМ беру, а не только ремень.
2. Когда в сервисе мне показывали этот дополнительный ролик для замены, он был цельнотянутый из металлюги (предлагали менять только ролик).
|
Если хотите быть уверенными в своем авто и в любое время на любое расстояние рвануть без страха вернуться на эвакуаторе, поменяйте все ролики и помпу. Ну и что, что на обводном нет выработки или помпа не сопливит? Ты что Кашпировский и знаешь сколько им осталось? Понимаю, что все стараются сэкономить, но не на том экономите, господа. Я еще и охлаждающую жидкость меняю. И гарантию на все от замены до замены даю. Закон, новая помпа - новая жидкость и запчасти не из фуфляндии. А то доливают в процессе эксплуатации всякую хрень, чутли не воду из лужи, а потом притаскивают с размороженными или перегретыми движками и морды умные стараются сделать
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
Последний раз редактировалось Amigo11, 23.10.2014 в 00:45.
Причина: дополнил
|
|
|
23.10.2014, 01:00
|
#36
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от staxanovec
сложностей особых нет
1. снимаем клемму так на всякий случай и колесо со стороны пассажира для удобства доступа до болта коленвала.(машина на опоре а не на домкрате.
2. снимаем крышку с надписью дци
3. за петлю подвешиваем двигатель(даем натяжку)
4. можно снять косточку( так на всякий случай
5. снимаем верхнюю подушку(двигатель висит за петлю)
6. снимаем ремень вспомогательного оборудования(можно до снятия верхней подушки)
7. изготавливаем приспособу мот 1489
8. откручиваем пробку(ключ торкс) и вкручиваем мот 1489
9. снимаем кронштейн(подушки) на двигателе
10. снимаем кожух ремня ГРМ(защелки и один винт пластиковый) перед этим сняв датчик распредвала ключ на 10 находится в районе шестерни насоса топливного.
11. за болт коленвала докручиваем до упора в мот 1489
12. смотрим(отверстие на шестерне распредвала должно совместиться с отверстием на корпусе двигателя)
13.. убираем натяжку ремня грм (ослабляя натяжной ролик)
14. снимаем ремень
15. со стороны коробки там где отверстие датчика ВМТ стопорим маховик откручиваем болт который держит шкив коленвала и шестерню колевала
16. доводим до упора коленвал(паз на валу коленвала должен смотреть почти на двенадцать часов(чуть не доходя) при упоре в мот 1489)
17.стопорим шестерню распредвала(любым прутом диаметром 8мм- можно использовать хвостовик сверла) в оригинале этот штифт с резьбой.
18. шестерню топливного насоса ставим меткой на на шляпку болта двигателя
19. если нужно меняем натяжной ролик( один болт) и смотрим помпу(чтобы не сопливила)
20. одеваем ремень по меткам(шестерни распредвала и насоса)
21. так как посадка шестерни коленвала плавающая(т.е. без шпонки)затягиваем болт коленвала с необходимым усилием.
22. проворачиваем шкив коленвала за болт на пару оборотов(не должно быть посторонних звуков)
23. натягиваем ремень с помощью шестигранника(чтобы указатель был в пределах прорези) и затягиваем болт натяжного ролика.
24. проворачиваем за болт коленвала пару оборотов и смотрим чтобы указатель натяжки не ушел за пределы прорези.(если ушел снова проводим натяжку)
25.одеваем кожух ремня грм
26. прикручиваем кронштейн
27. прикручиваем подушку верхнюю(если снимали нижнюю прикручиваем и ее)
28. одеваем ремень вспомогательного оборудования
29. снимаем двигатель с крюка
30. одеваем крышку с надписью дци.
31. клемму подкидываем на аккумулятор.
вроде все если чего то не забыл... 
мот 1489
|
Нрмально все так, доступно расписал. А для кого это китайская грамота - не мудрите, отвезите на сервис дайте денег и все будет как в той рекламе. А иначе будете курить тему: „Не заводится после замены ГРМ,.. почемута”.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
23.10.2014, 10:52
|
#37
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от staxanovec
1.если бы "механик" я бы, не возражал, а у полковников одна извилина, и та - от фуражки.
|
Злой ты
Цитата:
Сообщение от staxanovec
2. у тебя авто с кондеем или нет?
|
Да, с кондеем. Если бы он ещё работал, сцобака...
|
|
|
23.10.2014, 12:51
|
#38
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от BasilM
1.Злой ты
2.Да, с кондеем. ..
|
1. та да.
2. скорее всего, ролик с самонатяжителем.
|
|
|
14.01.2017, 00:19
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: сальск
Сообщения: 3
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
всем привет !! кто подскажет точную длину приспособы мот1489 для к9к 1.5dci ..... есть два чертежа ...на одном 68 ,а на втором 69.5 ....думаю полтора миллиметра особо роли не играют ...но все таки хотелось бы выставить поточнее ВМТ колена !!! может кто заморачивался таким же вопросом ?))))  за ранее спасибо вот и фото : http://prntscr.com/dvbam3 http://prntscr.com/dvbbb0
Последний раз редактировалось кангушек, 14.01.2017 в 00:24.
|
|
|
14.01.2017, 09:51
|
#40
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от кангушек
всем привет !! кто подскажет точную длину приспособы мот1489 для к9к 1.5dci ..... есть два чертежа ...на одном 68 ,а на втором 69.5 ....думаю полтора миллиметра особо роли не играют ...но все таки хотелось бы выставить поточнее ВМТ колена !!! может кто заморачивался таким же вопросом ?))))  за ранее спасибо вот и фото : http://prntscr.com/dvbam3 http://prntscr.com/dvbbb0
|
Роли по идее не играет-просто по резьбе один чуть глубже закрутиться,но если упрётся в блок,а не достанет до места,то..наверно лучше купить,или сделать длиннее,на всякий случай-69,5
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 14.01.2017 в 09:55.
|
|
|
14.01.2017, 09:58
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: сальск
Сообщения: 3
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
сделаю 69.5 ...все равно голову скину - там подберу как надо !!! просто интересно почему такие разные чертежи дают эти французы
|
|
|
14.01.2017, 12:33
|
#42
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от кангушек
сделаю 69.5 ...все равно голову скину - там подберу как надо !!! просто интересно почему такие разные чертежи дают эти французы
|
Может на бензинки,и дизеля разнятся-надо смотреть по применимости...
А ,,голова" здесь ни причём,он в блок вкручивается.там на КВ есть углубление под носик приспособы......только не вздумай при установленной приспособе откручивать болт шкива,или прокручивать КВ...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
14.01.2017, 19:42
|
#43
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Метки ставятся без мотов-шмотов!метка распредвала ставится на 12 часов(на некоторых моторах на час),метка коленвала на 6 часов,можно примерно,роли не играет,самое главное совместить метки коленвала,распредвала и тнвд с белыми метками на ремне.если тнвд электронный(на некоторых авто)то там метки нет.
|
|
|
14.01.2017, 20:02
|
#44
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Метки ставятся без мотов-шмотов!метка распредвала ставится на 12 часов(на некоторых моторах на час),метка коленвала на 6 часов,можно примерно,роли не играет,самое главное совместить метки коленвала,распредвала и тнвд с белыми метками на ремне.если тнвд электронный(на некоторых авто)то там метки нет.
|
Опять уточню
Это если старый ремень стоит,а если оборвало?,то надо учесть,что КВ на метку встаёт два раза на один оборот РВ...Т.Е.найти такт сжатия в первом цилиндре,и далее по схеме...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.01.2017, 13:01
|
#45
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Замена ремня грм 1.5 dci в подробностях
Цитата:
Сообщение от demivale
Опять уточню
Это если старый ремень стоит,а если оборвало?,то надо учесть,что КВ на метку встаёт два раза на один оборот РВ...Т.Е.найти такт сжатия в первом цилиндре,и далее по схеме...
|
Я и написал,что метка распредвала на 12 часов,у некоторых моторов на час,если бы было 180',то метки не совпадали бы ни при каких условиях
|
|
|
|