Цитата:
Сообщение от vasja21@ukr.net
Привет! Помогите заменить реминь грм! Что зачем должно сниматься чтобы снять реминь? Может у каго-то есть фото в подробностях? Зараее благодарен.
|
сложностей особых нет
1. снимаем клемму так на всякий случай и колесо со стороны пассажира для удобства доступа до болта коленвала.(машина на опоре а не на домкрате.
2. снимаем крышку с надписью дци
3. за петлю подвешиваем двигатель(даем натяжку)
4. можно снять косточку( так на всякий случай
5. снимаем верхнюю подушку(двигатель висит за петлю)
6. снимаем ремень вспомогательного оборудования(можно до снятия верхней подушки)
7. изготавливаем приспособу мот 1489
8. откручиваем пробку(ключ торкс) и вкручиваем мот 1489
9. снимаем кронштейн(подушки) на двигателе
10. снимаем кожух ремня ГРМ(защелки и один винт пластиковый) перед этим сняв датчик распредвала ключ на 10 находится в районе шестерни насоса топливного.
11. за болт коленвала докручиваем до упора в мот 1489
12. смотрим(отверстие на шестерне распредвала должно совместиться с отверстием на корпусе двигателя)
13.. убираем натяжку ремня грм (ослабляя натяжной ролик)
14. снимаем ремень
15. со стороны коробки там где отверстие датчика ВМТ стопорим маховик откручиваем болт который держит шкив коленвала и шестерню колевала
16. доводим до упора коленвал(паз на валу коленвала должен смотреть почти на двенадцать часов(чуть не доходя) при упоре в мот 1489)
17.стопорим шестерню распредвала(любым прутом диаметром 8мм- можно использовать хвостовик сверла) в оригинале этот штифт с резьбой.
18. шестерню топливного насоса ставим меткой на на шляпку болта двигателя
19. если нужно меняем натяжной ролик( один болт) и смотрим помпу(чтобы не сопливила)
20. одеваем ремень по меткам(шестерни распредвала и насоса)
21. так как посадка шестерни коленвала плавающая(т.е. без шпонки)затягиваем болт коленвала с необходимым усилием.
22. проворачиваем шкив коленвала за болт на пару оборотов(не должно быть посторонних звуков)
23. натягиваем ремень с помощью шестигранника(чтобы указатель был в пределах прорези) и затягиваем болт натяжного ролика.
24. проворачиваем за болт коленвала пару оборотов и смотрим чтобы указатель натяжки не ушел за пределы прорези.(если ушел снова проводим натяжку)
25.одеваем кожух ремня грм
26. прикручиваем кронштейн
27. прикручиваем подушку верхнюю(если снимали нижнюю прикручиваем и ее)
28. одеваем ремень вспомогательного оборудования
29. снимаем двигатель с крюка
30. одеваем крышку с надписью дци.
31. клемму подкидываем на аккумулятор.
вроде все если чего то не забыл...

мот 1489