09.01.2017, 13:17
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: подогрев
Цитата:
Сообщение от тубус
я ставил на инжекторную ВАЗ21043 , в разрез между помпой , живу в частном доме машины правда все на улице гараж лень поставить , проблема с таким подогревом была следущая - тосол прогревался без проблем , но мозги на запуск другую смесь готовили , из рекомендаций после прогрева нужно было ждать больше десяти минут а затем заводить , в последствии снял , для карбюраторных самое то будет если ещё ко всему через розетку таймер получается программный запуск подогрева , кстати четвёрку сейчас не жалею на днях в минус тридцать пять заводил , с третьей прокрутки стартером завелась , слушать работу движка при этом как ножом по сердцу , ренуха отстояла десять дней из них больше трёх было за 34 градуса ,вчера потеплело до минус 22 ( на двигателе минус двадцать восемь) ,как всегда прогревал форсунки строительным феном , когда на двигателе до минус 16 опустилось пытался завести , после продолжительных неудачных попыток , в последствии вытащил пуско - зарядное Т-1017У подсоединил к аккумулятору в режиме пуск , и сразу завелась от аккумулятора многое зависит на дизеле , в мороз и при длительном неиспользовании авто он также сильно ёмкость теряет и виновником не запуска бывает
|
лучше феном коллектора прогреть.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|