09.01.2017, 12:51
|
#5
|
|
Водила
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: подогрев
я ставил на инжекторную ВАЗ21043 , в разрез между помпой , живу в частном доме машины правда все на улице гараж лень поставить , проблема с таким подогревом была следущая - тосол прогревался без проблем , но мозги на запуск другую смесь готовили , из рекомендаций после прогрева нужно было ждать больше десяти минут а затем заводить , в последствии снял , для карбюраторных самое то будет если ещё ко всему через розетку таймер получается программный запуск подогрева , кстати четвёрку сейчас не жалею на днях в минус тридцать пять заводил , с третьей прокрутки стартером завелась , слушать работу движка при этом как ножом по сердцу , ренуха отстояла десять дней из них больше трёх было за 34 градуса ,вчера потеплело до минус 22 ( на двигателе минус двадцать восемь) ,как всегда прогревал форсунки строительным феном , когда на двигателе до минус 16 опустилось пытался завести , после продолжительных неудачных попыток , в последствии вытащил пуско - зарядное Т-1017У подсоединил к аккумулятору в режиме пуск , и сразу завелась от аккумулятора многое зависит на дизеле , в мороз и при длительном неиспользовании авто он также сильно ёмкость теряет и виновником не запуска бывает
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|