|
|
 |
07.12.2016, 19:21
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
прокладки под ГБЦ.
подскажите, почему ставятся разные прокладки под голову на K7J и на K7M. блоки одинаковые, головки по моему то же. или я ошибаюсь.
|
|
|
07.12.2016, 19:35
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от Серый407
подскажите, почему ставятся разные прокладки под голову на K7J и на K7M. блоки одинаковые, головки по моему то же. или я ошибаюсь.
|
Объём,и степень сжатия наверно разные...
К7J 1,4 8V 75л.с.,а К7M 1,6 8v 83л.с.на моей 1,2 75л.с.,с увеличенной степенью сжатия стоит двойная металлическая прокладка ....в отличии от паранитовой на некоторых других,с меньшей степенью сжатия....
но на твоих дв.степень сжатия одинаковая-9,5,но за счёт увеличенного хода поршня должна быть повышенная компрессия.../на моей степень сжатия 9,8,а компрессия 14,5/
А какая разница в твоих прокладках,ты не написал....
http://www.motorhunter.ru/dvigatel/r...k7m_16_8v.html
http://www.motorhunter.ru/dvigatel/r...k7j_14_8v.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 07.12.2016 в 21:04.
|
|
|
07.12.2016, 22:34
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
Опять Валера обобщает.
В прокладках есть отличия по диаметру отверстий под поршня 80 мм и 78 а также самое главное отличие прокладки К от Е это положение масляного каналов что по середине прокладки. Прокладка Е имеет канал с наклоном а 45градусов а прокладка К имеет канал вертикальный. Вот на эту разницу в прокладках я и сумел вымутить я Цитрус . тк мастеровые поставили не те прокладки тем самым убив движку. Да в догонку блок Е соответственно имеет масоло подачу под уголом
|
|
|
07.12.2016, 22:36
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
Если не понятно могу сделать фото бошек. Они у меня обе на верстаке сейчас лежат
|
|
|
07.12.2016, 22:39
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от борясик
Опять Валера обобщает.
В прокладках есть отличия по диаметру отверстий под поршня 80 мм и 78 а также самое главное отличие прокладки К от Е это положение масляного каналов что по середине прокладки. Прокладка Е имеет канал с наклоном а 45градусов а прокладка К имеет канал вертикальный. Вот на эту разницу в прокладках я и сумел вымутить я Цитрус . тк мастеровые поставили не те прокладки тем самым убив движку. Да в догонку блок Е соответственно имеет масоло подачу под уголом
|
А мы говорим о к7j, и к7м  поршня 79,5,только ход поршня разный...см.ссылки ниже
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.12.2016, 22:43
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
Пардон. Очки не надел
|
|
|
08.12.2016, 16:29
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
получается в моторе М компрессия должна быть выше, чем в J. насчет движка Е, я в курсе, видел такую прокладку.
|
|
|
08.12.2016, 16:37
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от Серый407
получается в моторе М компрессия должна быть выше, чем в J. насчет движка Е, я в курсе, видел такую прокладку.
|
За счёт увеличенного хода поршня должна степень сжатия ,и соответственно компрессия больше-видимо в ссылке опечатка,на М степень сжатия должна быть 9,8,а не 9,5,как к7j...,т.к.остальные параметры одинаковы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
08.12.2016, 20:32
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
степень сжатия я смотрел на многих тех. характеристиках-9.5, а 9.8 на 16клп. французам виднее. эта тема просто ради интереса. мотористы утверждают, что на мет. прокладке меньше шансов увода головы.
|
|
|
08.12.2016, 20:42
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от Серый407
степень сжатия я смотрел на многих тех. характеристиках-9.5, а 9.8 на 16клп. французам виднее. эта тема просто ради интереса. мотористы утверждают, что на мет. прокладке меньше шансов увода головы.
|
И она так не прогорает...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
09.12.2016, 19:41
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: прокладки под ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от Серый407
мотористы утверждают, что на мет. прокладке меньше шансов увода головы.
|
+
+100
Проверено
Даже, пачку из трех ставь ,разной толщины /зная нюансЫ  /
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|