06.12.2016, 11:15
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Anders78
Я в печали, переставил катушки 1 и2 местами, ничего не поменялось, выкрутил свечу 2 цилиндра, чистая, вкрутил новую, один фиг комп пишет пропуск 2 цилиндра, сбросил ошибку, не помогло. свечка
|
Катушки менял местами с ВВ проводами,или оставлял на свечи те,что на них шли?
Свеча сухая или мокрая когда выкручиваешь сразу после того как заглушишь?
Возможно на разъёме от эбу на катушку/на 2й цилиндр/окисел,слабый контакт,или обрыв...тогда замета катушек местами не поможет...
Глючит форсунка на второй цилиндр-засорилась,или на головке есть разъём на форсунки-контакты,проводка...
Аналогично разъёмы на ЭБУ.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 06.12.2016 в 11:29.
|
|
|
06.12.2016, 14:07
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Катушки менял местами с ВВ проводами,или оставлял на свечи те,что на них шли?
Свеча сухая или мокрая когда выкручиваешь сразу после того как заглушишь?
Возможно на разъёме от эбу на катушку/на 2й цилиндр/окисел,слабый контакт,или обрыв...тогда замета катушек местами не поможет...
Глючит форсунка на второй цилиндр-засорилась,или на головке есть разъём на форсунки-контакты,проводка...
Аналогично разъёмы на ЭБУ.....
|
У меня вроде как вв нет,т.е провода есть, но как их поменять местами не представляю, куда они уходят тоже не видно. Свечку выкрутил была сухая. Интернет говорит о том, что может и форсунка забилась и мозги слетели. Если вдруг форсунка, как до нее добраться?
Или как то смотреть проводку, я правда не представляю как 
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
06.12.2016, 14:56
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Обычно если свеча,или катушка,а форсунки работают,-свеча мокрая,т.к.искры нет,и её заливает немного...
А провода с катушек с разъёма на эбу тестером звонить на разъём 2го цилиндра-но не зная распиновки,придётся по всем контактам на разъёме эбу искать..их там шт 30...
к форсункам если не лазил,то это для тебя будет проблематично-на твоей немного не так,как на моей,хоть и похоже-они под впускным коллектором у тебя должны стоять????
можно попробовать очиститель инжектора в бак залить/я периодически это делаю-написано америка,или по лицензии-красный,или чёрный флакон.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.12.2016 в 15:02.
|
|
|
06.12.2016, 15:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Обычно если свеча,или катушка,а форсунки работают,-свеча мокрая,т.к.искры нет,и её заливает немного...
|
Здесь немного непонятно, обычно при такой проблеме мозги вырубают форсунку, дабы не поплавить каталик и зажигают чек, у меня чек не горит, почему? и свеча сухая, т.е форсунка не псыкает или мозги ее заглушили, как проверить? Еще момент был завоняло сероводородом, потом прошло, уж что это не знаю. А началось все с прогрева авто, т.е завелась и работала ровно и хорошо, вдруг резко затроила. Плюс вычитал про последовательное подключение 2 катушек на этом типе двигателя, не может глючить 1, а комп орать на вторую?
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
06.12.2016, 17:23
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Anders78
Здесь немного непонятно, обычно при такой проблеме мозги вырубают форсунку, дабы не поплавить каталик и зажигают чек, у меня чек не горит, почему? и свеча сухая, т.е форсунка не псыкает или мозги ее заглушили, как проверить? Еще момент был завоняло сероводородом, потом прошло, уж что это не знаю. А началось все с прогрева авто, т.е завелась и работала ровно и хорошо, вдруг резко затроила. Плюс вычитал про последовательное подключение 2 катушек на этом типе двигателя, не может глючить 1, а комп орать на вторую?
|
В принципе возможно/когда менял катушки-всё равно троила?/
Как вариант-взять запасную свечу,и почереди втыкать её на наждую катушку-только массу на эту свечу хорошую держать/можно куском проволоки обмотать свечу по резъбе,а второй конец с небольшим запасом прикрутить на массу движки-иначе есть возможность катушку спалить-не рекомендуют поэтому снимать колпачок,в твоём случае катушку и крутить...как на старых жигулях.../и один крутит стартер,а ты смотришь искру на свече...если искра стабильная/она обычно не очень сильная,-то катушки,и проводка на них,в норме-а свечи ты менял/но редко,но бывает,что обе дохлые-внутренний пробой/
Тогда по идее форсы!залей очиститель,пусть поработает,может пробьёт..если проводка целая....
Чек загорается при трёх подряд ошибках за поездку.....и записывается в память эбу....
Если смотришь по бортовому компу-ему не во всём можно доверять-бывает даже клип выдавал пропуск одного,цилиндра,а не работал другой....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.12.2016 в 17:27.
|
|
|
06.12.2016, 17:37
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Anders78
Здесь немного непонятно, обычно при такой проблеме мозги вырубают форсунку, дабы не поплавить каталик и зажигают чек, у меня чек не горит, почему? и свеча сухая, т.е форсунка не псыкает или мозги ее заглушили, как проверить? Еще момент был завоняло сероводородом, потом прошло, уж что это не знаю. А началось все с прогрева авто, т.е завелась и работала ровно и хорошо, вдруг резко затроила. Плюс вычитал про последовательное подключение 2 катушек на этом типе двигателя, не может глючить 1, а комп орать на вторую?
|
По моему на Сцениках катушки меняют парно
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
06.12.2016, 18:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Луганск
Авто: Renault Kangoo 1.5 dci 2002г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу
Товарищи кенговоды подскажите какое количество масло между метками МИН и МАКС на движках 1.5dci К9К704 и на каком уровне лучше держать?
|
|
|
06.12.2016, 18:17
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
Товарищи кенговоды подскажите какое количество масло между метками МИН и МАКС на движках 1.5dci К9К704 и на каком уровне лучше держать?
|
Вряд ли кто интересовался таким вопросом....
Заливаешь по макс.-на твоей около 4л вроде...при снижении уровня,но не более половины!! между мин.и макс.-необходимо доливать!!!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.12.2016, 22:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Прилуки, Черниговская
Авто: Renault Kangoo Express I (FC0/1_), K9K-716, 1.5 dCi
Сообщения: 36
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
Товарищи кенговоды подскажите какое количество масло между метками МИН и МАКС на движках 1.5dci К9К704 и на каком уровне лучше держать?
|
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=22388
Полезно залить четко норму и откалибровать щуп. Что покажет то и держать.
Последний раз редактировалось Owl, 06.12.2016 в 22:29.
|
|
|
|