Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 10:02   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

я думаю 75-й АКБ, бензинке будет в тягость, даже с 120 геной.

1. 90% таких акб имеют габариты больше, чем штатное место;
2. На авто с 120 геной, обычно стоит подогрев ДВС, сидений, стекла, т.е. есть серьезные потребители;
3. Соответственно, в городских условиях эксплуатации, будет недозаряд хронический.
4. Нужна будет периодическая подзарядка.

т.е. использовать конечно можно, просто нужно будет учитывать моменты определенные.

* у меня проблема хрон недозаряда, очень ярко выражена на японцах. На CR-V и RAV4. Мало того, что там штатные АКБ убогие... но это отдельная тема. Даже штатные, с емкостью 50-55, зимой, с постоянно включенным светом, в городе плохо заряжаются. А причина, в том, что дофига потребителей, оборотов нет, пробеги мизерные. В результате, срок жизни штатных АКБ 3-4 года в России, в регионах с нормальной зимой.
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 05.12.2016 в 10:48.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 13:56   #2
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

да блин, хорош уже. откуда недозаряд возьмется????? сколько сожрали потребители на старте, столько и зарядится обратно. независимо от емкости. Это если только будете его высаживать в ноль каждый день, но это не знаю что с ним делать надо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 14:55   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
да блин, хорош уже. откуда недозаряд возьмется????? сколько сожрали потребители на старте, столько и зарядится обратно. независимо от емкости. Это если только будете его высаживать в ноль каждый день, но это не знаю что с ним делать надо.
Нет, ты о других "блинах" речь ведешь.
И забываешь о таком параметре как "Время"!

Еще раз повторю:
- зима;
- куча потребителей в современных авто;
- короткий пробег (на реальном примере RAV4 - Дом - школа - работа- на обед домой-работа-дом (водитель - женщина) такой трафик 80% пробега авто. Причем все это вкладывается в 6-8км.

Сига с обратной связью качает, в результате, даже без учета затраченного разряда на старт, у тебя потребители и короткие пробеги просто не дают АКБ времени восполнить потери.
Еще не забывай о утечках.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 15:34   #4
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

в том и дело что потери эти одинаковые на любой акб и восполнять их гена будет также одинаково. Если не восполняет, то будет недозаряд, одинаковый независимо от емкости.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 18:02   #5
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
в том и дело что потери эти одинаковые на любой акб и восполнять их гена будет также одинаково. Если не восполняет, то будет недозаряд, одинаковый независимо от емкости.
+
+100
На всей грузовой Советской технике стояли Амперметры, в цепи АКБ-Генератор
Зачем-как-и почему - Читаем ЙутуП
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 21:50   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
в том и дело что потери эти одинаковые на любой акб и восполнять их гена будет также одинаково. Если не восполняет, то будет недозаряд, одинаковый независимо от емкости.
ну так то да, пофиг какой акб, стартер качает от всех АКБ одинаково. я о другом. в условиях не молодого АКБ, саморазряд, не в конкретной физической величине, а в пропорциональной.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 19:25   #7
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
я думаю 75-й АКБ, бензинке будет в тягость, даже с 120 геной.

1. 90% таких акб имеют габариты больше, чем штатное место;
2. На авто с 120 геной, обычно стоит подогрев ДВС, сидений, стекла, т.е. есть серьезные потребители;
3. Соответственно, в городских условиях эксплуатации, будет недозаряд хронический.
4. Нужна будет периодическая подзарядка.

т.е. использовать конечно можно, просто нужно будет учитывать моменты определенные.
1. Это решаемо)
2. Это все есть, но: Подогрев двс работает не постоянно, а на время прогрева (но может и ошибаюсь), обогревом стекла пользуюсь только когда наледь, и он сам отключается через минут 15, обогревом попы я не пользуюсь.
3. Это при условии коротких поездок, и включении мощных потребителей.
4. Это тоже решаемо.

fazoinvertor
Тут речь наверно о том, что за одно и тоже время 60-й аккум зарядиться, а 75-й еще нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 12:24   #8
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

У меня изначально стояла 60 , потом купил 75, встала отлично. Но при городском цыкле езды 75 значительно лучше. Частые старстопы и езда на короткие расстоян ия, 75 такое издевательство над собой переносит значительно легче. Но все равно надо иногда раз в 2-3 месяца дозаряжать отдельно зарядным.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 22:39   #9
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Но все равно надо иногда раз в 2-3 месяца дозаряжать отдельно зарядным.
А при подзарядке надо отсоединять клему(ы) или можно впараллель?
Читал разные коменты, но сам не заряжал вместе с бортовой электрикой. А когда снимаешь клему, то в эбу (говорят) слетает оптимальный конфиг, который он запомнил и ставятся настройки как на новый движок..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 09:36   #10
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Не скажу на счет эбу, но зарядку просто в параллель. Лучше заряжать дольше, но как можно меньшим током. Если лезу под машину серьезно, то обязательно ставлю зарядку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 13:09   #11
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
А при подзарядке надо отсоединять клему(ы) или можно впараллель?
Читал разные коменты, но сам не заряжал вместе с бортовой электрикой. А когда снимаешь клему, то в эбу (говорят) слетает оптимальный конфиг, который он запомнил и ставятся настройки как на новый движок..
Пишут что надо отсоединять, но там куча менингита, код магнитолы, я ни разу не отсоединял. Заряжал паралельно. 10 лет проблем не было ни разу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 15:36   #12
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Чем, интересно, отличается зарядка прибором от зарядки генератором. Может тоже на ходу акб скидывать и подключать к спец. гнезду для зарядки)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 22:05   #13
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение

fazoinvertor
Тут речь наверно о том, что за одно и тоже время 60-й аккум зарядиться, а 75-й еще нет.
не совсем. в теории все верно, "по кругу", работает правило "чем больше, тем лучше" (за искл. старых авто, где на ХХ АКБ - донор). главное что бы влез. Но это в "чистых условиях", на практике есть факторы старого АКБ, холодной зимы с просадкой АКБ (а там уже потери не в конкретных величинах, а в пропорциональных).
Просто внимания нужно будет немного больше уделять.
Для примера, у меня сейчас (2 зимы уже) стоит оригинальная Испанская АКБ на 720. Двигатель заводится без прокрутки. Бошеская подстанция все равно тратит на него 20-30минут. Т.е. по факту, небольшой разряд, все равно присутствует.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 10:22   #14
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Кто знает алгоритм зарядки АКБ в минусовых температурах?

Всегда думал, что заряжать "замерзший АКБ" смысла нет, но на некоторых станциях обслуживания АКБ, нашел такой режим.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 13:51   #15
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Аккумулятор АКБ

Мне еще отец говорил, что сначала выдержать в тепле, а потом заряжать. Иначе можно убить аккум. Хотя у меня на заряднике есть режим для замерзшего аккума. Но ни разу не пользовался...и не хочется.
И когда были морозы, оба аккума снял, подержал дома около 6 часов, только потом поставил на зарядку.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор телефона Scenic 3. skyreiser Renault Scenic III (2009 – н.в.) 5 28.10.2013 15:41
Аккумулятор подобрать Vadim Hot Renault Clio 1 17.08.2012 22:10
Аккумулятор zay1973 Renault Scenic 10 21.06.2011 15:57
Аккумулятор для Клио 1 Bikerboy Renault Clio 2 26.08.2009 18:10
Аккумулятор разряжен полностью Nathanwest Renault Symbol 25 21.09.2007 10:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.