05.12.2016, 10:02
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
я думаю 75-й АКБ, бензинке будет в тягость, даже с 120 геной.
1. 90% таких акб имеют габариты больше, чем штатное место;
2. На авто с 120 геной, обычно стоит подогрев ДВС, сидений, стекла, т.е. есть серьезные потребители;
3. Соответственно, в городских условиях эксплуатации, будет недозаряд хронический.
4. Нужна будет периодическая подзарядка.
т.е. использовать конечно можно, просто нужно будет учитывать моменты определенные.
* у меня проблема хрон недозаряда, очень ярко выражена на японцах. На CR-V и RAV4. Мало того, что там штатные АКБ убогие... но это отдельная тема. Даже штатные, с емкостью 50-55, зимой, с постоянно включенным светом, в городе плохо заряжаются. А причина, в том, что дофига потребителей, оборотов нет, пробеги мизерные. В результате, срок жизни штатных АКБ 3-4 года в России, в регионах с нормальной зимой.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 05.12.2016 в 10:48.
|
|
|
05.12.2016, 13:56
|
#2
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
да блин, хорош уже. откуда недозаряд возьмется????? сколько сожрали потребители на старте, столько и зарядится обратно. независимо от емкости. Это если только будете его высаживать в ноль каждый день, но это не знаю что с ним делать надо.
|
|
|
05.12.2016, 14:55
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
да блин, хорош уже. откуда недозаряд возьмется????? сколько сожрали потребители на старте, столько и зарядится обратно. независимо от емкости. Это если только будете его высаживать в ноль каждый день, но это не знаю что с ним делать надо.
|
Нет, ты о других "блинах" речь ведешь.
И забываешь о таком параметре как "Время"!
Еще раз повторю:
- зима;
- куча потребителей в современных авто;
- короткий пробег (на реальном примере RAV4 - Дом - школа - работа- на обед домой-работа-дом (водитель - женщина) такой трафик 80% пробега авто. Причем все это вкладывается в 6-8км.
Сига с обратной связью качает, в результате, даже без учета затраченного разряда на старт, у тебя потребители и короткие пробеги просто не дают АКБ времени восполнить потери.
Еще не забывай о утечках.
|
|
|
05.12.2016, 15:34
|
#4
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
в том и дело что потери эти одинаковые на любой акб и восполнять их гена будет также одинаково. Если не восполняет, то будет недозаряд, одинаковый независимо от емкости.
|
|
|
06.12.2016, 18:02
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
в том и дело что потери эти одинаковые на любой акб и восполнять их гена будет также одинаково. Если не восполняет, то будет недозаряд, одинаковый независимо от емкости.
|
+
+100
На всей грузовой Советской технике стояли Амперметры, в цепи АКБ-Генератор
Зачем-как-и почему - Читаем ЙутуП
|
|
|
12.12.2016, 21:50
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
в том и дело что потери эти одинаковые на любой акб и восполнять их гена будет также одинаково. Если не восполняет, то будет недозаряд, одинаковый независимо от емкости.
|
ну так то да, пофиг какой акб, стартер качает от всех АКБ одинаково. я о другом. в условиях не молодого АКБ, саморазряд, не в конкретной физической величине, а в пропорциональной.
|
|
|
05.12.2016, 19:25
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
я думаю 75-й АКБ, бензинке будет в тягость, даже с 120 геной.
1. 90% таких акб имеют габариты больше, чем штатное место;
2. На авто с 120 геной, обычно стоит подогрев ДВС, сидений, стекла, т.е. есть серьезные потребители;
3. Соответственно, в городских условиях эксплуатации, будет недозаряд хронический.
4. Нужна будет периодическая подзарядка.
т.е. использовать конечно можно, просто нужно будет учитывать моменты определенные.
|
1. Это решаемо)
2. Это все есть, но: Подогрев двс работает не постоянно, а на время прогрева (но может и ошибаюсь), обогревом стекла пользуюсь только когда наледь, и он сам отключается через минут 15, обогревом попы я не пользуюсь.
3. Это при условии коротких поездок, и включении мощных потребителей.
4. Это тоже решаемо.
fazoinvertor 
Тут речь наверно о том, что за одно и тоже время 60-й аккум зарядиться, а 75-й еще нет.
|
|
|
06.12.2016, 12:24
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
У меня изначально стояла 60 , потом купил 75, встала отлично. Но при городском цыкле езды 75 значительно лучше. Частые старстопы и езда на короткие расстоян ия, 75 такое издевательство над собой переносит значительно легче. Но все равно надо иногда раз в 2-3 месяца дозаряжать отдельно зарядным.
|
|
|
06.12.2016, 22:39
|
#9
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Цитата:
Сообщение от sergey
Но все равно надо иногда раз в 2-3 месяца дозаряжать отдельно зарядным.
|
А при подзарядке надо отсоединять клему(ы) или можно впараллель?
Читал разные коменты, но сам не заряжал вместе с бортовой электрикой. А когда снимаешь клему, то в эбу (говорят) слетает оптимальный конфиг, который он запомнил и ставятся настройки как на новый движок..
|
|
|
07.12.2016, 09:36
|
#10
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Не скажу на счет эбу, но зарядку просто в параллель. Лучше заряжать дольше, но как можно меньшим током. Если лезу под машину серьезно, то обязательно ставлю зарядку.
|
|
|
07.12.2016, 13:09
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Цитата:
Сообщение от ALEX7
А при подзарядке надо отсоединять клему(ы) или можно впараллель?
Читал разные коменты, но сам не заряжал вместе с бортовой электрикой. А когда снимаешь клему, то в эбу (говорят) слетает оптимальный конфиг, который он запомнил и ставятся настройки как на новый движок..
|
Пишут что надо отсоединять, но там куча менингита, код магнитолы, я ни разу не отсоединял. Заряжал паралельно. 10 лет проблем не было ни разу.
|
|
|
07.12.2016, 15:36
|
#12
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Чем, интересно, отличается зарядка прибором от зарядки генератором. Может тоже на ходу акб скидывать и подключать к спец. гнезду для зарядки)))
|
|
|
12.12.2016, 22:05
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Цитата:
Сообщение от jam228
fazoinvertor 
Тут речь наверно о том, что за одно и тоже время 60-й аккум зарядиться, а 75-й еще нет.
|
не совсем. в теории все верно, "по кругу", работает правило "чем больше, тем лучше" (за искл. старых авто, где на ХХ АКБ - донор). главное что бы влез. Но это в "чистых условиях", на практике есть факторы старого АКБ, холодной зимы с просадкой АКБ (а там уже потери не в конкретных величинах, а в пропорциональных).
Просто внимания нужно будет немного больше уделять.
Для примера, у меня сейчас (2 зимы уже) стоит оригинальная Испанская АКБ на 720. Двигатель заводится без прокрутки. Бошеская подстанция все равно тратит на него 20-30минут. Т.е. по факту, небольшой разряд, все равно присутствует.
|
|
|
29.01.2017, 10:22
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Кто знает алгоритм зарядки АКБ в минусовых температурах?
Всегда думал, что заряжать "замерзший АКБ" смысла нет, но на некоторых станциях обслуживания АКБ, нашел такой режим.
|
|
|
29.01.2017, 13:51
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Аккумулятор АКБ
Мне еще отец говорил, что сначала выдержать в тепле, а потом заряжать. Иначе можно убить аккум. Хотя у меня на заряднике есть режим для замерзшего аккума. Но ни разу не пользовался...и не хочется.
И когда были морозы, оба аккума снял, подержал дома около 6 часов, только потом поставил на зарядку.
|
|
|
|