16.10.2016, 23:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от demivale
Может конечно чуток,но мне кажется,что канго имеет большое лобовое противление,все настройки мозгов сделаны как бы больше под грузовой фургон,а не под легковую.....
|
В моем случае чистый пассажир, думаю мозги не причем, тачка конечно лобастая, но не думаю, что 10 л на 100 по трассе это норма, большинство отмечает наоборот экономичность кангух.
И вот я все таки не догнал сколько 1 деление
Проеехал сегодня 100 км, съело 2 деления, если считать деление за 5 л, то бак выходит 40, а он 50.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Последний раз редактировалось Anders78, 16.10.2016 в 23:57.
|
|
|
17.10.2016, 00:09
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от Anders78
В моем случае чистый пассажир, думаю мозги не причем, тачка конечно лобастая, но не думаю, что 10 л на 100 по трассе это норма, большинство отмечает наоборот экономичность кангух.
И вот я все таки не догнал сколько 1 деление
Проеехал сегодня 100 км, съело 2 деления, если считать деление за 5 л, то бак выходит 40, а он 50.
|
Плюс от R от которого ты считаешь-у меня под завязку 43-45л.
На моей такой же указатель уровня,но бак у меня 40л./хотя по книге 50/-но в Германии на ней стояло ГБО,но явно не заводское/и по книге на них бак 40л./-его сняли продаваны,что мне авто пригоняли-видимо забрали себе,а мне лапшу навешали,чтобы меньше пошлину платить на таможне....
Настройки мозгов влияют-даже если ты считаешь,что она пассажир,но в реале она грузопассажирская....плюс состояние катализатора,исправность всех датчиков,состояние инжекторов,узла дросселя,компрессия/я ниже добавлял,а ты уже отписался/всё в совокупности влияет на расход.....
И если не оттарировал комп на литраж бака,то будет врать конечно....
Кстати прошивка мозгов под евро 4,или 5,по отношению к евро 2,тоже повышает расход,насколько знаю,поэтому некоторые перепрошивают мозги,или чипуют....
Проверь сколько влазит например со 2го деления....30,или 40л.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 17.10.2016 в 00:37.
|
|
|
18.10.2016, 22:00
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
рабочий объем от минимума до максимума 40 литров. 10 литров это то что ниже минимума по шкале. бак общий 50 литров без учета патрубков.
у меня сейчас ЖРЕТ горючку как истребитель. на взлете в 100-120 хавает 14 литров по бортовому компу. ранее на таком режиме должен хавать 9литров. тем более что сейчас стоит КПП от Мегана -скоростная. а не 960 прожорливая.
|
|
|
18.10.2016, 22:05
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от борясик
рабочий объем от минимума до максимума 40 литров. 10 литров это то что ниже минимума по шкале. бак общий 50 литров без учета патрубков.
у меня сейчас ЖРЕТ горючку как истребитель. на взлете в 100-120 хавает 14 литров по бортовому компу. ранее на таком режиме должен хавать 9литров. тем более что сейчас стоит КПП от Мегана -скоростная. а не 960 прожорливая.
|
Блин, а у меня какая? В подписи писал вроде.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
18.10.2016, 22:17
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от борясик
рабочий объем от минимума до максимума 40 литров. 10 литров это то что ниже минимума по шкале. бак общий 50 литров без учета патрубков.
у меня сейчас ЖРЕТ горючку как истребитель. на взлете в 100-120 хавает 14 литров по бортовому компу. ранее на таком режиме должен хавать 9литров. тем более что сейчас стоит КПП от Мегана -скоростная. а не 960 прожорливая.
|
Вот сколько на минимуме у меня остаётся я не знаю-надо будет израсходовать хотя бы до вкл.лампы,а потом заправиться-да можно пролететь,и заглохнуть по дороге-придётся запас возить
А остаток при вкл.лампы какой?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
18.10.2016, 22:20
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
тарировал сам. и вынес мозг дилеру в Новгороде. данные сошлись.
|
|
|
19.10.2016, 17:52
|
#7
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Мне ваши данные по расходу как-то не понятны. В первых числах октября ездил в Тамбов и назад . 760 км в один конец. Расход на газе 9,6 -9,8 л на 100км. На бензине был бы меньше примерно 8.5 л на 100км. По компу следил чтобы мгновенный расход не превышал 10л скорость держал 90 - 110км.час. По опыту знаю, что при скорости свыше 100 км.час расход топлива значительно увеличивается. 
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
19.10.2016, 18:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 66
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Я часто езжу по трассам.
И вот что скажу:
При оборотах в пределах не более 3000 я проезжаю до 720 км на АИ92.
Если начинаешь топить свыше 3000 (хотя бы 3200), то уже не более 600 км.
Если несусь под 130 км в час, 4000 оборотов примерно, то проезжаю 520 км.
потому еду не более 85 км в час когда нужно экономить.
__________________
Кангу, 2005 год, 1,4, пассажир, МКПП, Бензин, 4 двери, четвертая дверь вверх. кондея нет, передний привод
|
|
|
|