09.10.2016, 23:11
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Завтра если....там ничего сложного нет...
|
Блин,точно не помню,но помню крутил(поворачивал) и на себя...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.10.2016, 23:24
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Блин,точно не помню,но помню крутил(поворачивал) и на себя...
|
Пенсионер 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
09.10.2016, 23:26
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Пенсионер 
|
Давно было...Тут помню,а тут не помню.. 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.10.2016, 02:03
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Луганск
Авто: Renault Kangoo 1.5 dci 2002г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу
Друзья кенговоды нужна ваша помощь!
Проблема состоит в плохой утренней заводке, с похолоданием проблема обострилась. Если летом заводилась с первого раза (крутил стартером от 2 до 5 сек), то сейчас на улице +5 и кручу стартером секунд по 5-7 и заводится со второго, третьего раза. После заводки хоть с первого, хоть со второго раза после долгого кручения стартером с выхлопной выскакивает большой клуб белого дыма, а потом с выхлопными газами все норм. После заводки и моментального заглушения – заводится сразу. В течении дня может заводиться сразу, а иногда приходится крутить чтоб завелась. Получается что заводка в течении дня хаотичная.
АКБ в норме, стартер в норме. Подкачка грушей никак не помогает и при том, когда качаешь грушей она НЕ становится твердой (с грушей все нормально, снимал ее, клапан держит когда в нее дул) может она и не должна твердеть? По трубкам бегают мелкие пузыри воздуха, от фильтра к ТНВД и с обратки в фильтр.
Чистил датчик ВМТ – не помогло. Отключал датчик ОЖ – не помогло. Отключал датчик температуры топлива в ТНВД – не помогло. Клапан ЕГР чистил около 7тыс назад. Соляра летняя с антигелем. Свечи в норме. Обороты набирает, тяга есть и очень хорошая. Компрессию не мерил.
Renault Kangoo 1.5 dci 2002г
Подскажите пожалуйста куда смотреть и что делать?! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось ssvenn, 22.10.2016 в 02:08.
|
|
|
22.10.2016, 02:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
Друзья кенговоды нужна ваша помощь!
Проблема состоит в плохой утренней заводке, с похолоданием проблема обострилась. Если летом заводилась с первого раза (крутил стартером от 2 до 5 сек), то сейчас на улице +5 и кручу стартером секунд по 5-7 и заводится со второго, третьего раза. После заводки хоть с первого, хоть со второго раза после долгого кручения стартером с выхлопной выскакивает большой клуб белого дыма, а потом с выхлопными газами все норм. После заводки и моментального заглушения – заводится сразу. В течении дня может заводиться сразу, а иногда приходится крутить чтоб завелась. Получается что заводка в течении дня хаотичная.
АКБ в норме, стартер в норме. Подкачка грушей никак не помогает и при том, когда качаешь грушей она НЕ становится твердой (с грушей все нормально, снимал ее, клапан держит когда в нее дул) может она и не должна твердеть? По трубкам бегают мелкие пузыри воздуха, от фильтра к ТНВД и с обратки в фильтр.
Чистил датчик ВМТ – не помогло. Отключал датчик ОЖ – не помогло. Отключал датчик температуры топлива в ТНВД – не помогло. Клапан ЕГР чистил около 7тыс назад. Соляра летняя с антигелем. Свечи в норме. Обороты набирает, тяга есть и очень хорошая. Компрессию не мерил.
Подскажите пожалуйста куда смотреть и что делать?! Заранее спасибо!
|
Я х.з что за система стоит, но по предыдущему своему дизелю все это напоминает большой слив в обратку, если это коммон рейл, первым делом проверить форсы на слив.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
22.10.2016, 02:14
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Луганск
Авто: Renault Kangoo 1.5 dci 2002г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Anders78
Я х.з что за система стоит, но по предыдущему своему дизелю все это напоминает большой слив в обратку, если это коммон рейл, первым делом проверить форсы на слив.
|
Да, коммон рейл. Вот обратку я еще не проверил. Но 2 форсунки делали около 15 тыс назад, меняли мультипликаторы.
|
|
|
22.10.2016, 02:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
Да, коммон рейл. Вот обратку я еще не проверил. Но 2 форсунки делали около 15 тыс назад, меняли мультипликаторы.
|
У меня стояли капризные делфи, там кроме клапанов ничего не ломалось, если машина начала херовничать, первым делом тест на слив, больше 4 мл в минуту, меняй клапана. А что за зверь мультипликатор?
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
22.10.2016, 20:52
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
Да, коммон рейл. Вот обратку я еще не проверил. .
|
с этого и надо начинать. 
|
|
|
|