16.09.2016, 23:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы после замены клапанов
Цитата:
Сообщение от борясик
Мое заключение состоит в том что мастера поставили маслосъемные колпачки с ближайшего магазина запчастей ВАЗ. тк в многих магазинах предлагают колпаки от классики как подходящие на двигатели рено. мне то же хотели всуропить местные ухари. пробив номер колпаков по кроссам я допер что сии колпаки идут на движки от рено но только на ДИЗЕЛьные с диаметром клапанов 8мм. а у нас 7мм. вот тебе и бабушка и Юрьев день.
|
Если моторист пьяный,и не проверил перед набивкой,как колпачок садится на клапан-туго,или падает.....
К тому же ТС писал,что колпаки были в наборе прокладок на его движку.....
Цитата-
про колпачки я тоже думал,т.к они были в наборе верхних прокладок,выбирали его не по вин номеру а по модификации двигателя,т.к у меня стоит от логана k7j710.,но ведь 2000км масло не жрало,я конечно на щуп не смотрел,поэтому на 100% не уверен,но если бы свечи сразу закидало то и машина бы сразу не ехала,а все былр норм.а из за колец я так думаю потихоньку должно подъедать,а не так резко и много...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|