15.09.2016, 21:16
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: проблемы после замены клапанов
Цитата:
Сообщение от petrovsky
загнуло клапана. отдал в ремонт, поменяли,через 2000 км машина начала тупить. выкручиваю свечки-они(все) в черном масляном налете,полно масла в ВОЗДУШНОМ фильтре.меряю компрессию в 1,2,3 горшках по 13. в четвертом 7.поставил чистые свечки-машина поехала как надо. но масложор продолжился,в фильтр воздушный через сапун больше не давит,но свечки закидывает все.расход масла около 100-200 гр на 100км...до замены клапанов жора масла никогда не было,даже минимального. мастер который делал сказал мол маслосьемные кольца в четвертом цилиндре не функционируют.но ведь так внезапно и сильно масложор не начнется?выхлоп норм,сизого дыма нет. возможно ли это из за маслосъемных колпачков?что делать?на что давить в разговоре когда пойду ругаться в сервис?и я так понимаю лучше пока не ездить на машине во избежание прогара клапанов из за нагара масляного? (со слов были заменены набор верхних прокладок двигателя в том числе колпачки)
|
Если до замены клапанов компрессия была,то видимо плохо притёрли,отрегулировали...По маслу трудней сказать,сняв голову проверяли поршня на качание(зазор),втулки клапанов не разбиты были??Горе мотористы??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|