|
|
15.08.2006, 13:26
|
#31
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Uncle-bobes @ 15.08.2006, 13:16
Но Матиз будет менее безопасен не по тому, что остановится на сминаемой части, а потому что HIC будет больше за счет его меньшей массы.
|
Вот, это истина!!! И если при этом в Матиз еще запихать подушки, четырехточечные ремни и прочее, прочее, прочее, то и с HIC, можно побороться.
И все же видимо никто не хочет меня понять. Я согласен, что естественно Муху и Слона бесполезно сравнивать в безопасности.
Но у машин с разностью в 300-400 кг , критерием безопасности категоричесски нельзя считать вес!!!
И этому есть реальные подтверждения. У Волги с ее массой и слабой силовой структурой, безопасность много ниже, чем безопасность у Клио-2. Это же факт!!!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 13:35
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
ну 300-400 кг может и не дадут явную разницу.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Ведь если барьер имитирует передок встречной машины, то его сминаемая часть - это сминаемые элементы передней части встречной машины. А его жесткая часть - аналог силового каркаса и двигателя встречной машины.
|
вот скока передок у Матица, допустим 50 см, а у Хамера? ну пусть 1,5 метра. Тогда если барьер для Матиза расчитан на смятие 50 см передка, то для Хамера тоже такой ставить?... ну сомнет он их сразу, а дальше бетон?! А где же его законный целый метр?!
|
|
|
15.08.2006, 13:37
|
#33
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 13:26
И все же видимо никто не хочет меня понять. Но у машин с разностью в 300-400 кг , критерием безопасности категоричесски нельзя считать вес!!!
|
Ну почему же.... Я например согласен, поскольку был очень удивлен, увидев на манекене Honda CR-V больше темных зон, чем на манекене из Symbol`а. Просто пенализация в краш-тесте делается в основном за вещи, не зависящие от массы - травмоопасные элементы интерьера например. Следовательно, EuroNCAP действительно меньше зависит от массы. А вот в американских тестах есть даже такой критерий Weight - это не масса, а оценочный коэффициент влияния массы на результат столкновения. И тут уж ничего не поделаешь - у Символа там в этой графе стоит "Слабо"...
|
|
|
15.08.2006, 13:40
|
#34
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 15.08.2006, 13:35
вот скока передок у Матица, допустим 50 см, а у Хамера? ну пусть 1,5 метра. Тогда если барьер для Матиза расчитан на смятие 50 см передка, то для Хамера тоже такой ставить?... ну сомнет он их сразу, а дальше бетон?! А где же его законный целый метр?!
|
Хороший вопрос, кстати. Я вот не знаю какова длина (или точнее глубина) сминаемой части на блоке в краш-тестах. Но ведь они же не могут ее под каждую машину подбирать... Думаю, там нечто среднее. Все-таки эта методика серьезная и продуманная, вряд ли они упустили хоть что-то в своих расчетах.
|
|
|
15.08.2006, 13:54
|
#35
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Так вот в АвтоРевю рассказывали, что для каждого класса этот барьер подирается индивидуально, для маленьких - один, для больших - другой. Ибо 5 звезд у карапуза некорректно сравнивать с 5-ю звездами джипа или большого седана.
|
|
|
15.08.2006, 14:04
|
#36
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
"Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить." вот с чего началось. Очень спорное утверждение. Тем более, что и обсуждение это началось со сравнения масс Коуча, десятки, девятки и т.д.
А в остальном мы похоже говорим об одном и том же.
Я же не отрицаю влияния массы на безопасность. Но для машин это не всегда тот параметр, по которому оценивается безопасность.
Силовая структура Волги, с ее массой просто никакая. А У Символа, который легче Волги на 4 балла.
Кстати и то как движок уйдет и куда, влияет на безопасность. И будь Вы хоть на на 3-х тоноой машине, запроектированной так, что от удара одной тонны в лоб, Вашу грудную клетку заплющит между сиденьем, от этого безопасность такого слона не станет выше, грамотно запроектированной козявки с массой меньше тонны.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 14:12
|
#37
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 14:04
А в остальном мы похоже говорим об одном и том же.
|
Я тоже не вижу предмета для спора
Да и тема-то, если уж совсем назад вернуться, была не о том... 
|
|
|
15.08.2006, 14:22
|
#38
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 14:04
"Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить."
|
А если наоборот?
Для каждого класса свои допустимые нагрузки.
Думаю, что корректнее сравнивать маленькое с большим. Например, где безопаснее при лобовом столкновении в Инфинити или в Клио??
Собственно, ответ очевиден.
|
|
|
15.08.2006, 14:33
|
#39
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Да собсно мы уже ушли к вопросу о том, разные либарьеры ставятся при краш-тестах или нет.
Ну а тверждение [quote]Цитата[/center]
Цитата:
"Чем безопастнее машина, тем больше она будет весить."
|
в принципе верно, только из этого не следует что чем больше она весит тем она безопаснее
|
|
|
15.08.2006, 14:49
|
#40
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Uncle-bobes @ 15.08.2006, 13:37
А вот в американских тестах есть даже такой критерий Weight - это не масса, а оценочный коэффициент влияния массы на результат столкновения. И тут уж ничего не поделаешь - у Символа там в этой графе стоит "Слабо"...
|
Однако тесты по европейской методике, считаются более жесткими и наиболее при этом приближенными к жизненным условиям. Америкосы бьют об бетонную стену и на меньшей скорости и со 100% перекрытием, а Европа бьет об сминаемый барьер на большей скорости и с 40% перекрытием.
Интересно, а разве Символ бился по Американской методике.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 15:05
|
#41
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 14:49
Интересно, а разве Символ бился по Американской методике.
|
Я так понимаю, что критерий Weight определяется не опытным путем.
Речь идет не об американской методике проведения crash тестов, а к американскому подходу к определению безопасности машин. Который включает не только определяемые опытным путем, но также вычисляемые и статистические показатели. Например, т.н. Death rate - коэффициент гибели водителей и пассажиров согласно статистике соотв. служб.
|
|
|
15.08.2006, 23:29
|
#43
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Uncle-bobes @ 15.08.2006, 15:08
|
Переведу для незнающих аглицкую мову.
Класс ВЕСА. Статистика показывает, что есди два транспортных средства с одинаковым NHTSA рейтингом фронтального удара с полным перекрытием сталкиваются лоб в лоб друг с другом, но вес одного ТС в два раза больше другого, у пассажиров более лёгкого (909 кг) вероятность погибнуть в ВОСЕМЬ (!) раз больше, чем у пассажиров более тяжёлого (1818 кг) ТС. Тем не менее, вес ТС не даёт никаких преимуществ или недостатков при аварии одного ТС.
Категории Класса ВЕСА
1590 kgs и более
1363-1589 kgs
1181-1362 kgs
1045-1180 kgs
менее 1045 kgs
Помните, что не следует сравнивать результаты крэш-тестов ТС с большой разницей в массе (более 15%) ........
|
|
|
15.08.2006, 23:37
|
#44
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 13:26
И если при этом в Матиз еще запихать подушки, четырехточечные ремни и прочее, прочее, прочее, то и с HIC, можно побороться.............
...........У Волги с ее массой и слабой силовой структурой, безопасность много ниже, чем безопасность у Клио-2. Это же факт!!!
|
Матиз - гробик на колёсах, что туда ни пихай
Что касается Волги и Клио, думаю при их столкновении пассажирам Клио не повезёт гораздо больше.
А вот Меган уже другая весовая категория 
|
|
|
16.08.2006, 09:23
|
#45
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 23:37
Матиз - гробик на колёсах, что туда ни пихай
|
ну это смотря как и с чем сравнивать. По краш-тестам он безопаснее всех отечественных авто
Полковник Вот видишь, вес влияет на безопасность 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|