Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2006, 13:26   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uncle-bobes @ 15.08.2006, 13:16 Посмотреть сообщение
Но Матиз будет менее безопасен не по тому, что остановится на сминаемой части, а потому что HIC будет больше за счет его меньшей массы.
Вот, это истина!!! И если при этом в Матиз еще запихать подушки, четырехточечные ремни и прочее, прочее, прочее, то и с HIC, можно побороться.
И все же видимо никто не хочет меня понять. Я согласен, что естественно Муху и Слона бесполезно сравнивать в безопасности.
Но у машин с разностью в 300-400 кг , критерием безопасности категоричесски нельзя считать вес!!!
И этому есть реальные подтверждения. У Волги с ее массой и слабой силовой структурой, безопасность много ниже, чем безопасность у Клио-2. Это же факт!!!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 15.08.2006, 13:37   #2
Uncle-bobes
Профи
 
Аватар для Uncle-bobes
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 13:26 Посмотреть сообщение
И все же видимо никто не хочет меня понять. Но у машин с разностью в 300-400 кг , критерием безопасности категоричесски нельзя считать вес!!!
Ну почему же.... Я например согласен, поскольку был очень удивлен, увидев на манекене Honda CR-V больше темных зон, чем на манекене из Symbol`а. Просто пенализация в краш-тесте делается в основном за вещи, не зависящие от массы - травмоопасные элементы интерьера например. Следовательно, EuroNCAP действительно меньше зависит от массы. А вот в американских тестах есть даже такой критерий Weight - это не масса, а оценочный коэффициент влияния массы на результат столкновения. И тут уж ничего не поделаешь - у Символа там в этой графе стоит "Слабо"...
Вверх  
Старый 15.08.2006, 14:49   #3
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uncle-bobes @ 15.08.2006, 13:37 Посмотреть сообщение
А вот в американских тестах есть даже такой критерий Weight - это не масса, а оценочный коэффициент влияния массы на результат столкновения. И тут уж ничего не поделаешь - у Символа там в этой графе стоит "Слабо"...

Однако тесты по европейской методике, считаются более жесткими и наиболее при этом приближенными к жизненным условиям. Америкосы бьют об бетонную стену и на меньшей скорости и со 100% перекрытием, а Европа бьет об сминаемый барьер на большей скорости и с 40% перекрытием.

Интересно, а разве Символ бился по Американской методике.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 15.08.2006, 15:05   #4
Uncle-bobes
Профи
 
Аватар для Uncle-bobes
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 14:49 Посмотреть сообщение
Интересно, а разве Символ бился по Американской методике.
Я так понимаю, что критерий Weight определяется не опытным путем.
Речь идет не об американской методике проведения crash тестов, а к американскому подходу к определению безопасности машин. Который включает не только определяемые опытным путем, но также вычисляемые и статистические показатели. Например, т.н. Death rate - коэффициент гибели водителей и пассажиров согласно статистике соотв. служб.
Вверх  
Старый 15.08.2006, 23:37   #5
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 13:26 Посмотреть сообщение
И если при этом в Матиз еще запихать подушки, четырехточечные ремни и прочее, прочее, прочее, то и с HIC, можно побороться.............
...........У Волги с ее массой и слабой силовой структурой, безопасность много ниже, чем безопасность у Клио-2. Это же факт!!!
Матиз - гробик на колёсах, что туда ни пихай
Что касается Волги и Клио, думаю при их столкновении пассажирам Клио не повезёт гораздо больше.
А вот Меган уже другая весовая категория
Вверх  
Старый 16.08.2006, 09:23   #6
MerCOOL
Инструктор
 
Аватар для MerCOOL
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 23:37 Посмотреть сообщение
Матиз - гробик на колёсах, что туда ни пихай
ну это смотря как и с чем сравнивать. По краш-тестам он безопаснее всех отечественных авто
Полковник Вот видишь, вес влияет на безопасность
Вверх  
Старый 16.08.2006, 10:01   #7
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 16.08.2006, 9:23 Посмотреть сообщение
ну это смотря как и с чем сравнивать. По краш-тестам он безопаснее всех отечественных авто
Полковник Вот видишь, вес влияет на безопасность
Не вижу.
Сам говоришь, Матиз безопаснее всех отечественных авто. Весит он копейки, по сравнению с той же Волгой.
И как еще судить как не по крэш тестам?
Смотрим вот тут и вот тут.
Дэу Матиз - снаряженная масса 828 кг. Результат -три звезды. Общий балл - 19
Волга ГАЗ 3110 - снаряженная масса 1400 кг (по данным Автору). Результат читайте сами. Звезд по видимому нет. А суммарный бал, 4.

И после такой статистики Вы мне про массу говорите. О чем Вы.
Саш, ты же сам себе во многом противоречишь.
Я все время твержу, да, масса влияет на безопасность, но конструктив заложенный в машину, технологии, материалы, могут это влияние свести на нет. Пример я выше привел.

Поэтому обобщенно, говорить, что больше масса машины, тем выше ее безопасность нельзя!
Это в корне неверно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
Старый 16.08.2006, 11:48   #8
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 16.08.2006, 10:01 Посмотреть сообщение
И как еще судить как не по крэш тестам?
Смотрим вот тут и вот тут.
Смотрим
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Очевидно, что ГАЗ-3110 при всех своих грехах все-таки предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности. Но объясняется это исключительно размерами и массой автомобиля.
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 16.08.2006, 10:01 Посмотреть сообщение
Поэтому обобщенно, говорить, что больше масса машины, тем выше ее безопасность нельзя!
Это в корне неверно.
Кхм-кхм, это в корне верно.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
........ что есди два транспортных средства с одинаковым рейтингом фронтального удара с полным перекрытием сталкиваются лоб в лоб друг с другом, но вес одного ТС в два раза больше другого, у пассажиров более лёгкого вероятность погибнуть в ВОСЕМЬ (!) раз больше, чем у пассажиров более тяжёлого ТС.
Вверх  
Старый 16.08.2006, 11:52   #9
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 16.08.2006, 11:48 Посмотреть сообщение
Смотрим

Кхм-кхм, это в корне верно.

Аргументы? Но только с реальными цифрами. я уже свои аргументы в цифрах привел.
В Волге манекен весь в красном, а в Матизе нет.

А вот этого " что есди два транспортных средства с одинаковым рейтингом фронтального удара с полным перекрытием сталкиваются лоб в лоб друг с другом, но вес одного ТС в два раза больше другого, у пассажиров более лёгкого вероятность погибнуть в ВОСЕМЬ (!) раз больше, чем у пассажиров более тяжёлого ТС.
" я не оспариваю.
Только не обобщайте. Тут ключевая фраза "одинаковый рейтинг безопасности"
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Megane Coupe Eugene83 Автомобили Renault - выбор 19 26.09.2006 14:26
у кого Megane Ii Coupe Alex7 Renault Megane 26 01.08.2006 11:54
Megane 2 megan2 Renault Megane 3 24.03.2006 08:42


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.