15.08.2006, 13:26
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Uncle-bobes @ 15.08.2006, 13:16
Но Матиз будет менее безопасен не по тому, что остановится на сминаемой части, а потому что HIC будет больше за счет его меньшей массы.
|
Вот, это истина!!! И если при этом в Матиз еще запихать подушки, четырехточечные ремни и прочее, прочее, прочее, то и с HIC, можно побороться.
И все же видимо никто не хочет меня понять. Я согласен, что естественно Муху и Слона бесполезно сравнивать в безопасности.
Но у машин с разностью в 300-400 кг , критерием безопасности категоричесски нельзя считать вес!!!
И этому есть реальные подтверждения. У Волги с ее массой и слабой силовой структурой, безопасность много ниже, чем безопасность у Клио-2. Это же факт!!!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 13:37
|
#2
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 13:26
И все же видимо никто не хочет меня понять. Но у машин с разностью в 300-400 кг , критерием безопасности категоричесски нельзя считать вес!!!
|
Ну почему же.... Я например согласен, поскольку был очень удивлен, увидев на манекене Honda CR-V больше темных зон, чем на манекене из Symbol`а. Просто пенализация в краш-тесте делается в основном за вещи, не зависящие от массы - травмоопасные элементы интерьера например. Следовательно, EuroNCAP действительно меньше зависит от массы. А вот в американских тестах есть даже такой критерий Weight - это не масса, а оценочный коэффициент влияния массы на результат столкновения. И тут уж ничего не поделаешь - у Символа там в этой графе стоит "Слабо"...
|
|
|
15.08.2006, 14:49
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Uncle-bobes @ 15.08.2006, 13:37
А вот в американских тестах есть даже такой критерий Weight - это не масса, а оценочный коэффициент влияния массы на результат столкновения. И тут уж ничего не поделаешь - у Символа там в этой графе стоит "Слабо"...
|
Однако тесты по европейской методике, считаются более жесткими и наиболее при этом приближенными к жизненным условиям. Америкосы бьют об бетонную стену и на меньшей скорости и со 100% перекрытием, а Европа бьет об сминаемый барьер на большей скорости и с 40% перекрытием.
Интересно, а разве Символ бился по Американской методике.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
15.08.2006, 15:05
|
#4
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 14:49
Интересно, а разве Символ бился по Американской методике.
|
Я так понимаю, что критерий Weight определяется не опытным путем.
Речь идет не об американской методике проведения crash тестов, а к американскому подходу к определению безопасности машин. Который включает не только определяемые опытным путем, но также вычисляемые и статистические показатели. Например, т.н. Death rate - коэффициент гибели водителей и пассажиров согласно статистике соотв. служб.
|
|
|
15.08.2006, 23:37
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 15.08.2006, 13:26
И если при этом в Матиз еще запихать подушки, четырехточечные ремни и прочее, прочее, прочее, то и с HIC, можно побороться.............
...........У Волги с ее массой и слабой силовой структурой, безопасность много ниже, чем безопасность у Клио-2. Это же факт!!!
|
Матиз - гробик на колёсах, что туда ни пихай
Что касается Волги и Клио, думаю при их столкновении пассажирам Клио не повезёт гораздо больше.
А вот Меган уже другая весовая категория 
|
|
|
16.08.2006, 09:23
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 15.08.2006, 23:37
Матиз - гробик на колёсах, что туда ни пихай
|
ну это смотря как и с чем сравнивать. По краш-тестам он безопаснее всех отечественных авто
Полковник Вот видишь, вес влияет на безопасность 
|
|
|
16.08.2006, 10:01
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 16.08.2006, 9:23
ну это смотря как и с чем сравнивать. По краш-тестам он безопаснее всех отечественных авто
Полковник Вот видишь, вес влияет на безопасность 
|
Не вижу.
Сам говоришь, Матиз безопаснее всех отечественных авто. Весит он копейки, по сравнению с той же Волгой.
И как еще судить как не по крэш тестам?
Смотрим вот тут и вот тут.
Дэу Матиз - снаряженная масса 828 кг. Результат -три звезды. Общий балл - 19
Волга ГАЗ 3110 - снаряженная масса 1400 кг (по данным Автору). Результат читайте сами. Звезд по видимому нет. А суммарный бал, 4.
И после такой статистики Вы мне про массу говорите. О чем Вы.
Саш, ты же сам себе во многом противоречишь.
Я все время твержу, да, масса влияет на безопасность, но конструктив заложенный в машину, технологии, материалы, могут это влияние свести на нет. Пример я выше привел.
Поэтому обобщенно, говорить, что больше масса машины, тем выше ее безопасность нельзя!
Это в корне неверно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 11:48
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 16.08.2006, 10:01
И как еще судить как не по крэш тестам?
Смотрим вот тут и вот тут.
|
Смотрим
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Очевидно, что ГАЗ-3110 при всех своих грехах все-таки предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности. Но объясняется это исключительно размерами и массой автомобиля.
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 16.08.2006, 10:01
Поэтому обобщенно, говорить, что больше масса машины, тем выше ее безопасность нельзя!
Это в корне неверно.
|
Кхм-кхм, это в корне верно.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
........ что есди два транспортных средства с одинаковым рейтингом фронтального удара с полным перекрытием сталкиваются лоб в лоб друг с другом, но вес одного ТС в два раза больше другого, у пассажиров более лёгкого вероятность погибнуть в ВОСЕМЬ (!) раз больше, чем у пассажиров более тяжёлого ТС.
|
|
|
|
16.08.2006, 11:52
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 16.08.2006, 11:48
Смотрим
Кхм-кхм, это в корне верно. 
|
Аргументы? Но только с реальными цифрами. я уже свои аргументы в цифрах привел.
В Волге манекен весь в красном, а в Матизе нет.
А вот этого " что есди два транспортных средства с одинаковым рейтингом фронтального удара с полным перекрытием сталкиваются лоб в лоб друг с другом, но вес одного ТС в два раза больше другого, у пассажиров более лёгкого вероятность погибнуть в ВОСЕМЬ (!) раз больше, чем у пассажиров более тяжёлого ТС.
" я не оспариваю.
Только не обобщайте. Тут ключевая фраза "одинаковый рейтинг безопасности"
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|