Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 21:48   #1
АрменСПб
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стартер крутит, но мотор не заводится.

Может кто скинуть схему проводки к бензонасосу для k7j kc0m
И объясните по релюхе . На контакте 30 приходит + постоянный замыкаю на массу лампа горит . Ставлю перемычку между 30 и 87 контактом насос не работает . Вывод нет массы ? 86 и 85 контакты это управление .Как проверить их исправность ?
__________________
Модель Kangoo I (K76)
KC0M – UE12672
Модельный год 2007
Двигатель K7J (700) – R336970
K7J - 1.4
Коробка передач JB3 (960) – S080285
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 21:56   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Стартер крутит, но мотор не заводится.

Цитата:
Сообщение от АрменСПб Посмотреть сообщение
Может кто скинуть схему проводки к бензонасосу для k7j kc0m
И объясните по релюхе . На контакте 30 приходит + постоянный замыкаю на массу лампа горит . Ставлю перемычку между 30 и 87 контактом насос не работает . Вывод нет массы ? 86 и 85 контакты это управление .Как проверить их исправность ?
Надо смотреть проводку до насоса......проверить 12 в на разъёме к насосу-если нет,то этот провод,если есть,то на насосе нет массы....
С твоими познаниями сложно объяснять-много печатать надо
Берёшь реле и одним проводом/номер с обмотки/ на массу,а на второй подать 12в.,если щёлкает,то работает....или один вкл.зажигание,а ты слушаешь-щёлкает,или нет....скинуть с него крышку,и вкл.зажигание-сработало если,значит цепь управления исправна/провода,красная кнопка/,если не срабатывает,то см.в скобках перед этим,и во всех постах/...значит см.провода-12в.,и массу на эти номера....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 09.07.2016 в 22:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 14:10   #3
АрменСПб
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стартер крутит, но мотор не заводится.

Завтра вызываю эвакуатор ,везу в сервис .
Проверял тестером реле , почему то 30 контакт и + насоса звониться ,хотя должно звониться от 87 . На 30 12 в , на 87 10 в .
Масса так же есть на разъеме .
Датчик аварийного отключения бензонасоса вытащил и перемкнул контакты .
Вдобавок ко всему загорелась лампа STOP
Может есть кто рядом с Ленинским проспектом х Кузнецова сканер для считывания ошибок ?
__________________
Модель Kangoo I (K76)
KC0M – UE12672
Модельный год 2007
Двигатель K7J (700) – R336970
K7J - 1.4
Коробка передач JB3 (960) – S080285
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 15:55   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Стартер крутит, но мотор не заводится.

Цитата:
Сообщение от АрменСПб Посмотреть сообщение
Завтра вызываю эвакуатор ,везу в сервис .
Проверял тестером реле , почему то 30 контакт и + насоса звониться ,хотя должно звониться от 87 . На 30 12 в , на 87 10 в .
Масса так же есть на разъеме .
Датчик аварийного отключения бензонасоса вытащил и перемкнул контакты .
Вдобавок ко всему загорелась лампа STOP
Может есть кто рядом с Ленинским проспектом х Кузнецова сканер для считывания ошибок ?
Не понял -датчик вытащил......я писал снять разъём с него,и на разъёме перемкнуть контакты....так сделал?
Может подгорели,спеклись 30,и 87,раз на них такая разница,искрят,и насосу напруги не хватает....
подай 12в.на гнездо под реле 87-насос работает?подай на 30-работает?
А с 87 на плюс насоса не звонится что ли?могли конечно провода местами попутать на реле??????
Если на 30 есть 12в,то поставь перемычку на 87,и по любому на разъёме насоса должно быть 12в.,и он должен заработать,раз на прямую работает...проверь ещё раз на прямую,бывает его заедает-чуть крутанёт,и всё,и смотри качает топливо,или нет-в бутылку,чтобы не залить всё...
Если насос на прямую работает,то кинь провод 12в.после замка на насос,заводи,и езжай спокойно на сервис своим ходом.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 10.07.2016 в 15:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 16:22   #5
АрменСПб
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стартер крутит, но мотор не заводится.

Cнял разьем отключения насоса замкнул контакты как Вы и говорили .
87 контакт и + разъема насоса не звониться .
Перемычку между 30 и 87 ставил .
Горит ошибка STOP думаю из за этого
Внимание! На бензиновых двигателях необходимо обязательно
после приведения выключателя в рабочее состояние удалить за-
пись о неисправности из памяти компьютера с помощью перенос-
ного диагностического прибора XR25. Так как компьютер впрыска
заносит в память данные об отказе реле насоса в результате сра-
батывания системы прекращенияподачи топлива.
__________________
Модель Kangoo I (K76)
KC0M – UE12672
Модельный год 2007
Двигатель K7J (700) – R336970
K7J - 1.4
Коробка передач JB3 (960) – S080285
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 17:18   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Стартер крутит, но мотор не заводится.

Цитата:
Сообщение от АрменСПб Посмотреть сообщение
Cнял разьем отключения насоса замкнул контакты как Вы и говорили .
87 контакт и + разъема насоса не звониться .
Перемычку между 30 и 87 ставил .
Горит ошибка STOP думаю из за этого
Внимание! На бензиновых двигателях необходимо обязательно
после приведения выключателя в рабочее состояние удалить за-
пись о неисправности из памяти компьютера с помощью перенос-
ного диагностического прибора XR25. Так как компьютер впрыска
заносит в память данные об отказе реле насоса в результате сра-
батывания системы прекращенияподачи топлива.
Это мелочи жизни-стоп предупреждает....после одной ошибки вроде должна заводится/после 3х вроде нет/,т.к,бывает датчик срабатывает на хорошей яме,или при ремонте случайно по нему стукнул,и он срабатывает,пишется ошибка в память эбу,НО-нажал на кнопку и поехал,а ошибку потом стёр....
Главное запусти насос на прямую от замка зажигания/чтобы заглушить можно было,и насос выключился/-если заведётся можно своим ходом на сервис,бабки на эвакуатор не тратить...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 21:09   #7
АрменСПб
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стартер крутит, но мотор не заводится.

Сгорело реле на секретку . Вырезали всю эту ерунду машина поехала .
__________________
Модель Kangoo I (K76)
KC0M – UE12672
Модельный год 2007
Двигатель K7J (700) – R336970
K7J - 1.4
Коробка передач JB3 (960) – S080285
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генераторы, Стартер, компрессор, мотор печки, насос гур рено символ moto48 Автозапчасти 1 17.10.2014 19:13
стартер крутит бензанасос качает но не заводится саня терех Renault Kangoo 18 27.06.2014 15:28
Стартер крутит в холостую vvoitovich Renault Kangoo 12 21.12.2013 21:23
Стартер сначала еле крутит, с 5-7 раза нормально завожусь Jentos Renault 19 6 06.08.2012 08:53
РЕ ХЕЛП! Не заводится! Стартер молчит.... liberal Renault Laguna (Рено Лагуна) 7 16.02.2012 21:05


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.