28.05.2016, 01:08
|
#481
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Ливанул масла на 5мм выше максимума. Переварит? А то пробку опять откручивать как то не гигиенично и главное лень.
|
Переварит...
Только обороты побольше, чтобы побыстрее лишнее выгорело
|
|
|
06.06.2016, 22:11
|
#482
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: минск
Авто: RENAULT scenik RX4 2.0 16V
Сообщения: 75
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
коллеги! кто нибудь ставил шпонку на звездочку коленвала? Подскажите размеры
|
|
|
24.06.2016, 19:42
|
#483
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от jam228
Сегодня залез под машину, хотел поменять масло, и видел подтеки масла. Примерное место выделил...и последнее фото мое. Откуда может гнать? Пока что грешу на сальник распредвала (хотя ставил новые, оба). Еще как вариант...болты, которыми крепиться какой-то кронштейн (болт, и типа шпильки), отверстия сквозные. Возможно через них, может надо было их на гермет садить. Вобщем у кого какие мысли?
Пока не разбирал, но если предположить, что сальник держит, откуда еще может быть? После переборки проехал 20000+, прокладки все ставил новые. За 15000 масло ушло на 4 квадратика (по приборке).
|
Разобрался...все таки подтекал фазик (не сальник, а именно фазик). Заменил (больше просто нечего было менять))) " недели, подтеков нет (ТТТ)
PS За месяц уже столько раз ГРМ скидывал, что последний раз заменил фазик за 3 или 4 часа)))
|
|
|
25.06.2016, 00:57
|
#484
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
помнишь мой первый вопрос по поводу подтеков.? Но тогда ты был уверен на все 100% что фазик и клапан исправен.
|
|
|
25.06.2016, 09:29
|
#485
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
помнишь мой первый вопрос по поводу подтеков.? Но тогда ты был уверен на все 100% что фазик и клапан исправен.
|
Помню. Просто исправность фазика, я ориентировался на дизеление. А клапан... При подаче напруги на него, шток ходит...
|
|
|
26.06.2016, 06:28
|
#486
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Новокузнецк
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 бензин 2001
Сообщения: 92
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
|
|
|
26.06.2016, 10:07
|
#487
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от GODSON
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
|
Новый термостат полностью открывается? Датчик температуры проверял? Катушки, свечи, давление бензина? Может банально радиатор забит?
|
|
|
26.06.2016, 10:32
|
#488
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от GODSON
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
|
нет, не может.
|
|
|
26.06.2016, 17:09
|
#489
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Новокузнецк
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 бензин 2001
Сообщения: 92
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от shia1
Новый термостат полностью открывается? Датчик температуры проверял? Катушки, свечи, давление бензина? Может банально радиатор забит?
|
Вроде все в норме, давление только на заведеной в норме, а при глушении сразу на ноль скидывает, так что трубки можно смело снимать - не обольет. Но думаю с этим проблема постоянной была бы, а у меня динамика только в жару проподает и то когда мотор начинает грется. кстати у нас регулятор давления бенза в баке? отдельно от насоса можно поменять?
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
Последний раз редактировалось GODSON, 26.06.2016 в 17:11.
|
|
|
26.06.2016, 22:11
|
#490
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Ну в жару динамика падает у всех: горячий, разреженный воздух вобщем-то не способствует динамике + нагрузка компрессора кондиционера. А по поводу температуры, мне кажется, что до 100 град. особо париться не стоит. Сегодня ездил в Харьков, температура воздуха до +35. Климат включен постоянно. Скорость 120 км/ч, 3000 об/мин, температура двигателя колеблется в районе 80-85 град., если где-то затяжной подъем иногда поднимается до 90-95 град. В городе карлсон выключается редко, температура колеблется в районе 75-82 град.
|
|
|
27.06.2016, 07:24
|
#491
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: RX4 2.0 бензин механика, 2002 год
Сообщения: 110
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от Mazoni
НСегодня ездил в Харьков, температура воздуха до +35. Климат включен постоянно. Скорость 120 км/ч, 3000 об/мин, температура двигателя колеблется в районе 80-85 град., если где-то затяжной подъем иногда поднимается до 90-95 град. В городе карлсон выключается редко, температура колеблется в районе 75-82 град.
|
у меня с климатом стрелка чуть ниже середины в любую температуру. С выключенным на трассе - посередине, в городе - чуть выше середины и не растет.
кстати, у тебя пятая не родная передача? У меня на 3000 тыс оборотов 100 км/ч по спидометру
|
|
|
27.06.2016, 12:07
|
#492
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Новокузнецк
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 бензин 2001
Сообщения: 92
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Ну вот у меня стрелка почти самого верха достигает с включеным климатом и разгон сразу хоть с 2000 хоть с 4000 об/мин одинаковый хуже чем на жигулях...
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
|
|
|
27.06.2016, 12:10
|
#493
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: RX4 2.0 бензин механика, 2002 год
Сообщения: 110
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от GODSON
Ну вот у меня стрелка почти самого верха достигает с включеным климатом и разгон сразу хоть с 2000 хоть с 4000 об/мин одинаковый хуже чем на жигулях...
|
может, надо промыть систему охлаждения? или радиатор снаружи. чудес ведь не бывает )
|
|
|
27.06.2016, 13:20
|
#494
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от Pdasilem
у меня с климатом стрелка чуть ниже середины в любую температуру. С выключенным на трассе - посередине, в городе - чуть выше середины и не растет.
кстати, у тебя пятая не родная передача? У меня на 3000 тыс оборотов 100 км/ч по спидометру
|
Я почему пишу в градусах? У меня стоит Multitronics (бортовой компьютер), поэтому имею возможность следить за температурой двигателя в цифровом виде, так сказать. ( https://www.drive2.ru/l/4332764/)
А если по стрелке, то тогда так: при включенном климате - чуть ниже середины, почти всегда. При нагрузке: чуть выше середины (максимум на одно деление). Климат включен всегда по умолчанию.
По поводу пятой передачи. Почему не родная? Самая что ни на есть родная. А у тебя, мне кажется, для 100 км/ч 3000 оборотов многовато будет. Сколько ж намотает оборотов, если разогнать до 140, например?
|
|
|
27.06.2016, 13:28
|
#495
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: RX4 2.0 бензин механика, 2002 год
Сообщения: 110
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от GODSON
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
|
кстати, сравни показания датчика температуры, который включает вентилятор (в том числе) и по прибору. Тогда будет видна разница У меня она была в 15-20 градусов, потому в городе грелся тоже. Поменял датчик - все ок. Насчет тупости не могу сказать - в городе движение медленное.
|
|
|
|