Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 17:10   #1
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Сегодня залез под машину, хотел поменять масло, и видел подтеки масла. Примерное место выделил...и последнее фото мое. Откуда может гнать? Пока что грешу на сальник распредвала (хотя ставил новые, оба). Еще как вариант...болты, которыми крепиться какой-то кронштейн (болт, и типа шпильки), отверстия сквозные. Возможно через них, может надо было их на гермет садить. Вобщем у кого какие мысли?
Пока не разбирал, но если предположить, что сальник держит, откуда еще может быть? После переборки проехал 20000+, прокладки все ставил новые. За 15000 масло ушло на 4 квадратика (по приборке).


Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 17:44   #2
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

ну у меня тёк на впускном р.в. картина была таже, ещё и по крышкам масло лезло. из личного опыта - при замене обращай внимание на наличие пружинок на сальниках, после кап. ремонта у меня потекли сальники которые были без них (один на р.в.(реинз) и задний кол. вала (кортеко)) короче пружинки, это важно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 17:54   #3
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

На оба вала Кортеко поставил, и оба...вроде...с пружинками. Ну тоесть это сопливит однозначно сальник?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 18:33   #4
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

ну по фотографии наверняка сказать... сам понимаешь. сквозных отверстий я тоже не помню. сними защиту, поддомкрать мотор, сними подушку и крышку грм. думаю станет ясно. но вероятнее всего сальник.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 14:36   #5
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
ну по фотографии наверняка сказать... сам понимаешь. сквозных отверстий я тоже не помню. сними защиту, поддомкрать мотор, сними подушку и крышку грм. думаю станет ясно. но вероятнее всего сальник.
Вообщем, снимал все.
Сальники сухие. Основное скопление масляного налета в районе шкивов, особенно на внутренней части опоры ДВС, которая закрывает фазик, и на внутренней части верхней крышки ГРМ. Нижняя пластиковая чистая...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 14:41   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Вообщем, снимал все.
Сальники сухие. Основное скопление масляного налета в районе шкивов, особенно на внутренней части опоры ДВС, которая закрывает фазик, и на внутренней части верхней крышки ГРМ. Нижняя пластиковая чистая...
По этому поводу я уже вам говорил, еще при встрече. Если сальники не текут, не потеют, но налет есть! Это масляный пар - картерные газы. Избыточное давление, неправильная работа лабиринта урны, поршневая и т.д.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 14:48   #7
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
По этому поводу я уже вам говорил, еще при встрече. Если сальники не текут, не потеют, но налет есть! Это масляный пар - картерные газы. Избыточное давление, неправильная работа лабиринта урны, поршневая и т.д.
А тогда по какой причине до переборки и снятия ГБЦ, в масляном налете была нижняя часть правого кронштейна-петли для подъема ДВС. Но внутри крышек ГРМ и в остальных местах было все чисто...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 19:42   #8
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Сегодня залез под машину, хотел поменять масло, и видел подтеки масла. Примерное место выделил...и последнее фото мое. Откуда может гнать? Пока что грешу на сальник распредвала (хотя ставил новые, оба). Еще как вариант...болты, которыми крепиться какой-то кронштейн (болт, и типа шпильки), отверстия сквозные. Возможно через них, может надо было их на гермет садить. Вобщем у кого какие мысли?
Пока не разбирал, но если предположить, что сальник держит, откуда еще может быть? После переборки проехал 20000+, прокладки все ставил новые. За 15000 масло ушло на 4 квадратика (по приборке).


Разобрался...все таки подтекал фазик (не сальник, а именно фазик). Заменил (больше просто нечего было менять))) " недели, подтеков нет (ТТТ)

PS За месяц уже столько раз ГРМ скидывал, что последний раз заменил фазик за 3 или 4 часа)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 00:57   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

помнишь мой первый вопрос по поводу подтеков.? Но тогда ты был уверен на все 100% что фазик и клапан исправен.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 09:29   #10
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
помнишь мой первый вопрос по поводу подтеков.? Но тогда ты был уверен на все 100% что фазик и клапан исправен.
Помню. Просто исправность фазика, я ориентировался на дизеление. А клапан... При подаче напруги на него, шток ходит...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 06:28   #11
GODSON
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 10:07   #12
shia1
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от GODSON Посмотреть сообщение
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
Новый термостат полностью открывается? Датчик температуры проверял? Катушки, свечи, давление бензина? Может банально радиатор забит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 17:09   #13
GODSON
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от shia1 Посмотреть сообщение
Новый термостат полностью открывается? Датчик температуры проверял? Катушки, свечи, давление бензина? Может банально радиатор забит?
Вроде все в норме, давление только на заведеной в норме, а при глушении сразу на ноль скидывает, так что трубки можно смело снимать - не обольет. Но думаю с этим проблема постоянной была бы, а у меня динамика только в жару проподает и то когда мотор начинает грется. кстати у нас регулятор давления бенза в баке? отдельно от насоса можно поменять?
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -

Последний раз редактировалось GODSON, 26.06.2016 в 17:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 10:32   #14
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от GODSON Посмотреть сообщение
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
нет, не может.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 13:28   #15
Pdasilem
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от GODSON Посмотреть сообщение
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
кстати, сравни показания датчика температуры, который включает вентилятор (в том числе) и по прибору. Тогда будет видна разница У меня она была в 15-20 градусов, потому в городе грелся тоже. Поменял датчик - все ок. Насчет тупости не могу сказать - в городе движение медленное.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 07:56
Двигатель. Caha Автомобили Renault - выбор 0 30.03.2009 20:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.