|
|
 |
08.04.2016, 17:10
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Сегодня залез под машину, хотел поменять масло, и видел подтеки масла. Примерное место выделил...и последнее фото мое. Откуда может гнать? Пока что грешу на сальник распредвала (хотя ставил новые, оба). Еще как вариант...болты, которыми крепиться какой-то кронштейн (болт, и типа шпильки), отверстия сквозные. Возможно через них, может надо было их на гермет садить. Вобщем у кого какие мысли?
Пока не разбирал, но если предположить, что сальник держит, откуда еще может быть? После переборки проехал 20000+, прокладки все ставил новые. За 15000 масло ушло на 4 квадратика (по приборке).

|
|
|
08.04.2016, 17:44
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
ну у меня тёк на впускном р.в. картина была таже, ещё и по крышкам масло лезло. из личного опыта - при замене обращай внимание на наличие пружинок на сальниках, после кап. ремонта у меня потекли сальники которые были без них (один на р.в.(реинз) и задний кол. вала (кортеко)) короче пружинки, это важно.
|
|
|
08.04.2016, 17:54
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
На оба вала Кортеко поставил, и оба...вроде...с пружинками. Ну тоесть это сопливит однозначно сальник?
|
|
|
08.04.2016, 18:33
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
ну по фотографии наверняка сказать... сам понимаешь. сквозных отверстий я тоже не помню. сними защиту, поддомкрать мотор, сними подушку и крышку грм. думаю станет ясно. но вероятнее всего сальник.
|
|
|
23.05.2016, 14:36
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от Denis VV
ну по фотографии наверняка сказать... сам понимаешь. сквозных отверстий я тоже не помню. сними защиту, поддомкрать мотор, сними подушку и крышку грм. думаю станет ясно. но вероятнее всего сальник.
|
Вообщем, снимал все.
Сальники сухие. Основное скопление масляного налета в районе шкивов, особенно на внутренней части опоры ДВС, которая закрывает фазик, и на внутренней части верхней крышки ГРМ. Нижняя пластиковая чистая...
|
|
|
23.05.2016, 14:41
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от jam228
Вообщем, снимал все.
Сальники сухие. Основное скопление масляного налета в районе шкивов, особенно на внутренней части опоры ДВС, которая закрывает фазик, и на внутренней части верхней крышки ГРМ. Нижняя пластиковая чистая...
|
По этому поводу я уже вам говорил, еще при встрече. Если сальники не текут, не потеют, но налет есть! Это масляный пар - картерные газы. Избыточное давление, неправильная работа лабиринта урны, поршневая и т.д.
|
|
|
23.05.2016, 14:48
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
По этому поводу я уже вам говорил, еще при встрече. Если сальники не текут, не потеют, но налет есть! Это масляный пар - картерные газы. Избыточное давление, неправильная работа лабиринта урны, поршневая и т.д.
|
А тогда по какой причине до переборки и снятия ГБЦ, в масляном налете была нижняя часть правого кронштейна-петли для подъема ДВС. Но внутри крышек ГРМ и в остальных местах было все чисто...
|
|
|
24.06.2016, 19:42
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от jam228
Сегодня залез под машину, хотел поменять масло, и видел подтеки масла. Примерное место выделил...и последнее фото мое. Откуда может гнать? Пока что грешу на сальник распредвала (хотя ставил новые, оба). Еще как вариант...болты, которыми крепиться какой-то кронштейн (болт, и типа шпильки), отверстия сквозные. Возможно через них, может надо было их на гермет садить. Вобщем у кого какие мысли?
Пока не разбирал, но если предположить, что сальник держит, откуда еще может быть? После переборки проехал 20000+, прокладки все ставил новые. За 15000 масло ушло на 4 квадратика (по приборке).

|
Разобрался...все таки подтекал фазик (не сальник, а именно фазик). Заменил (больше просто нечего было менять))) " недели, подтеков нет (ТТТ)
PS За месяц уже столько раз ГРМ скидывал, что последний раз заменил фазик за 3 или 4 часа)))
|
|
|
25.06.2016, 00:57
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
помнишь мой первый вопрос по поводу подтеков.? Но тогда ты был уверен на все 100% что фазик и клапан исправен.
|
|
|
25.06.2016, 09:29
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
помнишь мой первый вопрос по поводу подтеков.? Но тогда ты был уверен на все 100% что фазик и клапан исправен.
|
Помню. Просто исправность фазика, я ориентировался на дизеление. А клапан... При подаче напруги на него, шток ходит...
|
|
|
26.06.2016, 06:28
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Новокузнецк
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 бензин 2001
Сообщения: 92
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
|
|
|
26.06.2016, 10:07
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от GODSON
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
|
Новый термостат полностью открывается? Датчик температуры проверял? Катушки, свечи, давление бензина? Может банально радиатор забит?
|
|
|
26.06.2016, 17:09
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Новокузнецк
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 бензин 2001
Сообщения: 92
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от shia1
Новый термостат полностью открывается? Датчик температуры проверял? Катушки, свечи, давление бензина? Может банально радиатор забит?
|
Вроде все в норме, давление только на заведеной в норме, а при глушении сразу на ноль скидывает, так что трубки можно смело снимать - не обольет. Но думаю с этим проблема постоянной была бы, а у меня динамика только в жару проподает и то когда мотор начинает грется. кстати у нас регулятор давления бенза в баке? отдельно от насоса можно поменять? 
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
Последний раз редактировалось GODSON, 26.06.2016 в 17:11.
|
|
|
26.06.2016, 10:32
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от GODSON
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
|
нет, не может.
|
|
|
27.06.2016, 13:28
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: RX4 2.0 бензин механика, 2002 год
Сообщения: 110
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Цитата:
Сообщение от GODSON
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
|
кстати, сравни показания датчика температуры, который включает вентилятор (в том числе) и по прибору. Тогда будет видна разница У меня она была в 15-20 градусов, потому в городе грелся тоже. Поменял датчик - все ок. Насчет тупости не могу сказать - в городе движение медленное.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Двигатель 1.9 dti |
ДимS |
Renault Scenic |
9 |
17.04.2012 07:56 |
Двигатель. |
Caha |
Автомобили Renault - выбор |
0 |
30.03.2009 20:33 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|