24.05.2016, 09:47
|
#21
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
Не обижаюсь, даже 2 раза прочитал и очки одел
Все верно, при крае барабана на 15 давление на шток ремнем уменьшается! Ему легче толкнуть шток обратно до деления 15, потому что от 0 до 2,5 мм это холостой ход, без нагрузки. Пружина не сжимается потому что шток выходит из корпуса на 2.5 мм меньше. Парадокс, ведь значение усилия натяжки в 15 Нм больше, чем 12,5, а получается наоборот.
что бы не было люфта, шток нужно вдавливать внутрь, до соприкосновения с пружиной
Пружина что при 20, что при 12 в расслабленном состоянии, увеличивается лишь холостой ход между штоком и пружиной (на делении 20 он будет 7,5 мм) нет никакой разницы в усилии сдавливания.
Что бы стянуть пружину барабаном нужно упереть шпенек в край прорези ниже нулевой отметки, и закручивать барабан начиная от деления 10, в сторону УМЕНЬШЕНИЯ шкалы, тогда люфта нет и наконец то пружина начнет сжиматься под действием барабана и тогда действительно приложить усилие на шток, что бы передвинуть его на (за образец возьмем условные 5 мм) нужно много больше, чем сжать на те же 5 мм пружину от расслабленного состояния.
Да! Почему же тогда шкала наоборот? Как сделать натяжку ремня в 12 Нм и 13,5 ? (в пределах диапазона по таблице) Почему я должен ослаблять давление ремнем на шток, что бы получить большее выставленное значение на приборе?
|
Я написал,что он привязанн к единицам seem,и цифры относительные...
Ещё в начале,я писал,что в Нм измеряется усилие на затягивание/болта/рычагом 1м..и реально перевести их в единицы которыми измеряют давление-нельзя..нет таких таблиц и формул....
Видимо практическим методом произвели градуировку при сравнении двух приборов..-длина УДАВА-38 попугаев:-):-):-)
единственно мы может не правильно начинаем использовать прибор...пружинные весы сначала подкручивают на 0,а потом взвешивают....
ЕСЛИ барабан выставить на максимальное значение из таблицы,а скорее всего так,чтобы шпенёк встал на 0-вроде 47ед.по seem/Сначала крутить барабан,чтобы шпенёк отошёл от 0,и потом т0чно подвести его на НОЛЬ ,и теперь одеть на ремень,и натягиваем его,увеличивается давление на шток,и тянем,пока шпенёк не поднимется на 11,7/40ед/,если надо больше,то тянем до 12,38/45ед.не помню точно..../вот теперь вроде получается,что при увеличении показаний,увеличивается давление,и всё сходится с таблицей и будет прямой отсчёт.....при натяге поднялся шпенёк на 1мм от 0 по шкале-нагрузка 10 Нм,на 12-230нм-по таблице/а если по инстр.прибора,то должно быть 120нм-нонсенс..../т.к.усилие на сжатие не линейно судя по цифрам/а как они привязали сдвиг по шкале-1мм -к 10нм-????,как попугая к удаву/
Т.е.как и в любом приборе нужна калибровка точки отсчёта/аналогично весам-выставляем стрелку на 0 и после этого взвешиваем товар разного веса-при этом заводом написано,что точно они будут показывать от 1,до 8кг,к примеру....а на шкале может написано 15..
Теперь вроде правильно 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 24.05.2016 в 10:34.
|
|
|