Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 18:29   #1
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
ЕЩЁ раз объясняю-выставляешь обрез барабана по рискам чёрной шкалы неподвижного корпуса-доводишь десятые доли поворачивая барабан-например срез барабана ставишь на 17 по шкале,и совмещаешь 50 на барабана-т.е.получится .-17,5...../при этом шпенёк с риской ниже чёрной шкалы будет стоять на 0
При этом он будет стоять не на 0 а на 5, расстояние от шпенька с риской до края среза барабана неизменно! Крутим барабан, шпенек ползет вслед за ним, барабан так же толкает шток через пружину, где она находится пока что в "нейтральном положении", не сжатая. Если по этой схеме делать замеры, то ремню нужно всего лишь преодолеть сопротивление пружины на эти постоянные 12,5 мм. Если упереть выходящий шток и крутить барабан, то да, шпенек будет на месте, а край барабана будет идти (по шкале на убывание) при этом сжимая пружину внутри и увеличивая давление на шток. Ну не катит такая схема работы!

Последний раз редактировалось mers, 23.05.2016 в 18:37.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 19:03   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
При этом он будет стоять не на 0 а на 5, расстояние от шпенька с риской до края среза барабана неизменно! Крутим барабан, шпенек ползет вслед за ним, барабан так же толкает шток через пружину, где она находится пока что в "нейтральном положении", не сжатая. Если по этой схеме делать замеры, то ремню нужно всего лишь преодолеть сопротивление пружины на эти постоянные 12,5 мм. Если упереть выходящий шток и крутить барабан, то да, шпенек будет на месте, а край барабана будет идти (по шкале на убывание) при этом сжимая пружину внутри и увеличивая давление на шток. Ну не катит такая схема работы!
Шпенёк через прорезь под шкалой вкручен в шток,и связи с барабаном не имеет....двигается вместе со штоком от 0,до 20-размер паза по длинне...
Потрудись открыть верхнюю ссылку,и смотри как стои срез барабана,и как при этом шпенёк с риской который чуть ниже чёрной шкалы,стоит на НУЛЕ!!!!!Остаётсся в этом положении настройки прибора ,одеть его на ремень,и натягивать натяжной ролик ремня,пока шпенёк с риской не совместится со значением 12,58,или обрез барабана на этом делении шкалы.....что тут не понятного,не пойму,хоть убей.....нарисовал-вверху выставлено 11,7-шпенёк на нуле.....
После натяжки ремня натяжителем ,ремень задавливает шпенёк,и он сдвигается вправо до обреза барабана на цифрах 11,7...всё-ремень натянут по тех.условиям....

Ну вот же твоё фото-что непонятного-одевай на ремень,и натягивай ролик ремня,пока шпенёкс ризкой ниже шкалы,который сейчас стоит на 0-не передвинется на 12,38/в этом положении как на фото-надави на шток,и увидишь,как шпенёк с риской двигаетСя в пазу....на фото с рисунком стрелкой показан шпенёк с риской,который двигается в пазу,от 0,до предела,который выставлен рукояткой по шкале-в данном случае на этом фото-12,38.....пальцем до нормы может и не задавишь-я не пробовал...
О каких 5 ед.разницы между срезом барабана ты говоришь?????может о том что сверху?он стопорит в корпусе механизм штока....а шток с белой риской передвигается в длинном пазу нижн шкалы,и только если закрутишь барабан на 0,шпенёк наполовину спрячется под корпусом барабана....в
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 19:55.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 19:25   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

дурдом
натяжка ремня доп оборудования авто без кондея эфемерно!!
8 лет ремень ручками натягиваешь на себя. /мужики поймут, женщины вспомнят/
проблем не было ни разу /как с ремнем так и с .../.
все вопросы только ТАКТИЛЬНО. /те на ОЩУПЬ/
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 19:32   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
дурдом
натяжка ремня доп оборудования авто без кондея эфемерно!!
8 лет ремень ручками натягиваешь на себя. /мужики поймут, женщины вспомнят/
проблем не было ни разу /как с ремнем так и с .../.
все вопросы только ТАКТИЛЬНО. /те на ОЩУПЬ/
Писал об этом-только я поворотом ремня порядка на 60° с усилием -рукой проверяю....
НУ хочет человек использовать НАНО технологии..... только никак врубиться не может-там всё элементарно-и разжёвано уже....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 19:40   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Писал об этом-только я поворотом ремня порядка на 60° с усилием -рукой проверяю....
НУ хочет человек использовать НАНО технологии..... только никак врубиться не может-там всё элементарно-и разжёвано уже....

http://mtdata.ru/u16/photo1226/20338...0/original.jpg
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 19:50   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Мы не боимся трудностейа от молчания пользы нет...на форуме...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 19:54   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Мы не боимся трудностейа от молчания пользы нет...на форуме...
Я чё?,я ни чё...жуйте...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 21:54   #8
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
Вопрос Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от [B
demivale[/b];355586].что тут не понятного,не пойму,хоть убей.....нарисовал-вверху выставлено 11,7-шпенёк на нуле.....


Ну вот же твоё фото-что непонятного-одевай на ремень,и натягивай ролик ремня,пока шпенёкс ризкой ниже шкалы,который сейчас стоит на 0-не передвинется на 12,38/в этом положении как на фото-надави на шток,и увидишь,как шпенёк с риской двигаетСя в пазу....на фото с рисунком стрелкой показан шпенёк с риской,который двигается в пазу,от 0,до предела,который выставлен рукояткой по шкале-в данном случае на этом фото-12,38.....пальцем до нормы может и не задавишь-я не пробовал...
О каких 5 ед.разницы между срезом барабана ты говоришь?????может о том что сверху?он стопорит в корпусе механизм штока....а шток с белой риской передвигается в длинном пазу нижн шкалы,и только если закрутишь барабан на 0,шпенёк наполовину спрячется под корпусом барабана....в
demivale, к чему такие эмоции? Кое кто видимо забыл, что эта хренота лежит у меня дома и я верчу ее в руках! Зачем мне доказывать, что шток не связан с барабаном? Барабан на резьбе, крутим его, он толкает шток через пружину, но пружина не безразмерная, она имеет длину в своем спокойном состоянии. Смотри на шкалу - вот она связь между краем барабана и шпеньком с риской! Ограничена длиной пружины, составляет 12,5 мм. Представь теперь, что тебе надо выставить значение не 12,5 (это то единственное значение, где риска шпенька стоит на нуле) а например 15. Что имеем? Имеем предварительно установленное краем барабана значение на 15 по шкале и на 2,5 мм риску шпенька! Её не установить на 0! она просто будет болтаться между 0 и 2,5 пока не упрется в пружину. Упрется она только на делении 2,5 мм - это есть начало сжатия пружины. В итоге усилие сжатия (ремнем) по предложенной схеме будет абсолютно одинаковое, что и при 0 - 12,5 . Так же и при установке барабана на 20 шпенек с риской встанет на деление 7,5. При этом шток вылезет из корпуса на 7,5 мм меньше,а значит ремень уже распрямится полностью, но так и не толкнет шток со шпеньком до нужного значения в 20 мм. Все бы работало, не будь обратной шкалы!
Вариант на ум приходит только один - отсчет брать с той риски, когда прямого натянутого ремня коснется выдвинувшийся шток. Крутить барабан и считать обороты (1 оборот -10Нм) судя по данным в краткой инструкции подобного прибора. Или смотреть на шкалу, (один оборот = 1 мм по шкале). Значит для моего ремня нужно 1,2 (примерно) оборота, при этом ремень должен прогнуться... а хер его знает на сколько мм? учитывая еще то, что шкала идет на убывание (а нужно прибавлять)... беда! И что такое один оборот? - ни о чем! Для резинового ремешка прогиб в 1,2 мм просто не заметен.
Изображения
Тип файла: jpg приспособа.jpg (174.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14148.JPG (66.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14154.JPG (41.2 Кб, 25 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 22:47   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
demivale, к чему такие эмоции? Кое кто видимо забыл, что эта хренота лежит у меня дома и я верчу ее в руках! Зачем мне доказывать, что шток не связан с барабаном? Барабан на резьбе, крутим его, он толкает шток через пружину, но пружина не безразмерная, она имеет длину в своем спокойном состоянии. Смотри на шкалу - вот она связь между краем барабана и шпеньком с риской! Ограничена длиной пружины, составляет 12,5 мм. Представь теперь, что тебе надо выставить значение не 12,5 (это то единственное значение, где риска шпенька стоит на нуле) а например 15. Что имеем? Имеем предварительно установленное краем барабана значение на 15 по шкале и на 2,5 мм риску шпенька! Её не установить на 0! она просто будет болтаться между 0 и 2,5 пока не упрется в пружину. Упрется она только на делении 2,5 мм - это есть начало сжатия пружины. В итоге усилие сжатия (ремнем) по предложенной схеме будет абсолютно одинаковое, что и при 0 - 12,5 . Так же и при установке барабана на 20 шпенек с риской встанет на деление 7,5. При этом шток вылезет из корпуса на 7,5 мм меньше,а значит ремень уже распрямится полностью, но так и не толкнет шток со шпеньком до нужного значения в 20 мм. Все бы работало, не будь обратной шкалы!
Вариант на ум приходит только один - отсчет брать с той риски, когда прямого натянутого ремня коснется выдвинувшийся шток. Крутить барабан и считать обороты (1 оборот -10Нм) судя по данным в краткой инструкции подобного прибора. Или смотреть на шкалу, (один оборот = 1 мм по шкале). Значит для моего ремня нужно 1,2 (примерно) оборота, при этом ремень должен прогнуться... а хер его знает на сколько мм? учитывая еще то, что шкала идет на убывание (а нужно прибавлять)... беда! И что такое один оборот? - ни о чем! Для резинового ремешка прогиб в 1,2 мм просто не заметен.
Не обижайся, а внимательно прочитай этот пост...
Где стоит шпенёк при 15 не имеет значения,верхнее фото главное что давление на шток стало меньше,и он все равно изогнет ремень- по фото шток чуть ниже лапок ,но меньше,и значит нужно меньшее давление ремня на шток,чтобы штифт с риской сдвинулся на15 при натяжке ремня....
Даже если шток имеет люфт,т.е. не касается пружины в барабане,а двигается от 0 при больших значениях на шкале ,по видимому за счет пружины внутри штока,чтобы не было люфта,попробуй потянуть шток рукой в сторону 0_
Просто у прибора маленький диапазон измерений.
Просто изменение давления идет не линейно,а по экспоненте,см.таблицу что я дублировал ниже .поэтому давление 11,7_и к примеру 12,38, и допустим 15 по абсолютному значению давления имеет большую разницу в цифровом значении_ см.таблицу.
Сжать пружину в свободном состоянии на сантиметр легче,чем если барабан сожмет ее и сдавить ее на тот же сантиметр,но уже до упора намного тяжелее
Поставь барабан на 20 и задави пальцем шток,а теперь поставь барабан на 12, и попробуй сделать тоже самое......усилие будет сильно отличаться....
Ну а если шток уже не давит на ремень,значит диапазон прибора кончился.....
Вроде все лучше обьяснить не могу..... см в таблице какие значения можно выставить в столбце где 11,7 _ это его диапазон...и выставляя другие цифры барабаном вне диапазона из таблицы,мы получим не калиброванные значения натяга ремня,т.е не реальные...,у других приборов диапазон другой,больше, или меньше , и заточены под свои авто,и ремни.....
А ты берешь цифры от потолка-15 ,и хочешь чтобы он что то правильно показал,а по таблице глянь какая цифра максимальная входит в диапазон,т е.что реально,и точно ,можно измерить,тоже и минимальное значение_ вот вроде так....��

Ну и толщина ремня,как там написано,тоже вносит поправку в показания усилия....
И ещё-прибор привязан к ед.seem -например 11,7-40 ед,а 13,7-47 ед.
а тот прибормеряет на другом принципе-по вибрациям вроде/он вроде электронный/
Прокручивая барабан на 1мм шкалы в меньшую сторону,ты увеличиваешь усилие натяга ремня на 10 Нм,а в большую уменьшаешь на 10 Нм.....вот по идее и твой обратный отсчёт,как я понимаю....и цифры видимо относительные...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 23:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 23:58   #10
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Не обижаюсь, даже 2 раза прочитал и очки одел
Все верно, при крае барабана на 15 давление на шток ремнем уменьшается! Ему легче толкнуть шток обратно до деления 15, потому что от 0 до 2,5 мм это холостой ход, без нагрузки. Пружина не сжимается потому что шток выходит из корпуса на 2.5 мм меньше. Парадокс, ведь значение усилия натяжки в 15 Нм больше, чем 12,5, а получается наоборот.
Цитата:
чтобы не было люфта,попробуй потянуть шток рукой в сторону 0_
что бы не было люфта, шток нужно вдавливать внутрь, до соприкосновения с пружиной
Цитата:
Поставь барабан на 20 и задави пальцем шток,а теперь поставь барабан на 12, и попробуй сделать тоже самое......усилие будет сильно отличаться....
Пружина что при 20, что при 12 в расслабленном состоянии, увеличивается лишь холостой ход между штоком и пружиной (на делении 20 он будет 7,5 мм) нет никакой разницы в усилии сдавливания.
Что бы стянуть пружину барабаном нужно упереть шпенек в край прорези ниже нулевой отметки, и закручивать барабан начиная от деления 10, в сторону УМЕНЬШЕНИЯ шкалы, тогда люфта нет и наконец то пружина начнет сжиматься под действием барабана и тогда действительно приложить усилие на шток, что бы передвинуть его на (за образец возьмем условные 5 мм) нужно много больше, чем сжать на те же 5 мм пружину от расслабленного состояния.
Цитата:
Прокручивая барабан на 1мм шкалы в меньшую сторону,ты увеличиваешь усилие натяга ремня на 10 Нм,а в большую уменьшаешь на 10 Нм.....вот по идее и твой обратный отсчёт,как я понимаю....и цифры видимо относительные...
Да! Почему же тогда шкала наоборот? Как сделать натяжку ремня в 12 Нм и 13,5 ? (в пределах диапазона по таблице) Почему я должен ослаблять давление ремнем на шток, что бы получить большее выставленное значение на приборе?

Последний раз редактировалось mers, 24.05.2016 в 00:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 09:47   #11
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Не обижаюсь, даже 2 раза прочитал и очки одел
Все верно, при крае барабана на 15 давление на шток ремнем уменьшается! Ему легче толкнуть шток обратно до деления 15, потому что от 0 до 2,5 мм это холостой ход, без нагрузки. Пружина не сжимается потому что шток выходит из корпуса на 2.5 мм меньше. Парадокс, ведь значение усилия натяжки в 15 Нм больше, чем 12,5, а получается наоборот.
что бы не было люфта, шток нужно вдавливать внутрь, до соприкосновения с пружиной

Пружина что при 20, что при 12 в расслабленном состоянии, увеличивается лишь холостой ход между штоком и пружиной (на делении 20 он будет 7,5 мм) нет никакой разницы в усилии сдавливания.
Что бы стянуть пружину барабаном нужно упереть шпенек в край прорези ниже нулевой отметки, и закручивать барабан начиная от деления 10, в сторону УМЕНЬШЕНИЯ шкалы, тогда люфта нет и наконец то пружина начнет сжиматься под действием барабана и тогда действительно приложить усилие на шток, что бы передвинуть его на (за образец возьмем условные 5 мм) нужно много больше, чем сжать на те же 5 мм пружину от расслабленного состояния.
Да! Почему же тогда шкала наоборот? Как сделать натяжку ремня в 12 Нм и 13,5 ? (в пределах диапазона по таблице) Почему я должен ослаблять давление ремнем на шток, что бы получить большее выставленное значение на приборе?
Я написал,что он привязанн к единицам seem,и цифры относительные...
Ещё в начале,я писал,что в Нм измеряется усилие на затягивание/болта/рычагом 1м..и реально перевести их в единицы которыми измеряют давление-нельзя..нет таких таблиц и формул....
Видимо практическим методом произвели градуировку при сравнении двух приборов..-длина УДАВА-38 попугаев:-):-):-)
единственно мы может не правильно начинаем использовать прибор...пружинные весы сначала подкручивают на 0,а потом взвешивают....
ЕСЛИ барабан выставить на максимальное значение из таблицы,а скорее всего так,чтобы шпенёк встал на 0-вроде 47ед.по seem/Сначала крутить барабан,чтобы шпенёк отошёл от 0,и потом т0чно подвести его на НОЛЬ ,и теперь одеть на ремень,и натягиваем его,увеличивается давление на шток,и тянем,пока шпенёк не поднимется на 11,7/40ед/,если надо больше,то тянем до 12,38/45ед.не помню точно..../вот теперь вроде получается,что при увеличении показаний,увеличивается давление,и всё сходится с таблицей и будет прямой отсчёт.....при натяге поднялся шпенёк на 1мм от 0 по шкале-нагрузка 10 Нм,на 12-230нм-по таблице/а если по инстр.прибора,то должно быть 120нм-нонсенс..../т.к.усилие на сжатие не линейно судя по цифрам/а как они привязали сдвиг по шкале-1мм -к 10нм-????,как попугая к удаву/
Т.е.как и в любом приборе нужна калибровка точки отсчёта/аналогично весам-выставляем стрелку на 0 и после этого взвешиваем товар разного веса-при этом заводом написано,что точно они будут показывать от 1,до 8кг,к примеру....а на шкале может написано 15..

Теперь вроде правильно
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.05.2016 в 10:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 09:59   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Динамометрическим ключом мы тоже ставим стрелку на 0,и потом тянем до нужного усилия затяжки.....
А на твоей приблуде точные показания исходя из таблицы-см.от,и до какого значения там написано,а скорее всего-это прибор сделан специально для авто,которые написаны в верхней строчке,и исп.при определённой толщине ремня на этих авто,и они не заморачивались с испытаниями прибора для других целей- например натянуть больше 400 Нм-им это не нужно,т.к каждый прибор заточен под своё назначение....и заметь,там в той графе-Н-ньютоны,а не НМ......
И КАК я писал цифры идут по экспоненте,а не линейно...
11,7-200н
12,5-250н
13,6-400н-а Нм в описании притянуты за уши....удав длиной 10м-весит 100кг-переводим в Нм.или в кгм-получается 10нм/кгм/-но не учитывается толщина и значит разный вес на хвосте,полном брюхе,и голове-а так вроде всё правильно...
только на рычажных весах-на одну чашу образец-гиря -1 кг,и сыпем сахар на другую,пока чаши не уравновесятся,и стрелка встанет на 0.
Значит нулевая точка калибровки -13,6 по идее,и если шпенёк может не встал на ноль,то именно это и сужает диапазон точных показаний,т.к.он начинается с 11,7 вроде....по таблице...
На последнем фото шпенёк на 0 а барабан стоит на 12,38-попробуй,где будет стоять шпенёк при установке барабана на 13,6....
Да и невозможно выпуская кучу пружин,откалибровать их на одинаковое усилие сжатия...поэтому в точных приборах,всегда есть дополнительгые регулировки-трещётка на барабане микрометра,и гайка на конце ручки фиксирующая сдвиг механизма штока к шкале,для выставления 0 при затяжке трещёткой,-подвижная шкала на штангенциркуле/для корректировки 0 /
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.05.2016 в 11:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 10:45   #13
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
Вопрос Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Я написал,что он привязанн к единицам seem,и цифры относительные...
Ещё в начале,я писал,что в Нм измеряется усилие на затягивание/болта/рычагом 1м..и реально перевести их в единицы которыми измеряют давление-нельзя..нет таких таблиц и формул....
Видимо практическим методом произвели градуировку при сравнении двух приборов..-длина УДАВА-38 попугаев:-):-):-)
единственно мы может не правильно начинаем использовать прибор...пружинные весы сначала подкручивают на 0,а потом взвешивают....
ЕСЛИ барабан выставить на максимальное значение из таблицы,а скорее всего так,чтобы шпенёк встал на 0-вроде 47ед.по seem/Сначала крутить барабан,чтобы шпенёк отошёл от 0,и потом т0чно подвести его на НОЛЬ ,и теперь одеть на ремень,и натягиваем Аего,увеличивается давление на шток,и тянем,пока шпенёк не поднимется на 11,7/40ед/,если надо больше,то тянем до 12,38/45ед.не помню точно..../вот теперь вроде получается,что при увеличении показаний,увеличивается давление,и всё сходится с таблицей и будет прямой отсчёт.....при натяге поднялся шпенёк на 1мм от 0 по шкале-нагрузка 10 Нм,на 12-230нм-по таблице/а если по инстр.прибора,то должно быть 120нм-нонсенс..../т.к.усилие на сжатие не линейно судя по цифрам/а как они привязали сдвиг по шкале-1мм -к 10нм-????,как попугая к удаву/
Т.е.как и в любом приборе нужна калибровка точки отсчёта/аналогично весам-выставляем стрелку на 0 и после этого взвешиваем товар разного веса-при этом заводом написано,что точно они будут показывать от 1,до 8кг,к примеру....а на шкале может написано 15..

Теперь вроде правильно
demivale об этом мерзотном "гениальном" приборе я пишу в последний раз, мне просто жалко даже время тратить на обсуждение этой хреноты. Измеритель в топку однозначно, похоронили и забыли...
На последний твой пост оставлю коммент по поводу установки на 0 перед надеванием на ремень. Шпенек с риской устанавливается на 0 только 1 раз! Только при показании края барабана на 12,5 мм по шкале. ВСЕ! Нельзя выставить другое значение не в минус не в плюс (при меньшем значении шпенек уходит от нуля ниже и упираясь в край прорези стопорит шток, на который при дальнейшем вращении барабана будет давить сжимающаяся пружина, при этом с каждым оборотом барабана его край перекрывает деления на шкале. В плюс тоже не поставить, потому что этим мы просто увеличиваем свободный зазор между штоком и пружиной, измерять можно хоть в попугаях, но ежу понятно что уменьшая нагрузку на ремень (за счет его распрямления без нагрузки с холостым ходом штока) мы получим меньшее значение натяга! Выходит, что данное изобретение годится лишь для регулировки только 1 значения - 12,5 Hm (или мм по шкале или в SEEM с конвертацией по таблице или в попугаях, но только 1 значение!)
Возможно измерение делается до этой цифры (12,5) если пропустить инфу о барабане (1 -оборот/10нм) и не смотреть на шкалу по его диаметру. В этом случае суть барабана сводится лишь к одной функции - подвести шпенек на стартовое значение (к риске 0).

demivale, снова хотел лайкнуть в твой адрес за активное не благодарное участие, опять вылезло окно, что я должен сперва оставить отзыв еще кому то... Мля, оставлял Аlex, сколько еще надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита ремня генератора францбульд Renault Symbol 12 18.01.2023 23:11
ролики ремня генератора Игорь Спиридонов Renault Symbol 4 08.02.2011 13:09
натяжитель ремня генератора ret Renault Symbol 1 05.08.2010 00:37
ролики ремня генератора LEX Renault Symbol 2 29.08.2008 08:51
оторвало кусок ремня генератора laguna36 Renault Laguna (Рено Лагуна) 7 30.10.2006 18:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.