23.05.2016, 15:34
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от Alex1394
demivale
Cпасибо за ценную инфу!
В ФАК перенести бы.
Интересно ремень ГРМ им проверить и отрегулировать натяг можно?
|
Погодь в ФАК  Сейчас я попробую снова объяснить (мы точно друг друга не понимаем). Вот вам фото - выставлено 17Нм, по идее это явно больше чем требуется для моего ремня, но следуя логике и натяжка ремня под 17Нм должна преодолеть большее сопротивление пружины (шток должен выйти далеко вперед). На деле - в зазор между лапками и выдвижным штоком свободно вставляется шариковая ручка диаметром 7,5 мм, что даже больше, чем толщина ремня. Можно натягивать ремешок пока не порвется к чертям, риска не сдвинется с места, потому что нет никакой нагрузки на шток! Ребята, купите уже эту хренотень! (Вещь в хозяйстве не заменимая!  Может в руках повертев проще будет разобраться? Я сдался 
|
|
|
23.05.2016, 16:40
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
Погодь в ФАК  Сейчас я попробую снова объяснить (мы точно друг друга не понимаем). Вот вам фото - выставлено 17Нм, по идее это явно больше чем требуется для моего ремня, но следуя логике и натяжка ремня под 17Нм должна преодолеть большее сопротивление пружины (шток должен выйти далеко вперед). На деле - в зазор между лапками и выдвижным штоком свободно вставляется шариковая ручка диаметром 7,5 мм, что даже больше, чем толщина ремня. Можно натягивать ремешок пока не порвется к чертям, риска не сдвинется с места, потому что нет никакой нагрузки на шток! Ребята, купите уже эту хренотень! (Вещь в хозяйстве не заменимая!  Может в руках повертев проще будет разобраться? Я сдался 
|
ЕЩЁ раз объясняю-выставляешь обрез барабана по рискам чёрной шкаллы неподвижного корпуса-доводишь десятые доли поворачивая барабан-например срез барабана ставишь на 17 по шкале,и совмещаешь 50 на барабана-т.е.получится .-17,5...../при этом шпенёк с риской ниже чёрной шкалы будет стоять на 0.....вставляешь ремень,он выгнется,и шпенёк сдвинется,не обращай внимания-натягивай ремень,пока шпенёк с риской ниже шкалы не совместится с обрезом подвижного барабана с цифрами-т,е.шпенёк встанет на 17,5......
А ты на фото открутил полностью барабан,аж резьба видна,и шпенёк с риской стоит на 17 по чёрной шкале-это НОНСЕНС  читай внимательно,что я написал 
На ещё фото....при натяжке шпенёк будет двигаться вправо-см.снизу фото...

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 16:50.
|
|
|
23.05.2016, 17:00
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Вот на этом твоём фото выставлено поворотом барабана 12,58./и шпенёк с риской стоит на 0.../всё-вставляй ремень,и натягивай,пока шпенёк не встанет на обрез барабана,или 12,58 по шкале....ответа жду,или опять не понятно????
http://www.renault-club.ru/attachmen...d= 1463988556
А вот таблица,на тех приборах шкалы с обратным отсчётом видимо....так же как на твоей приблуде-чем меньшее значение выставляешь барабаном,тем большее усилие,чтобы задавить шток,т.е.шпенёк с риской выставить при натяжке на это значение...
http://www.renault-club.ru/attachmen...d= 1462397624
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 17:20.
|
|
|
23.05.2016, 18:29
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от demivale
ЕЩЁ раз объясняю-выставляешь обрез барабана по рискам чёрной шкалы неподвижного корпуса-доводишь десятые доли поворачивая барабан-например срез барабана ставишь на 17 по шкале,и совмещаешь 50 на барабана-т.е.получится .-17,5...../при этом шпенёк с риской ниже чёрной шкалы будет стоять на 0
|
При этом он будет стоять не на 0 а на 5, расстояние от шпенька с риской до края среза барабана неизменно! Крутим барабан, шпенек ползет вслед за ним, барабан так же толкает шток через пружину, где она находится пока что в "нейтральном положении", не сжатая. Если по этой схеме делать замеры, то ремню нужно всего лишь преодолеть сопротивление пружины на эти постоянные 12,5 мм. Если упереть выходящий шток и крутить барабан, то да, шпенек будет на месте, а край барабана будет идти (по шкале на убывание) при этом сжимая пружину внутри и увеличивая давление на шток. Ну не катит такая схема работы!
Последний раз редактировалось mers, 23.05.2016 в 18:37.
|
|
|
23.05.2016, 19:03
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
При этом он будет стоять не на 0 а на 5, расстояние от шпенька с риской до края среза барабана неизменно! Крутим барабан, шпенек ползет вслед за ним, барабан так же толкает шток через пружину, где она находится пока что в "нейтральном положении", не сжатая. Если по этой схеме делать замеры, то ремню нужно всего лишь преодолеть сопротивление пружины на эти постоянные 12,5 мм. Если упереть выходящий шток и крутить барабан, то да, шпенек будет на месте, а край барабана будет идти (по шкале на убывание) при этом сжимая пружину внутри и увеличивая давление на шток. Ну не катит такая схема работы!
|
Шпенёк через прорезь под шкалой вкручен в шток,и связи с барабаном не имеет....двигается вместе со штоком от 0,до 20-размер паза по длинне...
Потрудись открыть верхнюю ссылку,и смотри как стои срез барабана,и как при этом шпенёк с риской который чуть ниже чёрной шкалы,стоит на НУЛЕ!!!!!Остаётсся в этом положении настройки прибора ,одеть его на ремень,и натягивать натяжной ролик ремня,пока шпенёк с риской не совместится со значением 12,58,или обрез барабана на этом делении шкалы.....что тут не понятного,не пойму,хоть убей.....нарисовал-вверху выставлено 11,7-шпенёк на нуле.....
После натяжки ремня натяжителем ,ремень задавливает шпенёк,и он сдвигается вправо до обреза барабана на цифрах 11,7...всё-ремень натянут по тех.условиям....
Ну вот же твоё фото-что непонятного-одевай на ремень,и натягивай ролик ремня,пока шпенёкс ризкой ниже шкалы,который сейчас стоит на 0-не передвинется на 12,38/в этом положении как на фото-надави на шток,и увидишь,как шпенёк с риской двигаетСя в пазу....на фото с рисунком стрелкой показан шпенёк с риской,который двигается в пазу,от 0,до предела,который выставлен рукояткой по шкале-в данном случае на этом фото-12,38.....пальцем до нормы может и не задавишь-я не пробовал...
О каких 5 ед.разницы между срезом барабана ты говоришь?????может о том что сверху?он стопорит в корпусе механизм штока....а шток с белой риской передвигается в длинном пазу нижн шкалы,и только если закрутишь барабан на 0,шпенёк наполовину спрячется под корпусом барабана....в

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 19:55.
|
|
|
23.05.2016, 19:25
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: натяжение ремня генератора
дурдом
натяжка ремня доп оборудования авто без кондея эфемерно!!
8 лет ремень ручками натягиваешь на себя. /мужики поймут, женщины вспомнят/
проблем не было ни разу /как с ремнем так и с .../.
все вопросы только ТАКТИЛЬНО. /те на ОЩУПЬ/
|
|
|
23.05.2016, 19:32
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от борясик
дурдом
натяжка ремня доп оборудования авто без кондея эфемерно!!
8 лет ремень ручками натягиваешь на себя. /мужики поймут, женщины вспомнят/
проблем не было ни разу /как с ремнем так и с .../.
все вопросы только ТАКТИЛЬНО. /те на ОЩУПЬ/
|
Писал об этом-только я поворотом ремня порядка на 60° с усилием -рукой проверяю....
НУ хочет человек использовать НАНО технологии.....  только никак врубиться не может-там всё элементарно-и разжёвано уже....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.05.2016, 21:54
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от [B
demivale[/b];355586].что тут не понятного,не пойму,хоть убей.....нарисовал-вверху выставлено 11,7-шпенёк на нуле.....
Ну вот же твоё фото-что непонятного-одевай на ремень,и натягивай ролик ремня,пока шпенёкс ризкой ниже шкалы,который сейчас стоит на 0-не передвинется на 12,38/в этом положении как на фото-надави на шток,и увидишь,как шпенёк с риской двигаетСя в пазу....на фото с рисунком стрелкой показан шпенёк с риской,который двигается в пазу,от 0,до предела,который выставлен рукояткой по шкале-в данном случае на этом фото-12,38.....пальцем до нормы может и не задавишь-я не пробовал...
О каких 5 ед.разницы между срезом барабана ты говоришь?????может о том что сверху?он стопорит в корпусе механизм штока....а шток с белой риской передвигается в длинном пазу нижн шкалы,и только если закрутишь барабан на 0,шпенёк наполовину спрячется под корпусом барабана....в
|
demivale, к чему такие эмоции? Кое кто видимо забыл, что эта хренота лежит у меня дома и я верчу ее в руках! Зачем мне доказывать, что шток не связан с барабаном? Барабан на резьбе, крутим его, он толкает шток через пружину, но пружина не безразмерная, она имеет длину в своем спокойном состоянии. Смотри на шкалу - вот она связь между краем барабана и шпеньком с риской! Ограничена длиной пружины, составляет 12,5 мм. Представь теперь, что тебе надо выставить значение не 12,5 (это то единственное значение, где риска шпенька стоит на нуле) а например 15. Что имеем? Имеем предварительно установленное краем барабана значение на 15 по шкале и на 2,5 мм риску шпенька! Её не установить на 0! она просто будет болтаться между 0 и 2,5 пока не упрется в пружину. Упрется она только на делении 2,5 мм - это есть начало сжатия пружины. В итоге усилие сжатия (ремнем) по предложенной схеме будет абсолютно одинаковое, что и при 0 - 12,5 . Так же и при установке барабана на 20 шпенек с риской встанет на деление 7,5. При этом шток вылезет из корпуса на 7,5 мм меньше,а значит ремень уже распрямится полностью, но так и не толкнет шток со шпеньком до нужного значения в 20 мм. Все бы работало, не будь обратной шкалы!
Вариант на ум приходит только один - отсчет брать с той риски, когда прямого натянутого ремня коснется выдвинувшийся шток. Крутить барабан и считать обороты (1 оборот -10Нм) судя по данным в краткой инструкции подобного прибора. Или смотреть на шкалу, (один оборот = 1 мм по шкале). Значит для моего ремня нужно 1,2 (примерно) оборота, при этом ремень должен прогнуться... а хер его знает на сколько мм?  учитывая еще то, что шкала идет на убывание (а нужно прибавлять)... беда! И что такое один оборот? - ни о чем! Для резинового ремешка прогиб в 1,2 мм  просто не заметен.
|
|
|
23.05.2016, 22:47
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
demivale, к чему такие эмоции? Кое кто видимо забыл, что эта хренота лежит у меня дома и я верчу ее в руках! Зачем мне доказывать, что шток не связан с барабаном? Барабан на резьбе, крутим его, он толкает шток через пружину, но пружина не безразмерная, она имеет длину в своем спокойном состоянии. Смотри на шкалу - вот она связь между краем барабана и шпеньком с риской! Ограничена длиной пружины, составляет 12,5 мм. Представь теперь, что тебе надо выставить значение не 12,5 (это то единственное значение, где риска шпенька стоит на нуле) а например 15. Что имеем? Имеем предварительно установленное краем барабана значение на 15 по шкале и на 2,5 мм риску шпенька! Её не установить на 0! она просто будет болтаться между 0 и 2,5 пока не упрется в пружину. Упрется она только на делении 2,5 мм - это есть начало сжатия пружины. В итоге усилие сжатия (ремнем) по предложенной схеме будет абсолютно одинаковое, что и при 0 - 12,5 . Так же и при установке барабана на 20 шпенек с риской встанет на деление 7,5. При этом шток вылезет из корпуса на 7,5 мм меньше,а значит ремень уже распрямится полностью, но так и не толкнет шток со шпеньком до нужного значения в 20 мм. Все бы работало, не будь обратной шкалы!
Вариант на ум приходит только один - отсчет брать с той риски, когда прямого натянутого ремня коснется выдвинувшийся шток. Крутить барабан и считать обороты (1 оборот -10Нм) судя по данным в краткой инструкции подобного прибора. Или смотреть на шкалу, (один оборот = 1 мм по шкале). Значит для моего ремня нужно 1,2 (примерно) оборота, при этом ремень должен прогнуться... а хер его знает на сколько мм?  учитывая еще то, что шкала идет на убывание (а нужно прибавлять)... беда! И что такое один оборот? - ни о чем! Для резинового ремешка прогиб в 1,2 мм  просто не заметен.
|
Не обижайся, а внимательно прочитай этот пост...
Где стоит шпенёк при 15 не имеет значения,верхнее фото главное что давление на шток стало меньше,и он все равно изогнет ремень- по фото шток чуть ниже лапок ,но меньше,и значит нужно меньшее давление ремня на шток,чтобы штифт с риской сдвинулся на15 при натяжке ремня....
Даже если шток имеет люфт,т.е. не касается пружины в барабане,а двигается от 0 при больших значениях на шкале ,по видимому за счет пружины внутри штока,чтобы не было люфта,попробуй потянуть шток рукой в сторону 0_
Просто у прибора маленький диапазон измерений.
Просто изменение давления идет не линейно,а по экспоненте,см.таблицу что я дублировал ниже .поэтому давление 11,7_и к примеру 12,38, и допустим 15 по абсолютному значению давления имеет большую разницу в цифровом значении_ см.таблицу.
Сжать пружину в свободном состоянии на сантиметр легче,чем если барабан сожмет ее и сдавить ее на тот же сантиметр,но уже до упора намного тяжелее
Поставь барабан на 20 и задави пальцем шток,а теперь поставь барабан на 12, и попробуй сделать тоже самое......усилие будет сильно отличаться....
Ну а если шток уже не давит на ремень,значит диапазон прибора кончился.....
Вроде все лучше обьяснить не могу..... см в таблице какие значения можно выставить в столбце где 11,7 _ это его диапазон...и выставляя другие цифры барабаном вне диапазона из таблицы,мы получим не калиброванные значения натяга ремня,т.е не реальные...,у других приборов диапазон другой,больше, или меньше , и заточены под свои авто,и ремни.....
А ты берешь цифры от потолка-15 ,и хочешь чтобы он что то правильно показал,а по таблице глянь какая цифра максимальная входит в диапазон,т е.что реально,и точно ,можно измерить,тоже и минимальное значение_ вот вроде так....
Ну и толщина ремня,как там написано,тоже вносит поправку в показания усилия....
И ещё-прибор привязан к ед.seem -например 11,7-40 ед,а 13,7-47 ед.
а тот прибормеряет на другом принципе-по вибрациям вроде/он вроде электронный/
Прокручивая барабан на 1мм шкалы в меньшую сторону,ты увеличиваешь усилие натяга ремня на 10 Нм,а в большую уменьшаешь на 10 Нм.....вот по идее и твой обратный отсчёт,как я понимаю....и цифры видимо относительные...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 23:50.
|
|
|
23.05.2016, 16:56
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
Погодь в ФАК  Сейчас я попробую снова объяснить (мы точно друг друга не понимаем). Вот вам фото - выставлено 17Нм, по идее это явно больше чем требуется для моего ремня, но следуя логике и натяжка ремня под 17Нм должна преодолеть большее сопротивление пружины (шток должен выйти далеко вперед). На деле - в зазор между лапками и выдвижным штоком свободно вставляется шариковая ручка диаметром 7,5 мм, что даже больше, чем толщина ремня. Можно натягивать ремешок пока не порвется к чертям, риска не сдвинется с места, потому что нет никакой нагрузки на шток! Ребята, купите уже эту хренотень! (Вещь в хозяйстве не заменимая!  Может в руках повертев проще будет разобраться? Я сдался 
|
ЕЩЁ раз объясняю-выставляешь обрез барабана по рискам чёрной шкаллы неподвижного корпуса-доводишь десятые доли поворачивая барабан-например срез барабана ставишь на 17 по шкале,и совмещаешь 50 на барабана-т.е.получится .-17,5...../при этом шпенёк с риской ниже чёрной шкалы будет стоять на 0.....вставляешь ремень,он выгнется,и шпенёк сдвинется,не обращай внимания-натягивай ремень,пока шпенёк с риской ниже шкалы не совместится с обрезом подвижного барабана с цифрами-т,е.шпенёк встанет на 17,5......а если выставить твою норму 11,7,то смотри таблицу-10 пост,если не ошибаюсь-там смотри столбец где твои 11,7,и там,где 40 по seem,или левый столбец в Нм вроде,..усилие на сжатие будет больше,чем как ты пишешь на 17......
А ты на фото открутил полностью барабан,аж резьба видна,и шпенёк с риской стоит на 17 по чёрной шкале-это НОНСЕНС  читай внимательно,что я написал 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|