|
|
 |
01.04.2016, 13:02
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Общее обсуждение RX
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Эх, M9R бы ему ещё (в комплектации без сажевого)....
|
- согласен, но эт вряд ли. мотор шел только на топовые модельки. да и сняли его с производство, заменив на R9M. А вот его, думаю можно было и поставить. На кашкай ставят.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
например Дастер и B0 в целом, (называя её "румынской"),
|
- ну так, как бы BO она действительно корнями от Дачия, хотя ругательства тут не вижу.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
не поленитесь - съездите на тест-драйв ресталингового Дастера с К9К.
|
- не, тут обеими руками согласен, реально российская версия преобразилась, одна решетка и фонари чего только стоят. Но и у Дачии рестаил интересный. А от бразильского вообще тащусь.
|
|
|
01.04.2016, 19:37
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Общее обсуждение RX
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
...
Хотя, ради справедливости, стоит отметить особенности каптур для рынка таможенного саюза....но тут есть и минус! платформа логана - это румыния, платформа клио - еропа.... как бы.....
|
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
- .
- ну так, как бы BO она действительно корнями от Дачия, хотя ругательства тут не вижу.
.
|
Роман люблю тебя и уважаю. И если ЧЁ - ниже это не совсем про тебя...
Как-то у некоторых людей есть идолопоклонство даже в этих мелочах:
Рено для Европы - это хорошо. Ну а для нас - это так, как в Румынии
Я о платформе В0 узнал при покупке Ниссан Ноут, когда ещё Логаны в РФ только начинали продавать. Так что не румынская "логановская" это платформа, а всего концерна.
Погуглите Повикипедите - узнаете про первенцев (Кьюб и Тииду), ну и про остальных.
|
|
|
01.04.2016, 22:04
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Общее обсуждение RX
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Роман люблю тебя и уважаю. И если ЧЁ - ниже это не совсем про тебя...
Как-то у некоторых людей есть идолопоклонство даже в этих мелочах:
Рено для Европы - это хорошо. Ну а для нас - это так, как в Румынии
Я о платформе В0 узнал при покупке Ниссан Ноут, когда ещё Логаны в РФ только начинали продавать. Так что не румынская "логановская" это платформа, а всего концерна.
Погуглите Повикипедите - узнаете про первенцев (Кьюб и Тииду), ну и про остальных.
|
Алексей, все как бы так... и возразить нечего )))
Но, я как бы немного не о том вел речь.
То что B0 платформа альянса, эт да, тут все так и есть и гулить даже не нужно. Но говоря про Дачия - Румынию - B0 я все таки веду речь о логане, ну и дастере соответственно (в контексте обсуждаемой темы).
То что данная платформа бюджетная, это мое мнение, если кого либо данный термин коробит, можно использовать - унифицированная.
Возвращаясь к Ниссан, который так же использует данную платформу, то я исхожу из того, что класс бюджетного авто у Ниссан и Рено все таки отличается, и у Ниссана тот же Дастер\Террано позиционируется на голову выше чем сам Дастер.
Что касаемо, Румынии, России И Европы. А тут же без вариантов, на Европейский рынок как раз и идет Дастер из Румынии.
Говоря о Capture и Kapture, тот здесь в основе лежит разная платформа, в одном случае клио, во втором Логан (что бы меня не корректировали дополню B0  ).
Что важно для меня как для потребителя! если в случае с дастером, мы видели как готовый "шаблон" начали собирать в РФ (хотя свои положительные моменты были и тогда, Российская версия получила усиленную подвеску и 2.0). То в Kaptur, с позиции менеджмента Рено, все сделано еще интереснее - в основе готовый "шаблон", но на унифицированной платформе (я это цена), другая линейка моторов (посмотрите на чем ездит европа...в Captur), другая подвеска (в т.ч и клиренс), и!!! какой никакой, но полный привод!
Вообщем вижу, что интрига положена и интерес есть к данной модели. Дождемся конца весны 
|
|
|
02.04.2016, 20:46
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Общее обсуждение RX
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Возвращаясь к Ниссан, который так же использует данную платформу, то я исхожу из того, что класс бюджетного авто у Ниссан и Рено все таки отличается, и у Ниссана тот же Дастер\Террано позиционируется на голову выше чем сам Дастер.
|
Бюджетный Ниссан в РФ такой же, как и бюджетный Рено
Загляните внутрь Альмеры и Террано - всё идентично Логану и Дастеру.
Террано во времена продажи дорестайлингового Дастера, отличаясь только фарами и бамперами - конечно выглядел симпатичнее и был нацелен на тех людей с понтами которые "не в жизнь не сядут на румынского француза, а вот на чистокровном  японце будут ездить с удовольствием", заплатив за это дополнительно больше 100тр.
Им не до пустяков и некогда выяснять, что это одна и таже машина. Главное в жизни "позиционирование"
С приходом симпатичных и сравнимых по цене Соляриса и Рио сборки РФ и падением продаж из-за этого специально упрощенных дизайнерами Логанов1 и Дастеров1,
Рено вынужденно было сделать вторые генерации этих моделей красивее. Конкуренция в этой части - правильная вещь
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Вообщем вижу, что интрига положена и интерес есть к данной модели. Дождемся конца весны 
|
Сравнил дополнительно ещё с одной более ранней новинкой от Рено http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=33334
По фото видно что дизайн нижней пластиковой накладки идентичен.
длина Captur 4122 Kaptur 4333 Kadjar 4450
ширина 1788 1813 1840
высота 1567 1613 1600
клиренс 170 204 190
Неплохо "наш" Каптур здесь смотрится
Кадьяр в целом можно и не предлагать в РФ - хватит нового Кашкая
На фото слева Кадьяр, справа наш Каптур
П.С. рейлинги бы ему... (Рекс например с рейлингами значительно интереснее)
|
|
|
03.04.2016, 12:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МИНСК
Авто: RX4
Сообщения: 37
|
Ответ: Общее обсуждение RX
Врем привет, подскажите пожалуйста кто знает процедуру замены втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Скрипят гады сильно. Можно ли их заменить не поднимая на подъёмнике и не снимая колёс?
|
|
|
03.04.2016, 21:37
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Общее обсуждение RX
Цитата:
Сообщение от saymak
Врем привет, подскажите пожалуйста кто знает процедуру замены втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Скрипят гады сильно. Можно ли их заменить не поднимая на подъёмнике и не снимая колёс?
|
можно. яма только нужна, иначе геморно...
|
|
|
03.04.2016, 20:25
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Общее обсуждение RX
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
- согласен, но эт вряд ли. мотор шел только на топовые модельки. да и сняли его с производство, заменив на R9M. А вот его, думаю можно было и поставить. На кашкай ставят.
- ну так, как бы BO она действительно корнями от Дачия, хотя ругательства тут не вижу.
- не, тут обеими руками согласен, реально российская версия преобразилась, одна решетка и фонари чего только стоят. Но и у Дачии рестаил интересный. А от бразильского вообще тащусь.
|
Так в европе все драндулеты типа дастера и логана, маркой рено даже не называют только дачия. Стыдно видно. Только нам такие рено поставляют.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|