Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 22:43   #11
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Механическая трасмиссия сдохла

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Поскольку упрямая гайка встала насмерть, пришлось отступить и начать более основательную подготовку к наступлению. На авите за 200 рэ купил два колеса (обод с диском) от чего-то японского, зато с центральным отверстием на 60, ничего сверлить и растачивать не надо. Так-то мне всего одно нужно, но за эти деньги был только комплект. На любимом дроме такие раза в полтора-два-три дороже за штуку. Еще раньше купленной новой болгаркой обрезал трубу, вырезал на ободе кусочки под сварку. Приварил.

Притянул штатными болтами приспособу к ступице, вставил в трубу лом, дальний конец которого подпёр домкратом, потому как колёса, на которых жабёныш висит, не давали лому тупо упереться в пол. Надел новую усиленную головку, в которую вставил грузовиковскую монтажку (не знаю, как камазисты её зовут), на которую надел другую трубу и не прилагая запредельных усилий стронул гайку. Отвернул.

Остальное, как на левой стороне, с тем лишь отличием, что вместе с гайкой рулевого пальца стал крутиться сам палец. Притянул его к сошке с помощью струбцины, чтобы он перестал прокручиваться.

Надеюсь, если снова ничего чрезвычайного не случится, завтра сдёрну таки коробку.

Но сначала сдёрну рычаги и поперечину (подрамник). Поперечину в любом случае варить, проржавела понизу.

Да, а как выбивать пружинные штифты? Правый внутренний ШРУС таким на валу коробки зафиксирован. Он одноразовый или это во Франции так думают? И если одноразовый, то чем его менять?


У нас сейчас весна, всё тает, с дорог сошёл почти весь асфальт. Когда сойдёт весь, будет не так жёстко прыгать на машине и шины с подвеской не будут убиваться одним ударом. В гараже и перед сыровато, ну и грязновато. Тут три времени года: "Грязь, грязь засохла, гряз замёрзла".
я так и не понял, а зубилом гайку ступичную срубить можно было?
Или гайку жалко.
А гайка рулевого наконечника легко снимается при помощи съемника шаровых опор. Если занимаешься ремонтом подвески сам, то это самый необходимый инструмент в гараже.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 27.03.2016 в 22:47.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механическая защита-нужны советы новичку. Джулл Renault Symbol 4 21.01.2009 11:07
Механическая противоугонная защита. (Замки) DronSF Общие вопросы 41 30.10.2008 09:29
Механическая коробка JB3 масло master-yura Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 19.02.2008 10:43
Механическая блокировка Solidol Renault Megane 17 05.03.2007 22:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.