27.03.2016, 15:17
|
#11
|
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Поскольку упрямая гайка встала насмерть, пришлось отступить и начать более основательную подготовку к наступлению. На авите за 200 рэ купил два колеса (обод с диском) от чего-то японского, зато с центральным отверстием на 60, ничего сверлить и растачивать не надо. Так-то мне всего одно нужно, но за эти деньги был только комплект. На любимом дроме такие раза в полтора-два-три дороже за штуку. Еще раньше купленной новой болгаркой обрезал трубу, вырезал на ободе кусочки под сварку. Приварил.
Притянул штатными болтами приспособу к ступице, вставил в трубу лом, дальний конец которого подпёр домкратом, потому как колёса, на которых жабёныш висит, не давали лому тупо упереться в пол. Надел новую усиленную головку, в которую вставил грузовиковскую монтажку (не знаю, как камазисты её зовут), на которую надел другую трубу и не прилагая запредельных усилий стронул гайку. Отвернул.
Остальное, как на левой стороне, с тем лишь отличием, что вместе с гайкой рулевого пальца стал крутиться сам палец. Притянул его к сошке с помощью струбцины, чтобы он перестал прокручиваться.
Надеюсь, если снова ничего чрезвычайного не случится, завтра сдёрну таки коробку.
Но сначала сдёрну рычаги и поперечину (подрамник). Поперечину в любом случае варить, проржавела понизу.
Да, а как выбивать пружинные штифты? Правый внутренний ШРУС таким на валу коробки зафиксирован. Он одноразовый или это во Франции так думают? И если одноразовый, то чем его менять?
У нас сейчас весна, всё тает, с дорог сошёл почти весь асфальт. Когда сойдёт весь, будет не так жёстко прыгать на машине и шины с подвеской не будут убиваться одним ударом. В гараже и перед сыровато, ну и грязновато. Тут три времени года: "Грязь, грязь засохла, гряз замёрзла".
Последний раз редактировалось De'Mon, 27.03.2016 в 15:20.
|
|
|