|
|
 |
05.03.2016, 21:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Евпатория
Авто: Renault Scenic RX4 1.9DCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Цитата:
Сообщение от serge47
Итак, дизель 1,9 Dci. Сегодня проехал по трассе порядка 300 км. Все было прекрасно. Но в конце пути заметил, что автомобиль явно "тупит". Обороты набирает медленно. Жму на газ "тапок в пол" - максимум 3000 оборотов. Выхлоп бесцветный. Никаких ошибок на панели нет.
|
Очень похожая ситуация, на холодную все хорошо, как прогреюсь - проблема. Диагностика показала не справность ЕГР, заглушили прошили и через 2 дня опять тоже самое, сегодня поменял топливный фильтр, через неделю полезу бак смотреть.. может есть мысли?
|
|
|
13.03.2016, 13:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Цитата:
Сообщение от alevp
Очень похожая ситуация, на холодную все хорошо, как прогреюсь - проблема. Диагностика показала не справность ЕГР, заглушили прошили и через 2 дня опять тоже самое, сегодня поменял топливный фильтр, через неделю полезу бак смотреть.. может есть мысли?
|
Есть мысли. Все это очень похоже на умирающий "грибок" - электромагнитный клапан управления турбиной. Прикручен к задней стенке подкапотного, со стороны водителя. На него приходят две трубки и разъем.
У меня сейчас похожая ситуация опять ,но не совсем такая. Соберусь с мыслями ,изложу.
|
|
|
13.03.2016, 16:42
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Дабы не плодить темы - напишу сюда. Итак, где-то пару месяцев как стал замечать, что при движении со средними или высокими оборотами рекс стал подтупливать, иногда на трассе загоралась пила, особенно при обгонах. Соответственно, более 3000 двигатель не крутился. Потом все приходило в норму. Грибок, думал я - пару лет назад именно в таких симптомах был виноват именно он. Тогда я купил новый Пирбург. Разобрал я его, перевернул металлическую мембрану, но симптомы не исчезли. Время от времени, не часто, загоралась пила и тупила машина. Но в основном все было нормально. Да, симптомы были только на горячую, и никогда- на холодную.
Но на прошлой неделе имел я неприятный секс с машиной. Надо было проехать по трассе километров 40. Перед этим ездил порядка часа по городу. Двигатель хорошо прогрет, иногда загоралась пила, в общем, как обычно. Только я выехал на трассу, стал тупить совсем не по детски.. Сначала удавалось ехать километров 40 в час, а потом - только на 1-й скорости со скоростью пешехода. Жму газ - ничего, 1000 оборотов, и все. Но ХХ стоят ровно, двигатель не дымит, не трясется. Глушу - завожу- - заводится хорошо, но более 1000 оборотов не крутится. Скинул клемму с аккумулятора, подергал контакты на всех доступных разъемах - вроде пару километров проехал нормально, потом все опять... В общем, километров 30 ехал со скоростью 5 км.ч ((( Когда приехал на место, разобрал еще раз грибок, для самоуспокоения, опять снял - одел разъемы на все что можно. Ну и машина остыла - часа два прошло. Проехал назад - о чудо - доехал нормально - подтупливала маленько, и пила загоралась, но доехал.
Первым делом купил и заменил топливный и воздушный фильтры. Результат - 0. DDT2000 показала много ошибок, пока не могу расшифровать их - #180B, #1814, #180A, #1808, #1802, #1806. Возможно, кто-то подскажет их расшифровку? Все ошибки удалил.
Ну вот - фильтры новые, ДМРВ менял достаточно недавно,.
ЕГР заглушен очень давно. Грибок почти новый, датчик, который давления топлива - сбоку ТНВД стоит - тоже менял недавно. Ставил только оригиналы. Катализатор вырезан. Топливо - беларуснефть. Повторюсь, заводится хорошо, и на холодную, и на горячую. Дымность не изменилась, звук не изменился. Что это может быть?
Вопрос по существу - так может умирать ТННД (подкачивающий насос)? Я его никогда не менял. Вроде как пишут, что машина должна плохо заводиться?
|
|
|
14.03.2016, 02:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Карелия
Авто: Сценик RX4 1.9 DCI 2001
Сообщения: 29
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
было такое...оказалось ДМРВ...хотя стояло новое(месяц всего отходило)...попробуй снять с него разъём и проехать. Мастер сказал умирают ДМРВ от масла которая подсевшая турбина кидает...достаточно малого количества даже. Щас езжу без ДМРВ, расход подрос чутка, но не критично. Симптомы пропали.
Последний раз редактировалось MRzlo, 14.03.2016 в 02:38.
|
|
|
14.03.2016, 09:14
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Цитата:
Сообщение от MRzlo
было такое...оказалось ДМРВ...хотя стояло новое(месяц всего отходило)...попробуй снять с него разъём и проехать. Мастер сказал умирают ДМРВ от масла которая подсевшая турбина кидает...достаточно малого количества даже. Щас езжу без ДМРВ, расход подрос чутка, но не критично. Симптомы пропали.
|
Не, у меня не ДМРВ точно. Во-первых, я с него разъем скидывал - симптомы не исчезли. Во вторых, я его менял пару лет назад, поставил оригинал VDO. Диагностика и внешний осмотр показывает, что жив.
|
|
|
14.03.2016, 11:37
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Евпатория
Авто: Renault Scenic RX4 1.9DCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Бак чистый, сеточка была слегка загрезнена. Поменял ремкомплект на регуляторе холостого хода, почистил входной коллектор, пока вроде едет, но выводы делать рано. Вот нашел на нашем форуме http://renault-club.ru/showthread.php?t=20718
Последний раз редактировалось alevp, 14.03.2016 в 11:43.
|
|
|
18.04.2016, 10:19
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
В общем, пишу для истории. Топливный фильтр заменил, и вроде как все устаканилось. Но потеплело, и Рекс начал тупить с новой силой. В результате - воткнул в ЭБУ бук с DDT2000 и так катался по городу. И таки выщемил причину. Причина в блоке управления газом (тот блок, куда входит тросик от педали, там находятся два переменных резистора). Точнее даже не в самом блоке, а в разъеме, который на него приходит. Долго его дергал с переменным успехом, но в итоге добился положения, когда все стало ок. Пару дней отъездил - полет нормальный. Вот так вот, а я грешил на подкачивающий насос)
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|