30.04.2011, 21:56
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Итак, дизель 1,9 Dci. Сегодня проехал по трассе порядка 300 км. Все было прекрасно. Но в конце пути заметил, что автомобиль явно "тупит". Обороты набирает медленно. Жму на газ "тапок в пол" - максимум 3000 оборотов. Выхлоп бесцветный. Никаких ошибок на панели нет. Расход комп показывал маленький, литра 4 при скорости 60 кмч. И - главное - отсутсвует свист турбины. Она у меня свиститеть начинает от 1500 где-то оборотов. Все, думаю, каюк турбине. Доехал я таким образом до гаража. Посадил супругу за руль, она погазовала, я еще раз перепроверил - дыма нет ни при каких режимах, масло на уровне, турбина не свистит вовсе. Заглушил двигатель. Дай, думаю, скину клемму аккумулятора. Скинул на пару минут. Одел клемму, завел двигатель - о чудо - все вернулось на круги своя. Мощность вернулась, динамика вернулась, турбина работает. Проехал порядка 10 км, несколько раз заводил и глушил автомобиль - полет нормальный.
ЧТО ЭТО БЫЛО? Если глюк электроники, которая управляет топливным насосом, то почему не работала турбина (она вроде раскручивается только от выхлопных газов)? Если турбина вышла из строя, то каким образом она починилась после сбрасывания клеммы аккумулятора?
|
|
|
30.04.2011, 22:57
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Скатайся на диагностику.
Турбиной управляют мозги (перепускным клапаном), поэтому, если они турбину отключили, значит какая-то была причина.
|
|
|
01.05.2011, 09:59
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
У меня у товарища есть диаг. комп. Я ему вчера позвонил - он говорит, что раз скинул клемму аккумулятора, то ошибки скорее всего не останутся. Но съезжу, почитаем рекса. А про перепускной клапан поподробнее можно? Я всегда думал, что турбина - это простая конструкция, крутится от выхлопа двигателя. Как ей можно управлять?
|
|
|
02.05.2011, 21:29
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Уж и не знаю, связана ли вышеописанная ситауация с сегодняшней, но: сегодня у меня произошел обрыв ГРМ. ГБЦ пока не поднимали, но ясно одно : ремень оборвался из-за заклинившего ролика коленвала. Ремень менялся предыдущим хозяином 30000 км назад, а ролики, гад, похоже не поменял. Нельзя верить людям. Принимаю соболезнования. 
|
|
|
02.05.2011, 21:53
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
соболезнования :'(
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
06.05.2011, 22:18
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
В общем, глубокое проникновение показало: погнуты 4 клапана. ГБЦ не пострадала. Итак, меняем:
ГРМ
3 ролика ГРМ (два обкатных и злополучный зубчатый)
Ручейковый ремень
нижний обкатной ролик ручейкового ремня
Все 8 клапанов (скупой платит дважды, решил заменить все)
8 втулок клапанов
маслосъемные колпачки
прокладка ГБЦ
прокладка впуска-выпуска
прокладка глушителя
прокладка клап. крышки
антифриз
ну масло, фильтр, эт понятно...
Чистим полностью впускной (сажи было - мама не горюй), Голову - то же самое - все в саже. Все до зеркального блеска)
Шлифовка ГБЦ
И, блин, решил заодно сделать реставрацию турбины. Ибо свистит уже, и крыльчатка почему-то побита чем-то немного. И масло было во впускном коллекторе.
Так что в минусах - порядка штуки вечнозеленых.
В плюсах - новая турбина, и почти новый движок. И чистый =)
|
|
|
05.03.2016, 21:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Евпатория
Авто: Renault Scenic RX4 1.9DCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Цитата:
Сообщение от serge47
Итак, дизель 1,9 Dci. Сегодня проехал по трассе порядка 300 км. Все было прекрасно. Но в конце пути заметил, что автомобиль явно "тупит". Обороты набирает медленно. Жму на газ "тапок в пол" - максимум 3000 оборотов. Выхлоп бесцветный. Никаких ошибок на панели нет.
|
Очень похожая ситуация, на холодную все хорошо, как прогреюсь - проблема. Диагностика показала не справность ЕГР, заглушили прошили и через 2 дня опять тоже самое, сегодня поменял топливный фильтр, через неделю полезу бак смотреть.. может есть мысли?
|
|
|
13.03.2016, 13:39
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Цитата:
Сообщение от alevp
Очень похожая ситуация, на холодную все хорошо, как прогреюсь - проблема. Диагностика показала не справность ЕГР, заглушили прошили и через 2 дня опять тоже самое, сегодня поменял топливный фильтр, через неделю полезу бак смотреть.. может есть мысли?
|
Есть мысли. Все это очень похоже на умирающий "грибок" - электромагнитный клапан управления турбиной. Прикручен к задней стенке подкапотного, со стороны водителя. На него приходят две трубки и разъем.
У меня сейчас похожая ситуация опять ,но не совсем такая. Соберусь с мыслями ,изложу.
|
|
|
13.03.2016, 16:42
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Дабы не плодить темы - напишу сюда. Итак, где-то пару месяцев как стал замечать, что при движении со средними или высокими оборотами рекс стал подтупливать, иногда на трассе загоралась пила, особенно при обгонах. Соответственно, более 3000 двигатель не крутился. Потом все приходило в норму. Грибок, думал я - пару лет назад именно в таких симптомах был виноват именно он. Тогда я купил новый Пирбург. Разобрал я его, перевернул металлическую мембрану, но симптомы не исчезли. Время от времени, не часто, загоралась пила и тупила машина. Но в основном все было нормально. Да, симптомы были только на горячую, и никогда- на холодную.
Но на прошлой неделе имел я неприятный секс с машиной. Надо было проехать по трассе километров 40. Перед этим ездил порядка часа по городу. Двигатель хорошо прогрет, иногда загоралась пила, в общем, как обычно. Только я выехал на трассу, стал тупить совсем не по детски.. Сначала удавалось ехать километров 40 в час, а потом - только на 1-й скорости со скоростью пешехода. Жму газ - ничего, 1000 оборотов, и все. Но ХХ стоят ровно, двигатель не дымит, не трясется. Глушу - завожу- - заводится хорошо, но более 1000 оборотов не крутится. Скинул клемму с аккумулятора, подергал контакты на всех доступных разъемах - вроде пару километров проехал нормально, потом все опять... В общем, километров 30 ехал со скоростью 5 км.ч ((( Когда приехал на место, разобрал еще раз грибок, для самоуспокоения, опять снял - одел разъемы на все что можно. Ну и машина остыла - часа два прошло. Проехал назад - о чудо - доехал нормально - подтупливала маленько, и пила загоралась, но доехал.
Первым делом купил и заменил топливный и воздушный фильтры. Результат - 0. DDT2000 показала много ошибок, пока не могу расшифровать их - #180B, #1814, #180A, #1808, #1802, #1806. Возможно, кто-то подскажет их расшифровку? Все ошибки удалил.
Ну вот - фильтры новые, ДМРВ менял достаточно недавно,.
ЕГР заглушен очень давно. Грибок почти новый, датчик, который давления топлива - сбоку ТНВД стоит - тоже менял недавно. Ставил только оригиналы. Катализатор вырезан. Топливо - беларуснефть. Повторюсь, заводится хорошо, и на холодную, и на горячую. Дымность не изменилась, звук не изменился. Что это может быть?
Вопрос по существу - так может умирать ТННД (подкачивающий насос)? Я его никогда не менял. Вроде как пишут, что машина должна плохо заводиться?
|
|
|
14.03.2016, 02:35
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Карелия
Авто: Сценик RX4 1.9 DCI 2001
Сообщения: 29
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
было такое...оказалось ДМРВ...хотя стояло новое(месяц всего отходило)...попробуй снять с него разъём и проехать. Мастер сказал умирают ДМРВ от масла которая подсевшая турбина кидает...достаточно малого количества даже. Щас езжу без ДМРВ, расход подрос чутка, но не критично. Симптомы пропали.
Последний раз редактировалось MRzlo, 14.03.2016 в 02:38.
|
|
|
14.03.2016, 09:14
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Двигатель набирает максимум 3000 оборотов
Цитата:
Сообщение от MRzlo
было такое...оказалось ДМРВ...хотя стояло новое(месяц всего отходило)...попробуй снять с него разъём и проехать. Мастер сказал умирают ДМРВ от масла которая подсевшая турбина кидает...достаточно малого количества даже. Щас езжу без ДМРВ, расход подрос чутка, но не критично. Симптомы пропали.
|
Не, у меня не ДМРВ точно. Во-первых, я с него разъем скидывал - симптомы не исчезли. Во вторых, я его менял пару лет назад, поставил оригинал VDO. Диагностика и внешний осмотр показывает, что жив.
|
|
|
|