27.01.2016, 04:24
|
#11
|
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Для того чтобы поменять сцепление на Твинго коробку снимать не надо. Гораздо проще её сдвинуть на 5 см (на толщину корзины). Этого достаточно. Первичный вал коробки не длинный, не имеет центровки в подшипнике маховика, поэтому всё легко меняется.
На яме металлическая перекладина в районе движка и коробки.
На эту перекладину я ставлю один домкрат под поддон двигателя, и один под коробку. Маневрируя ими всё делается легко, ни разу не пукнув.
Левую и заднюю подушки двигателя снимать вместе с кронштейнами. Правый привод открутить только гайку ступичную. Слева открутить шаровую от рычага, и наконечник рулевой тяги от кулака. Застопорить руль в прямом положении (чтобы не оборвать "улитку" аирбег), и отсоединить рулевой вал от рейки.
Подрамник вывесить, остается висеть на одном ослабленном правом болту.
Последний раз менял на полуавтомате неделю назад.
А вот вынимать коробку на верстак это совсем другая история.
Последний раз снимал летом.
|
Хм, в книге про рулевой вал ничего не написано... Сцепление-то можно поменять не снимая совсем, а вот с сальником сложнее
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Магнит в коробке стоит,в специальном отливе для него! если что
Жду когда ты коробку разберёшь! может тоже начну ремонт коробки, и тебе запчастей подкину.
|
Нахрена магнит в коробке? Ну ладно бы ещё на поддоне, как у автоматов...
|
|
|