22.07.2016, 18:01
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Поспрашивал у гугля. Коробок б\у - как грязи... У "экзиста" родной
дифф-л в сборе - от 12 килорублей... Синхронизаторы-оригинал от
3.5 кило. Думаю, на "тазовские"запчасти цены ненамного ниже,
если не выше. За 40 рублей можно поискать "ровный" авто с какой-
нибудь проблемкой...
|
|
|
22.07.2016, 18:18
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от ded.privalov
Поспрашивал у гугля. Коробок б\у - как грязи... У "экзиста" родной
дифф-л в сборе - от 12 килорублей... Синхронизаторы-оригинал от
3.5 кило. Думаю, на "тазовские"запчасти цены ненамного ниже,
если не выше. За 40 рублей можно поискать "ровный" авто с какой-
нибудь проблемкой...
|
Коробки есть, не как грязи, но с десяток найти моожно, но они не те... Запчасти с доставкой комплектом как раз к 40 и подойдут, с учётом жабы поставщика... В общем, новые запчасти в любом случае не целесообразны 
|
|
|
09.08.2016, 18:02
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Ну ладно, форум, конечно, очень жив, но я лично не люблю тех, кто сначала просит помощи, а потом пропадает.
Как уже говорил, не хотел я снимать "рейку", решил отстыковать её от балки. Справа легко отвернулось (см. предыдущие серии), а слева доступ сверху поганый. Сгородил вот такой ключик и в одно рыло отвернул второй болт. Как же неудобно одному работать...
Батарея у фотега садится, продолжение будет позже. Сейчас могу лишь сказать, что снятые коробка и балка лежат в гараже, а другая коробка из Белоруссии через Питер едет в Барнаул. Ну я думаю, что едет
Французские болты, конечно, впечатляют. Во-первых, вдвое длиннее, чем надо, а во-вторых, резьба под жабры, нахрена?
|
|
|
18.11.2016, 06:55
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Уфа
Авто: twingo 1999 c066 D700 мех, Nissan Almera хэтчбек I 1.4, Volkswagen Caravelle V 2.0 TDI
Сообщения: 270
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Как-то давненько не заходил...
Мне одному интересно на финал посмотреть? Или что-то у автора
пошло не так?
|
|
|
18.11.2016, 16:23
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Да всё не так пошло. Посреди лета простыл жОстко. Ещё не выздоровел, как началось... Больницы чередовались кладбищем и поминками. Параллельное ещё два огорода. Потом зима тут началась чуть не на месяц раньше срока. И работу пришлось поменять. Сейчас потеплело, ночами всего лишь -30. В гараже холодно
Коробка приехала из Беларуси. Внешне почти такая же, но по номеру другая. А ещё приехали привода, сцепление, детали тормозов и ещё куча всего. Разумеется, не могло быть так, чтобы всё сразу подошло. Задняя опора силового агрегата почти такая же, но, походу, или "дубликатор" накосячил, или с какого-то года реновцы её поменяли. В общем, постепенно дорабатываю и собираю. Как-нибудь продолжу жыпеги выкладывать.
|
|
|
10.07.2017, 19:33
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Лучше поздно, чем никогда?
Балка, она же поперечина подвески передней, крепится к кузову шестью болтами. По два с каждой стороны ближе к середине, доступ снизу, болты не болты, а винты, потому что винтятся сами в наверное вваренные в каркас кузова гайки. И ещё по одному болту (тоже винту) с краёв завёрнуты в гайки... даже не знаю, как их назвать... которые в кроншейнах на лонжеронах зафиксированы конструкцией из жести консервной. Болты, которые четыре посреди с великим трудом отвернул. Ну очень они закисли, думал обломлю. А вот которые в закладных гайках (фото 3)...
|
|
|
10.07.2017, 19:44
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Рейку от вала отделять совсем не хотелось (а зря, как оказалось). Поэтому подвесил её с консольной стороны проволокой за термозащитный экран моторного отсека.
Отвернул два болта, которые крепят заднюю опору силового агрегата к коробке. Тут уже болты, гайки приходилось поддерживать с обратной стороны. Нафига такие болты? Зачем резьба под жабры? Унификация такая? И зачем там вообще болты? Ведь на другой опоре там гайки вварены и ничего держать не надо...
|
|
|
|