Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 18:01   #1
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Механическая трасмиссия сдохла

Поспрашивал у гугля. Коробок б\у - как грязи... У "экзиста" родной
дифф-л в сборе - от 12 килорублей... Синхронизаторы-оригинал от
3.5 кило. Думаю, на "тазовские"запчасти цены ненамного ниже,
если не выше. За 40 рублей можно поискать "ровный" авто с какой-
нибудь проблемкой...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 18:18   #2
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Механическая трасмиссия сдохла

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
Поспрашивал у гугля. Коробок б\у - как грязи... У "экзиста" родной
дифф-л в сборе - от 12 килорублей... Синхронизаторы-оригинал от
3.5 кило. Думаю, на "тазовские"запчасти цены ненамного ниже,
если не выше. За 40 рублей можно поискать "ровный" авто с какой-
нибудь проблемкой...
Коробки есть, не как грязи, но с десяток найти моожно, но они не те... Запчасти с доставкой комплектом как раз к 40 и подойдут, с учётом жабы поставщика... В общем, новые запчасти в любом случае не целесообразны
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 18:02   #3
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Механическая трасмиссия сдохла

Ну ладно, форум, конечно, очень жив, но я лично не люблю тех, кто сначала просит помощи, а потом пропадает.

Как уже говорил, не хотел я снимать "рейку", решил отстыковать её от балки. Справа легко отвернулось (см. предыдущие серии), а слева доступ сверху поганый. Сгородил вот такой ключик и в одно рыло отвернул второй болт. Как же неудобно одному работать...

Батарея у фотега садится, продолжение будет позже. Сейчас могу лишь сказать, что снятые коробка и балка лежат в гараже, а другая коробка из Белоруссии через Питер едет в Барнаул. Ну я думаю, что едет

Французские болты, конечно, впечатляют. Во-первых, вдвое длиннее, чем надо, а во-вторых, резьба под жабры, нахрена?
Изображения
Тип файла: jpg P1110620.JPG (465.2 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg P1110618.JPG (762.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg P1110619.JPG (714.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg P1110623.JPG (626.1 Кб, 4 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 06:55   #4
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Механическая трасмиссия сдохла

Как-то давненько не заходил...
Мне одному интересно на финал посмотреть? Или что-то у автора
пошло не так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 16:23   #5
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Механическая трасмиссия сдохла

Да всё не так пошло. Посреди лета простыл жОстко. Ещё не выздоровел, как началось... Больницы чередовались кладбищем и поминками. Параллельное ещё два огорода. Потом зима тут началась чуть не на месяц раньше срока. И работу пришлось поменять. Сейчас потеплело, ночами всего лишь -30. В гараже холодно

Коробка приехала из Беларуси. Внешне почти такая же, но по номеру другая. А ещё приехали привода, сцепление, детали тормозов и ещё куча всего. Разумеется, не могло быть так, чтобы всё сразу подошло. Задняя опора силового агрегата почти такая же, но, походу, или "дубликатор" накосячил, или с какого-то года реновцы её поменяли. В общем, постепенно дорабатываю и собираю. Как-нибудь продолжу жыпеги выкладывать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 19:33   #6
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Механическая трасмиссия сдохла

Лучше поздно, чем никогда?

Балка, она же поперечина подвески передней, крепится к кузову шестью болтами. По два с каждой стороны ближе к середине, доступ снизу, болты не болты, а винты, потому что винтятся сами в наверное вваренные в каркас кузова гайки. И ещё по одному болту (тоже винту) с краёв завёрнуты в гайки... даже не знаю, как их назвать... которые в кроншейнах на лонжеронах зафиксированы конструкцией из жести консервной. Болты, которые четыре посреди с великим трудом отвернул. Ну очень они закисли, думал обломлю. А вот которые в закладных гайках (фото 3)...
Изображения
Тип файла: jpg P1110626.JPG (671.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg P1110625.JPG (693.3 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg P1110624.JPG (753.2 Кб, 2 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 19:44   #7
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Механическая трасмиссия сдохла

Рейку от вала отделять совсем не хотелось (а зря, как оказалось). Поэтому подвесил её с консольной стороны проволокой за термозащитный экран моторного отсека.

Отвернул два болта, которые крепят заднюю опору силового агрегата к коробке. Тут уже болты, гайки приходилось поддерживать с обратной стороны. Нафига такие болты? Зачем резьба под жабры? Унификация такая? И зачем там вообще болты? Ведь на другой опоре там гайки вварены и ничего держать не надо...
Изображения
Тип файла: jpg P1110631.JPG (996.0 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg P1110630.JPG (744.6 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg P1110629.JPG (849.1 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg P1110628.JPG (1,019.2 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg P1110627.JPG (810.5 Кб, 2 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механическая защита-нужны советы новичку. Джулл Renault Symbol 4 21.01.2009 10:07
Механическая противоугонная защита. (Замки) DronSF Общие вопросы 41 30.10.2008 08:29
Механическая коробка JB3 масло master-yura Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 19.02.2008 09:43
Механическая блокировка Solidol Renault Megane 17 05.03.2007 21:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.