Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 10:21   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Как раз именно подсос воздуха и влияет на обороты!под количество всасываемого воздуха эбу и корректирует работу форсунок,чтобы машина не заглохла.клапан хх регулирует подачу воздуха,а не топлива!
Клапан ХХ задаёт положение заслонки на холостом ходу.../пусковой режим,и ХХ/
А далее вступает в работу /на его авто/потенциометр,который управляет эбу,и шаговым мотором,который поворачивает заслонку....
А во впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления/МАП сенсор/и датчик температуры всасываемого воздуха/на некоторых авто он совмещённый/сигнал с которых корректирует работу эбу...
также считывается датчик ОЖ...
ПОДСОС /после дросселя/обычно ухудшает работу дв.,затрудняет запуск,а эбу считывая положение дроссельной заслонки,не будет поднимать обороты....
спорить не буду,но по книге вроде так!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 10:26   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.

Отставить подсосы-отсосы,завёл человек
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 13:21   #3
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Клапан ХХ задаёт положение заслонки на холостом ходу.../пусковой режим,и ХХ/
А далее вступает в работу /на его авто/потенциометр,который управляет эбу,и шаговым мотором,который поворачивает заслонку....
А во впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления/МАП сенсор/и датчик температуры всасываемого воздуха/на некоторых авто он совмещённый/сигнал с которых корректирует работу эбу...
также считывается датчик ОЖ...
ПОДСОС /после дросселя/обычно ухудшает работу дв.,затрудняет запуск,а эбу считывая положение дроссельной заслонки,не будет поднимать обороты....
спорить не буду,но по книге вроде так!
Если есть подсос,то заводится будет ничуть нехуже!просто рхх уйдёт в ноль,а воздух в коллектор будет поступать,что будет отражаться в повышенных оборотах,а потенциемитры-куемитры это все второстепенное...если отключить всю эту поипень,то машина все равно будет работать в аварийном режиме эбу.это тебе не голимая карбюраторная девятка,где через клапан проходит бензин,тут бензин идёт через форсунки,остальное приготовление воздушной смеси.и вообще у нормальных машин стоит трос на заслонке.

Последний раз редактировалось anton 1981, 03.01.2016 в 13:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают обороты на холостых vdiver Renault Kangoo 38 22.01.2015 18:18
повысились обороты на холостых на холодную Bonic Renault Kangoo 4 04.10.2013 17:36
Повышенные обороты на холостых Андрей0609 Renault Kangoo 31 26.01.2013 00:15
Эксплуатация в мороз mad5[add] Renault Clio 2 22.01.2013 08:05
Замки и мороз maaster Renault Symbol 1 18.02.2007 11:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.