01.01.2016, 20:06
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от ПЛАСТЫРЬ
Бенз 1,4 2005 ггод, .трос. Вроде нет никаких там датчиков. Посмотрю когда потеплеет. Кстати у меня воздухан держится всего на 2 болтах задних и вроде там дырка , тоесть подсос воздуха ниже воздухана
|
Для начала устрани подсос.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
01.01.2016, 21:08
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Для начала устрани подсос.
|
У него подсос до дросселя-он в принципе до фонаря...между в/ф и узлом дросселя.
Главное чтобы не было подсоса после заслонки...прокладка между узлом дросселя,и впускным коллектором....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.01.2016, 21:10
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от demivale
У него подсос до дросселя-он в принципе до фонаря...между в/ф и узлом дросселя.
Главное чтобы не было подсоса после заслонки...прокладка между узлом дросселя,и впускным коллектором....
|
Пофик,моё мнение,надо устранять всё начиная с малого.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.01.2016, 13:19
|
#4
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
А может шланг вентиляции картера развалился-бывает и такое!
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
|
|
|
02.01.2016, 13:51
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
вентиляция картера не связана с впуском после дросселя.
|
|
|
02.01.2016, 21:47
|
#6
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
А может шланг вентиляции картера развалился-бывает и такое!
|
Вентиляция картера на подсос воздуха не влияет ниразу,надо смотреть шланг вакуумного усилителя тормозов,трубку абсорбера,прокладку впускного коллектора,прокладку дроссельного узла,колечки датчика температуры впускного коллектора и датчика абсолютного давления
|
|
|
02.01.2016, 22:22
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Вентиляция картера на подсос воздуха не влияет ниразу,надо смотреть шланг вакуумного усилителя тормозов,трубку абсорбера,прокладку впускного коллектора,прокладку дроссельного узла,колечки датчика температуры впускного коллектора и датчика абсолютного давления
|
И 4 прокладки с впускного коллектора на головку,прокладки инжекторов...
Но мне кажется,что если бы был подсос,то обороты не были бы такими..подсос не влияет на корректировку количества топлива эбу,она бы не ехала,плохо заводилась...
Может трос заедает на отпускание педали????или клинит заслонку...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.01.2016, 23:54
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Пермь .РФ.
Авто: Рено Канго
Сообщения: 48
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
[quote=demivale;347900]И 4 прокладки с впускного коллектора на головку,прокладки инжекторов...
Но мне кажется,что если бы был подсос,то обороты не были бы такими..подсос не влияет на корректировку количества топлива эбу,она бы не ехала,плохо заводилась
Спасибо всем!
Утром потеплело до -20 завел, начала спокойно работать . Потои поддал газку и тут педаль как будто подклинило, а потом типа ,что то уперлось,и провалилась педаль газа. И начала нормально машина работать. Видно французкие тачки не хотят глотать уральский мороз. Всех с новым годом! 
__________________
[COLOR="DarkGreen"][/COLOR]Канго2005 год .двиг. 1,4 К7J. Бенз.
задняя дверь открывается вверх, МКПП JB3960.
|
|
|
03.01.2016, 00:24
|
#9
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от demivale
И 4 прокладки с впускного коллектора на головку,прокладки инжекторов...
Но мне кажется,что если бы был подсос,то обороты не были бы такими..подсос не влияет на корректировку количества топлива эбу,она бы не ехала,плохо заводилась...
Может трос заедает на отпускание педали????или клинит заслонку...
|
Как раз именно подсос воздуха и влияет на обороты!под количество всасываемого воздуха эбу и корректирует работу форсунок,чтобы машина не заглохла.клапан хх регулирует подачу воздуха,а не топлива!
|
|
|
|