Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2015, 00:56   #1
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Чего-то из серии: "ищи неисправность там куда влезал механик" или "не мешайте механизму работать плановыми ремонтами"))

Замена ГРМ + Замена помпы сами по себе никогда не приводили к пробою прокладки или перегреву головки.
До замены помпы всёж нормально было. Может воздух из системы правильно удалить...
Разница только в том, что теперь стоит новая помпа. Могло ли от этого повыситься давление в системе?
Вообще, раньше у меня каких-то претензий к работе системы охлаждения не было: прогревалась нормально и стрелка была всегда чуть ниже середины шкалы, но от предыдущего хозяина достался бачок расширительный с трещинкой, которую он паял и заклеивал сантехническим скотчем. Вся эта конструкция работала до замены помпы, хотя и выглядела странно, на мой взгляд.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 14:04   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
При замене ГРМ столкнулись с проблемой: с новой помпой в системе охлаждения появилось избыточное давление. Грешат на прокладку или на саму голову. За снять-поставить + перебрать ценник порядка 50ти. Замена пробки бачка не помогла. Могут ли быть иные причины или готовить 50к?
Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
Разница только в том, что теперь стоит новая помпа. Могло ли от этого повыситься давление в системе?
Вообще, раньше у меня каких-то претензий к работе системы охлаждения не было: прогревалась нормально и стрелка была всегда чуть ниже середины шкалы, но от предыдущего хозяина достался бачок расширительный с трещинкой, которую он паял и заклеивал сантехническим скотчем. Вся эта конструкция работала до замены помпы, хотя и выглядела странно, на мой взгляд.
Все описанное не приводит к избыточному давлению в системе.
Вопрос: а как вы определили, что давление избыточное? Есть ли бурление в бачке? Как греет печка?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 16:28   #3
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Пока все общение по телефону с мастером из другой смены. Машины ещё не видел. Мастер говорит "шланги раздувает при прогреве". Про бурление ничего не говорит. "Мой" мастер будет в понедельник. Забирать как есть не очень хочется...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 14:34   #4
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
Разница только в том, что теперь стоит новая помпа. Могло ли от этого повыситься давление в системе?
Вообще, раньше у меня каких-то претензий к работе системы охлаждения не было: прогревалась нормально и стрелка была всегда чуть ниже середины шкалы, но от предыдущего хозяина достался бачок расширительный с трещинкой, которую он паял и заклеивал сантехническим скотчем. Вся эта конструкция работала до замены помпы, хотя и выглядела странно, на мой взгляд.
Вытягиваю инф.прямо"клещами":
))
  • видимо куплен на замену новый (неоригинальный) бачок с крышкой
  • предлагаю на этот новый бачок закрутить пробку со старого бачка
  • посмотреть на результат
  • помпа непричём
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 15:59   #5
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Обстоятельства изменились и пришлось срочно забрать машину. Пока проехал 100км. Температура в норме, шланги не смотрел - не до того было. По пробке - по словам слесарей пробка на картину со шлангами не влияет. Итого у меня их 2 сейчас. Да, ещё наблюдение - перед стартом холодной машины я обратил внимания на верхний шланг - он был сплюснутый как будто от разряжения. Никаких пузырей в системе на холодную не было.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 18:40   #6
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
Да, ещё наблюдение - перед стартом холодной машины я обратил внимания на верхний шланг - он был сплюснутый как будто от разряжения. Никаких пузырей в системе на холодную не было.
Воздух в системе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 21:33   #7
Dmalmak
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
Обстоятельства изменились и пришлось срочно забрать машину. Пока проехал 100км. Температура в норме, шланги не смотрел - не до того было. По пробке - по словам слесарей пробка на картину со шлангами не влияет. Итого у меня их 2 сейчас. Да, ещё наблюдение - перед стартом холодной машины я обратил внимания на верхний шланг - он был сплюснутый как будто от разряжения. Никаких пузырей в системе на холодную не было.
Update: после того как забрал машину пришлось немного сначала просто быстро поездить, а потом уже в обычном режиме накатать тысячу километров. За это время такие наблюдения: шланги в норме, уровень антифриза стабилен, печка работает хорошо. Расход масла присутствует, хотя и стал меньше (~300гр съела), чем был до работ (делали герметизацию передней крышки и замену всех сальников при замене ремня). Масло 5W40, по поддону потеки не устранены. В общем, продолжаем ездить и наблюдать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 13:29   #8
Valerii74
Новичок
 
Аватар для Valerii74
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dmalmak Посмотреть сообщение
Update: после того как забрал машину пришлось немного сначала просто быстро поездить, а потом уже в обычном режиме накатать тысячу километров. За это время такие наблюдения: шланги в норме, уровень антифриза стабилен, печка работает хорошо. Расход масла присутствует, хотя и стал меньше (~300гр съела), чем был до работ (делали герметизацию передней крышки и замену всех сальников при замене ремня). Масло 5W40, по поддону потеки не устранены. В общем, продолжаем ездить и наблюдать.
По поводу потёков с потдона, внешне ни скажеш что это течь сальника - задн. Я дважды снимал картер , сменил прокладку позже посадил её на
герметик всё до п---ы.Скинл кпп и корзину сц с маховиком , и стало всё понятно. Заменил сальник за одно и диск сцепл .И вот радость двигун сухой, а с новым диском авто трогается с места на холостых - (бенз). Отездил 6т уровень стоит тють в тють а думал жрёт масло .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 19:07   #9
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Кто спец по моторах подскажите, у меня сейчас обкатка после капиталки. Сказали проехать 1000км и заменить масло, если я проеду 1200 а потом поменяю, сильно плохо не будет, а то надо поехать и дилема поменять на 900 км или 1200.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 19:25   #10
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Кто спец по моторах подскажите, у меня сейчас обкатка после капиталки. Сказали проехать 1000км и заменить масло, если я проеду 1200 а потом поменяю, сильно плохо не будет, а то надо поехать и дилема поменять на 900 км или 1200.
Ничего страшного.1000 примерная цифра.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 08:56
Двигатель. Caha Автомобили Renault - выбор 0 30.03.2009 21:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.