06.12.2015, 21:22
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
Все верно, в моем случае так и происходит, нагретый до рабочей температуры движок троит практически постоянно и заводится еще хуже  Стабильная работа двигателя бывает через 3-5 мин после запуска (при t* -10 до +10) и продолжается до его полного прогрева.. и лучше его не глушить, потому как повторный запуск уже 10-20 оборотов стартера и дергающийся на всем диапазоне оборотов движок с любой нагрузкой.
Проблемный (я бы определил его просто с некоторыми особенностями) пуск при минусе - возможно проблема комплексная, не обязательно виноват только ТНВД. Периодически раз в день загорается "пила" и тухнет минут через 5-10.. (в это время заметил некоторое увеличение холостых оборотов) Я на это положил 
|
ТНВД для того чтобы накачать нужно еще и засосать из бака. В этом-то и вся проблема. Чем гуще салярка тем тежелее засосать.
Следуя вашей логике дизеля должны лучше работают зимой чем летом.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|