05.12.2015, 10:08
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от vip62
Чем больше температура, тем больше давление (расширение) жидкости в замкнутом контуре. как пример-система охлаждения.
Чем гуще жидкость тем хуже текучесть, и больше сопротивление (как пример-система смазки)
|
Однако ж если двигло "разболтанное" то лампочка давления масла подмаргивает ИМЕННО на ГОРЯЧУЮ, а не на холодную! Так же и давление на холодном масле много больше, чем на горячем!
А если следовать твоей логике то должно быть СОВСЕМ иначе ))
ИМЕННО из за увеличившейся текучести (на нагретую) плунжеру тяжелее создать необходимое давление на выходе.
Условия разные понимашь? )))))
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
05.12.2015, 12:35
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Фей
ИМЕННО из за увеличившейся текучести (на нагретую) плунжеру тяжелее создать необходимое давление на выходе.
Условия разные понимашь? )))))
|
Все верно, в моем случае так и происходит, нагретый до рабочей температуры движок троит практически постоянно и заводится еще хуже  Стабильная работа двигателя бывает через 3-5 мин после запуска (при t* -10 до +10) и продолжается до его полного прогрева.. и лучше его не глушить, потому как повторный запуск уже 10-20 оборотов стартера и дергающийся на всем диапазоне оборотов движок с любой нагрузкой.
Проблемный (я бы определил его просто с некоторыми особенностями) пуск при минусе - возможно проблема комплексная, не обязательно виноват только ТНВД. Периодически раз в день загорается "пила" и тухнет минут через 5-10.. (в это время заметил некоторое увеличение холостых оборотов) Я на это положил 
|
|
|
06.12.2015, 21:22
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
Все верно, в моем случае так и происходит, нагретый до рабочей температуры движок троит практически постоянно и заводится еще хуже  Стабильная работа двигателя бывает через 3-5 мин после запуска (при t* -10 до +10) и продолжается до его полного прогрева.. и лучше его не глушить, потому как повторный запуск уже 10-20 оборотов стартера и дергающийся на всем диапазоне оборотов движок с любой нагрузкой.
Проблемный (я бы определил его просто с некоторыми особенностями) пуск при минусе - возможно проблема комплексная, не обязательно виноват только ТНВД. Периодически раз в день загорается "пила" и тухнет минут через 5-10.. (в это время заметил некоторое увеличение холостых оборотов) Я на это положил 
|
ТНВД для того чтобы накачать нужно еще и засосать из бака. В этом-то и вся проблема. Чем гуще салярка тем тежелее засосать.
Следуя вашей логике дизеля должны лучше работают зимой чем летом.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
07.12.2015, 08:30
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от vip62
ТНВД для того чтобы накачать нужно еще и засосать из бака. В этом-то и вся проблема. Чем гуще салярка тем тежелее засосать.
|
гуще, жиже, это все утрировано... для топливной трубки диаметром 6-8 мм и потребностью около 15 л/час (включая обратку) абсолютно нет никакой разницы.
А вот плунжерная пара с ее прецизионными размерами реагирует на плотность топлива, не зря для продления жизни насоса добавляют 2Т масло в соляру - что бы сделать гуще 
|
|
|
07.12.2015, 09:08
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
гуще, жиже, это все утрировано... для топливной трубки диаметром 6-8 мм и потребностью около 15 л/час (включая обратку) абсолютно нет никакой разницы.
А вот плунжерная пара с ее прецизионными размерами реагирует на плотность топлива, не зря для продления жизни насоса добавляют 2Т масло в соляру - что бы сделать гуще 
|
Насколько я понял из тем дизелей,2Т добавляют для смазки....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.12.2015, 09:31
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Насколько я понял из тем дизелей,2Т добавляют для смазки....
|
А новым авто "смазка" в ТНВД не нужна?
Однако ни кто не торопится бодяжить смесь, пока насос не начнет подыхать. Масло только для поднятия плотности горючки и не более, а смазывающий эффект как приятный бонус...
P.S. Дизеля вообще моторы "интересные" в своем роде, обычный механический атмосферник запросто может работать вообще на 100% масле, без грамма соляры, правда масло тогда нужно трансформаторное
|
|
|
07.12.2015, 10:29
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
А новым авто "смазка" в ТНВД не нужна?
Однако ни кто не торопится бодяжить смесь, пока насос не начнет подыхать. Масло только для поднятия плотности горючки и не более, а смазывающий эффект как приятный бонус...
P.S. Дизеля вообще моторы "интересные" в своем роде, обычный механический атмосферник запросто может работать вообще на 100% масле, без грамма соляры, правда масло тогда нужно трансформаторное
|
В СССР для учащихся ПТУ издавалась книжка "Ремонт и обслуживание топливной системы автомобиля"
Там все подробно описано.
Я понимаю что несколько раз разобрав и собрав компьютер уже становишься мастером. Букварь в топку, Бил Гейтс на пенсию.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|