23.11.2015, 12:00
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Клапана форсунки 1.5 dci
[quote=Frogmobile;345494]Меняется холодная часть турбины,забор-выход с валом.Та часть что соединена с выпуском,не трогается!На Реношках больше используются Борг и Три "К" турбины,китайцы делают аналоги,поверьте,TE]
Очень интересно. А можно поподробнее для тех кто в танке, а именно если при каких симптомах достаточно данной манипуляции и возможно ли произвести ремонт в гараже. Есть ли нюансы по переборке, сборке и затяжке.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|