22.11.2015, 11:17
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: канал детонации
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Датчик находится на двигателе со стороны моторной перегородки ближе к ремню ГРМ,под впускным коллектором,на него идёт разьем двух контактный,рядом датчик уровня масла с таким же разьемом,если разьем снять с датчиков,их можно легко перепутать,а вообще ошибка 607 это обрыв проводки датчика детонации,сам датчик почти вечный
|
Уровня,или давления масла?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.11.2015, 12:22
|
#2
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: канал детонации
Цитата:
Сообщение от demivale
Уровня,или давления масла?
|
Уровня масла,датчик давления с другой стороны мотора и на него идёт фишка с одним контактом,а на датчик уровня масла и датчик детонации по два контакта,ошибка читается и стирается легко бортовым компьютером мультитроникс например
|
|
|
22.11.2015, 19:51
|
#3
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: канал детонации
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Уровня масла,датчик давления с другой стороны мотора и на него идёт фишка с одним контактом,а на датчик уровня масла и датчик детонации по два контакта,ошибка читается и стирается легко бортовым компьютером мультитроникс например
|
У меня БК Мультитроникс , несколько раз пытаюсь стереть ошибку - не получается.Значит что-то с датчиком или разъемом или проводом.
|
|
|
22.11.2015, 20:29
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: канал детонации
Цитата:
Сообщение от vikuz
У меня БК Мультитроникс , несколько раз пытаюсь стереть ошибку - не получается.Значит что-то с датчиком или разъемом или проводом.
|
Есть ошибки,которые не устраняются,-но они через 42 поездки реальные,если неисправность устранена стираются сами...
Насчёт этой не знаю...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.11.2015, 20:50
|
#5
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: канал детонации
Цитата:
Сообщение от demivale
Есть ошибки,которые не устраняются,-но они через 42 поездки реальные,если неисправность устранена стираются сами...
Насчёт этой не знаю...
|
Если обрыв провода или неисправность датчика,то она не сотрется...р0607 после сброса выскакивала снова через 5-20 минут.и ничего нельзя было сделать,может на 1.2 по особенному,не знаю...
|
|
|
23.11.2015, 15:57
|
#6
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: канал детонации
Сегодня нырнул в подбрюшье машинки. Определился с датчиками и разъемами, но.... снять разъем не смог. Мешает скоба, которая поддерживает впускной корректор.Как хотел, не получилось. По электросхеме выяснил, что датчик канала детонации завязан на ЭБУ преднатежителя ремня безопасности и подушки безопасности. Логистику этого не понимаю. Датчик детонации установлен с боку горизонтально белого цвета, а датчик давления масла вертикально черного цвета. Но по форме и размеру одинаковые. Провода, слава Богу, целые. Кстати, на датчике детон. красный и белый. Завел машинку, все по-прежнему. При вязался ремнем безоп. - ошибка не появилась. Повторил раза два-три : все нормально. Ну, вот , как-то так.
|
|
|
23.11.2015, 17:18
|
#7
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: канал детонации
Цитата:
Сообщение от vikuz
Сегодня нырнул в подбрюшье машинки. Определился с датчиками и разъемами, но.... снять разъем не смог. Мешает скоба, которая поддерживает впускной корректор.Как хотел, не получилось. По электросхеме выяснил, что датчик канала детонации завязан на ЭБУ преднатежителя ремня безопасности и подушки безопасности. Логистику этого не понимаю. Датчик детонации установлен с боку горизонтально белого цвета, а датчик давления масла вертикально черного цвета. Но по форме и размеру одинаковые. Провода, слава Богу, целые. Кстати, на датчике детон. красный и белый. Завел машинку, все по-прежнему. При вязался ремнем безоп. - ошибка не появилась. Повторил раза два-три : все нормально. Ну, вот , как-то так.
|
Это ангел-хранитель  только наоборот,датчик детонации поменьше и чёрный,вкручен под прямым углом,а датчик уровня масла вкручен под углом и смотрит в картер двигателя.снимается разьем рукой просто,надо нажать пальцем на металлическую пружинную скобу на фишке и потянуть
|
|
|
|