Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2015, 11:17   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: канал детонации

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Датчик находится на двигателе со стороны моторной перегородки ближе к ремню ГРМ,под впускным коллектором,на него идёт разьем двух контактный,рядом датчик уровня масла с таким же разьемом,если разьем снять с датчиков,их можно легко перепутать,а вообще ошибка 607 это обрыв проводки датчика детонации,сам датчик почти вечный
Уровня,или давления масла?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 12:22   #2
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: канал детонации

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Уровня,или давления масла?
Уровня масла,датчик давления с другой стороны мотора и на него идёт фишка с одним контактом,а на датчик уровня масла и датчик детонации по два контакта,ошибка читается и стирается легко бортовым компьютером мультитроникс например
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 19:51   #3
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: канал детонации

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Уровня масла,датчик давления с другой стороны мотора и на него идёт фишка с одним контактом,а на датчик уровня масла и датчик детонации по два контакта,ошибка читается и стирается легко бортовым компьютером мультитроникс например
У меня БК Мультитроникс , несколько раз пытаюсь стереть ошибку - не получается.Значит что-то с датчиком или разъемом или проводом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 20:29   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: канал детонации

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
У меня БК Мультитроникс , несколько раз пытаюсь стереть ошибку - не получается.Значит что-то с датчиком или разъемом или проводом.
Есть ошибки,которые не устраняются,-но они через 42 поездки реальные,если неисправность устранена стираются сами...
Насчёт этой не знаю...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 20:50   #5
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: канал детонации

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Есть ошибки,которые не устраняются,-но они через 42 поездки реальные,если неисправность устранена стираются сами...
Насчёт этой не знаю...
Если обрыв провода или неисправность датчика,то она не сотрется...р0607 после сброса выскакивала снова через 5-20 минут.и ничего нельзя было сделать,может на 1.2 по особенному,не знаю...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 15:57   #6
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: канал детонации

Сегодня нырнул в подбрюшье машинки. Определился с датчиками и разъемами, но.... снять разъем не смог. Мешает скоба, которая поддерживает впускной корректор.Как хотел, не получилось. По электросхеме выяснил, что датчик канала детонации завязан на ЭБУ преднатежителя ремня безопасности и подушки безопасности. Логистику этого не понимаю. Датчик детонации установлен с боку горизонтально белого цвета, а датчик давления масла вертикально черного цвета. Но по форме и размеру одинаковые. Провода, слава Богу, целые. Кстати, на датчике детон. красный и белый. Завел машинку, все по-прежнему. При вязался ремнем безоп. - ошибка не появилась. Повторил раза два-три : все нормально. Ну, вот , как-то так.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 17:18   #7
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
Стрелка Ответ: канал детонации

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Сегодня нырнул в подбрюшье машинки. Определился с датчиками и разъемами, но.... снять разъем не смог. Мешает скоба, которая поддерживает впускной корректор.Как хотел, не получилось. По электросхеме выяснил, что датчик канала детонации завязан на ЭБУ преднатежителя ремня безопасности и подушки безопасности. Логистику этого не понимаю. Датчик детонации установлен с боку горизонтально белого цвета, а датчик давления масла вертикально черного цвета. Но по форме и размеру одинаковые. Провода, слава Богу, целые. Кстати, на датчике детон. красный и белый. Завел машинку, все по-прежнему. При вязался ремнем безоп. - ошибка не появилась. Повторил раза два-три : все нормально. Ну, вот , как-то так.
Это ангел-хранитель только наоборот,датчик детонации поменьше и чёрный,вкручен под прямым углом,а датчик уровня масла вкручен под углом и смотрит в картер двигателя.снимается разьем рукой просто,надо нажать пальцем на металлическую пружинную скобу на фишке и потянуть
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка неисправность канала детонации!!! что делать петр Renault Scenic RX4 16 31.12.2012 16:36
Датчик детонации (ремонт) Des Renault Scenic 3 11.10.2011 10:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.