Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 22:59   #1
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Ремонтирую по фото (задняя балка)

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
а как напрессовать рычаг на балку не снимая ее с машины? и не вынимая торсион ?
Это поняла.
Но так как я женщина дотошная - хочу разобраться, что же будет правильней;
поднять задок -
1. Перещелкиванием зубьев торсиона
2. - Увеличением рекомендуемых размеров установки (как сделали в теме у меганов). За счет чего этот размер увеличивается?
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 23:06   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Ремонтирую по фото (задняя балка)

для поднятия кузова нужно проверить состояние сайлентблоков. если они дохлые то заменить. размеры КОНТРОЛЬНЫЕ должны выставляться на балки согласно тех нотам. если не получится то поднимать за счет увеличения размера "Х" который устанавливается в место задних аммо. если "Х" стандартный а машина сидит низко то его нужно увеличить. это происходит от усталости торсионов.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 23:20   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Ремонтирую по фото (задняя балка)

если балку все равно демонтировать с машины то ее нужно всю перетряхнуть /разобрать/ смазать все шлицы спец смазкой.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 17:58   #4
Frogmobile
Водила
 
Аватар для Frogmobile
 
По умолчанию Ответ: Ремонтирую по фото (задняя балка)

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
если балку все равно демонтировать с машины то ее нужно всю перетряхнуть /разобрать/ смазать все шлицы спец смазкой.
Самый правильный вариант!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 17:56   #5
Хрущ
Новичок
 
По умолчанию

добрый день!
подскажите пожалуйста.
меняю сайлентблоки и оба торсиона на 4х торсионной балке (длинные 652мм)
сайлентблоки запресовал таким образом чтобы немного приподнять зад автомобиля. теперь при установке торсионов в шлецы, нужно ли нажимать на рычаги или ставить торсионы при свободном положении сайлентблоков? Мне кажется если вставить торсион при свободном сайлентблоке то после установки балки на машину и опускания её с домкратов сайлент нагрузится в одну сторону. А при загрузке автомобиля и темболие при попадании в ямы сайлент может оторвать. Завтра буду собирать и никак не могу понять как поступить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 19:43   #6
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: просела балка

Переставив на 1-2 шлица торсион вы все равно оставили прежним ход подвески, просто теперь авто чуть выше от земли. Если в штатном исполнении сайлентблок вы ставили "свободно" и не оттягивали рычаг для компенсации проседания опустившегося с домкрата авто, то и в этом случае точно так же.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 20:10   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: просела балка

Итак ликбез.
от привалочной поверхности рычагов балки к корпусу и центром оси колеса должно быть расстояние ХА-156 мм плюс минус 3мм.
для этого нужно выставить сию разницу на автомобиле.
далее после запрессовки сайлентов с данным параметром 156 мм это нужно для того чтобы не рвало сайлены, прессуем их в рычаги. потом установив балку на маш ину вставляем распорку вместо аммо размером ХА-402 мм если не ошибаюсь. те напрягаем сайленты и вставляем торсионы. торсионы должны вставится одним легким движением руки. если этого не происходит то торсилн нужно вынуть и провернув вокруг оси пытаться вставить его вновь. данная прцедура нужна для нахождения правильного положения шлицов .
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 20:12   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: просела балка

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Переставив на 1-2 шлица торсион вы все равно оставили прежним ход подвески, просто теперь авто чуть выше от земли. Если в штатном исполнении сайлентблок вы ставили "свободно" и не оттягивали рычаг для компенсации проседания опустившегося с домкрата авто, то и в этом случае точно так же.
ну ну. посмотрим что получится.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 09:09   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ремонтирую по фото (задняя балка)

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Это поняла.

поднять задок -
думаю хватит стандартной замены салентов.
п.с. сделай фото авто с боку и фото салентов задней балки, что б нам понятнее было.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
балка Сергейps Renault Kangoo 21 12.09.2019 22:19
просела машина темыч Renault Megane 8 24.03.2013 10:30
задняя балка дмитрий 44 Renault Logan 5 29.05.2012 09:53
задняя балка Алик Renault Scenic 3 30.07.2011 23:57
Задняя подвеска - просела или нет - как определить? pan-k Renault Symbol 1 10.11.2009 21:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.