19.08.2015, 17:36
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: лукаморье
Сообщения: 78
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Если грубо.то поддон через шланг соединяется со входом воздушного фильтра/бывает стоит сапун с калиброванным отверстием,а также маслоотражающая /как кухонная металлическая,или пластиковая ,,губка"/сетка на входе в/фильтра,которую периодически надо промывать в бензине..... и картерные газы подмешиваются в состав смеси в дв....
Если в шланге на входе в в/фильтр масло,значит уже сдохли кольца на поршнях,и появляется избыточное давление в поддоне,которое маслянистые пары с избытком гонит в в/фильтр...
Шланг в принципе со стороны в/ф должен продуваться в сторону дв.,но т.к.он имеет тройник,и ты думаешь,что шланг забит,сними,и промой бензином....была фотка с моей авто,гляну-кину,-но на твоей может быть чуть по другому....
слева толстый шланг с тройником по середине-снизу газы из поддона,сверху с клапанной крышки,и заходят в в/ф ,а с него на вход дросселя...
|
Всё понял...благодарю..Только один вопрос в этом патрубке должен быть какой то клапан или что то ещё?
__________________
иду на ВЫ...........
|
|
|