Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 13:55   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от бистандер Посмотреть сообщение
Вентиляция картера...это только сопун? И вообще...Не всем же быть мотористами....Будь терпимее к дилетанту Я например понятия не имею..что из себя представляет вентиляция картера...Вот взял бы и разъяснил...
Если грубо.то поддон через шланг соединяется со входом воздушного фильтра/бывает стоит сапун с калиброванным отверстием,а также маслоотражающая /как кухонная металлическая,или пластиковая ,,губка"/сетка на входе в/фильтра,которую периодически надо промывать в бензине..... и картерные газы подмешиваются в состав смеси в дв....
Если в шланге на входе в в/фильтр масло,значит уже сдохли кольца на поршнях,и появляется избыточное давление в поддоне,которое маслянистые пары с избытком гонит в в/фильтр...
Шланг в принципе со стороны в/ф должен продуваться в сторону дв.,но т.к.он имеет тройник,и ты думаешь,что шланг забит,сними,и промой бензином....была фотка с моей авто,гляну-кину,-но на твоей может быть чуть по другому....
слева толстый шланг с тройником по середине-снизу газы из поддона,сверху с клапанной крышки,и заходят в в/ф ,а с него на вход дросселя...
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2015-08-18-13-02-05.jpg (89.9 Кб, 12 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 18.08.2015 в 14:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 17:36   #2
бистандер
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Если грубо.то поддон через шланг соединяется со входом воздушного фильтра/бывает стоит сапун с калиброванным отверстием,а также маслоотражающая /как кухонная металлическая,или пластиковая ,,губка"/сетка на входе в/фильтра,которую периодически надо промывать в бензине..... и картерные газы подмешиваются в состав смеси в дв....
Если в шланге на входе в в/фильтр масло,значит уже сдохли кольца на поршнях,и появляется избыточное давление в поддоне,которое маслянистые пары с избытком гонит в в/фильтр...
Шланг в принципе со стороны в/ф должен продуваться в сторону дв.,но т.к.он имеет тройник,и ты думаешь,что шланг забит,сними,и промой бензином....была фотка с моей авто,гляну-кину,-но на твоей может быть чуть по другому....
слева толстый шланг с тройником по середине-снизу газы из поддона,сверху с клапанной крышки,и заходят в в/ф ,а с него на вход дросселя...
Всё понял...благодарю..Только один вопрос в этом патрубке должен быть какой то клапан или что то ещё?
__________________
иду на ВЫ...........
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 17:46   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от бистандер Посмотреть сообщение
Всё понял...благодарю..Только один вопрос в этом патрубке должен быть какой то клапан или что то ещё?
Нет ,клапана нет,только в кожухе в/фильтра может маслоотражательная сетка-на твоём не в курсе,но вроде нет-сними,и всё увидишь,продуешь,промоешь,раз боишься что забит/тогда бы масло сопливило по движку из под прокладок,или щуп выбивало-об этом уже писали.../-отсоедини от в/фильтра и приставь руку на заведённом дв.,должен идти поток, не сильный, чуть,чуть,газов....вытащи масляный щуп,заведи,глянь там....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 17:58   #4
бистандер
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Нет ,клапана нет,только в кожухе в/фильтра может маслоотражательная сетка-на твоём не в курсе,но вроде нет-сними,и всё увидишь,продуешь,промоешь,раз боишься что забит/тогда бы масло сопливило по движку из под прокладок,или щуп выбивало-об этом уже писали.../-отсоедини от в/фильтра и приставь руку на заведённом дв.,должен идти поток, не сильный, чуть,чуть,газов....вытащи масляный щуп,заведи,глянь там....
Всё понял....кольца уже меняют...Просто патрубок этот раскис от масла ..кёрхером сдули..думал может вылетело что нить
__________________
иду на ВЫ...........
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 20:02   #5
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от бистандер Посмотреть сообщение
Всё понял....кольца уже меняют...Просто патрубок этот раскис от масла ..кёрхером сдули..думал может вылетело что нить
Там должен быть обычный резиновый шланг пустой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 21:42   #6
бистандер
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
Там должен быть обычный резиновый шланг пустой
Да...так и есть
__________________
иду на ВЫ...........
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.