18.08.2015, 13:55
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от бистандер
Вентиляция картера...это только сопун? И вообще...Не всем же быть мотористами....Будь терпимее к дилетанту Я например понятия не имею..что из себя представляет вентиляция картера...Вот взял бы и разъяснил...
|
Если грубо.то поддон через шланг соединяется со входом воздушного фильтра/бывает стоит сапун с калиброванным отверстием,а также маслоотражающая /как кухонная металлическая,или пластиковая ,,губка"/сетка на входе в/фильтра,которую периодически надо промывать в бензине..... и картерные газы подмешиваются в состав смеси в дв....
Если в шланге на входе в в/фильтр масло,значит уже сдохли кольца на поршнях,и появляется избыточное давление в поддоне,которое маслянистые пары с избытком гонит в в/фильтр...
Шланг в принципе со стороны в/ф должен продуваться в сторону дв.,но т.к.он имеет тройник,и ты думаешь,что шланг забит,сними,и промой бензином....была фотка с моей авто,гляну-кину,-но на твоей может быть чуть по другому....
слева толстый шланг с тройником по середине-снизу газы из поддона,сверху с клапанной крышки,и заходят в в/ф ,а с него на вход дросселя...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.08.2015 в 14:01.
|
|
|
19.08.2015, 17:36
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: лукаморье
Сообщения: 78
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Если грубо.то поддон через шланг соединяется со входом воздушного фильтра/бывает стоит сапун с калиброванным отверстием,а также маслоотражающая /как кухонная металлическая,или пластиковая ,,губка"/сетка на входе в/фильтра,которую периодически надо промывать в бензине..... и картерные газы подмешиваются в состав смеси в дв....
Если в шланге на входе в в/фильтр масло,значит уже сдохли кольца на поршнях,и появляется избыточное давление в поддоне,которое маслянистые пары с избытком гонит в в/фильтр...
Шланг в принципе со стороны в/ф должен продуваться в сторону дв.,но т.к.он имеет тройник,и ты думаешь,что шланг забит,сними,и промой бензином....была фотка с моей авто,гляну-кину,-но на твоей может быть чуть по другому....
слева толстый шланг с тройником по середине-снизу газы из поддона,сверху с клапанной крышки,и заходят в в/ф ,а с него на вход дросселя...
|
Всё понял...благодарю..Только один вопрос в этом патрубке должен быть какой то клапан или что то ещё?
__________________
иду на ВЫ...........
|
|
|
19.08.2015, 17:46
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от бистандер
Всё понял...благодарю..Только один вопрос в этом патрубке должен быть какой то клапан или что то ещё?
|
Нет ,клапана нет,только в кожухе в/фильтра может маслоотражательная сетка-на твоём не в курсе,но вроде нет-сними,и всё увидишь,продуешь,промоешь,раз боишься что забит/тогда бы масло сопливило по движку из под прокладок,или щуп выбивало-об этом уже писали.../-отсоедини от в/фильтра и приставь руку на заведённом дв.,должен идти поток, не сильный, чуть,чуть,газов....вытащи масляный щуп,заведи,глянь там....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.08.2015, 17:58
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: лукаморье
Сообщения: 78
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Нет ,клапана нет,только в кожухе в/фильтра может маслоотражательная сетка-на твоём не в курсе,но вроде нет-сними,и всё увидишь,продуешь,промоешь,раз боишься что забит/тогда бы масло сопливило по движку из под прокладок,или щуп выбивало-об этом уже писали.../-отсоедини от в/фильтра и приставь руку на заведённом дв.,должен идти поток, не сильный, чуть,чуть,газов....вытащи масляный щуп,заведи,глянь там....
|
Всё понял....кольца уже меняют...Просто патрубок этот раскис от масла ..кёрхером сдули..думал может вылетело что нить
__________________
иду на ВЫ...........
|
|
|
19.08.2015, 20:02
|
#5
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от бистандер
Всё понял....кольца уже меняют...Просто патрубок этот раскис от масла ..кёрхером сдули..думал может вылетело что нить
|
Там должен быть обычный резиновый шланг пустой
|
|
|
19.08.2015, 21:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: лукаморье
Сообщения: 78
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Там должен быть обычный резиновый шланг пустой
|
Да...так и есть
__________________
иду на ВЫ...........
|
|
|
|