Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2015, 17:30   #1
zhurin_vo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

[quote=demivale;340998]
Цитата:
Сообщение от zhurin_vo Посмотреть сообщение

Задай этот вопрос в ю-туб/только допиши-на рено канго,в основном там про логан много,дв.одинаковые/,там много советов....
Полистай темы-было много прописано про это-шланги,груша,и т.д.....я за 20 секунд пролистал 5 страниц списка тем,и нашёл подходящую.....главное не лениться,т.к.на твой вопрос однозначно не ответишь...
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=31363
Кстати у вас свои дизелисты неплохие были,полистай
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...?showforum=181
Тем блее,там могут посоветовать где ремонтируются в твоём городе,и т.п.
После снятия и ремонта форсунки троит кидает двигатель заводится только с горки как мне быть БЕНЕГ ВЫКИНУЛ НЕМЕРЯНО ПРОСТО НА ВЕТЕР !!!((((
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 18:10   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

[quote=zhurin_vo;341012]
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
После снятия и ремонта форсунки троит кидает двигатель заводится только с горки как мне быть БЕНЕГ ВЫКИНУЛ НЕМЕРЯНО ПРОСТО НА ВЕТЕР !!!((((
Форсунка довольно сложное устройство,и без знания её устройства,и навыков в ремонте ,можно не отремонтировать,а совсем загубить её....и даже сделав одну,не значит,что остальные работают нормально-сам писал,что с них нет перелива обратки,и значит,что они может льют,а не распыляют,или пропускают больше топлива,чем положено..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 19:09   #3
zhurin_vo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

[quote=demivale;341016]
Цитата:
Сообщение от zhurin_vo Посмотреть сообщение

Форсунка довольно сложное устройство,и без знания её устройства,и навыков в ремонте ,можно не отремонтировать,а совсем загубить её....и даже сделав одну,не значит,что остальные работают нормально-сам писал,что с них нет перелива обратки,и значит,что они может льют,а не распыляют,или пропускают больше топлива,чем положено..
1,3,4 форсунки Чуток побрызгивают только что проверил еще раз с 2 льет,
значит второй писец?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 19:21   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

[quote=zhurin_vo;341026]
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
1,3,4 форсунки Чуток побрызгивают только что проверил еще раз с 2 льет,
значит второй писец?
Если чуть побрызгивает -понятие растяжимое-норма,мало,очень мало....
Если со 2й льёт,значит смотреть надо...
Может ещё воздух гонит....
Почитай список тем,там много про форсунки писали...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 19:45   #5
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

А вообще то меня во всей этой истории насторожил один неприятный момент...
"Мужики спасайте! Рено кенго 2007 1,5 ДЦИ, заводилась только с толкача аккумулятор новый стартер крутит,"
обычно толкач помогает при износе ЦПГ, ни качество распыла ни кол-во впрыскиваемого топлива не меняется от того чем заводишь.
А компрессию замерял? Ну уж коли форсы то выкручивал то грех не промерить было то!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 19:55   #6
Vova
Новичок
 
Восклицание Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

У меня 1.5DCI 2006г.в. рено канго, год назад стал плохо заводиться двигатель, дизелист проверив указал на 2 и 3 обратный клапан, (а не форсунки!!!) через прозрачные шланги обратки из них шли пузыри воздуха и именно из них в ёмкость набралось дизтопливо. Результат: обратные клапана ремонту не подлежат, покупка новых 100 евро за 1шт. И еще после снятия и установке нового обратного клапана форсунка по программе прописывается заново!!! (иначе не будет работать!!!)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 00:34   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
У меня 1.5DCI 2006г.в. рено канго, год назад стал плохо заводиться двигатель, дизелист проверив указал на 2 и 3 обратный клапан, (а не форсунки!!!) через прозрачные шланги обратки из них шли пузыри воздуха и именно из них в ёмкость набралось дизтопливо. Результат: обратные клапана ремонту не подлежат, покупка новых 100 евро за 1шт. И еще после снятия и установке нового обратного клапана форсунка по программе прописывается заново!!! (иначе не будет работать!!!)
на форуме уже все разжованно займись поиском-почитай.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 20:26   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

[quote=zhurin_vo;341026]
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
1,3,4 форсунки Чуток побрызгивают только что проверил еще раз с 2 льет,
значит второй писец?
Почитай ссылку с начала,там много чего написано
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=25211
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 15:30   #9
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

Вопрошающий просто так и не понял подсказок.
Не понял, что даже если и льёт немного то всё равно заводиться будет, и ЕСЛИ льёт то просто меняют клапана в форсах (ну или пытаются их притереть) при чём тут распылители.... при чём тут заводка с толкача.....может у него уже от этих издевательств над автой ремень перескочил на зубок уже

Хорший ремень (без трещин) невозможно перекинуть при заводке если на правильно установлен момент натяжки.

каков вопрос такой и ответ.

(Может ли как-то прочистить распылитель на форсунке кто делал посоветуйте)
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 16:35   #10
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Хорший ремень (без трещин) невозможно перекинуть при заводке если на правильно установлен момент натяжки.

каков вопрос такой и ответ.
Вас тут трое вопрошающих уже набегло, вот и разбирайтесь сами кому что ответили
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 00:26   #11
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать

вчера видел К9К, который зводили с эфира
пока голову не подняло
теперь кроме переборки двигла , форсы и насос на стенд
кроилово, ведет к попадалову
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помочь, течет бензин прямо на генератор Alexey75 Renault Scenic RX4 16 01.04.2015 17:08
Прошу помочь советом Scenic 1 belovvrn Renault Scenic I (1996-2003) 3 10.01.2014 18:19
Прошу помочь Электоросхемами на Рено-Кангу 1999, 1.4i kow_boy Renault Kangoo 3 17.03.2012 08:53


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.