|
|
 |
09.08.2015, 17:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Адрес: Украина
Сообщения: 29
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
[quote=demivale;340998]
Цитата:
Сообщение от zhurin_vo
Задай этот вопрос в ю-туб/только допиши-на рено канго,в основном там про логан много,дв.одинаковые/,там много советов....
Полистай темы-было много прописано про это-шланги,груша,и т.д.....я за 20 секунд пролистал 5 страниц списка тем,и нашёл подходящую.....главное не лениться,т.к.на твой вопрос однозначно не ответишь...
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=31363
Кстати у вас свои дизелисты неплохие были,полистай
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...?showforum=181
Тем блее,там могут посоветовать где ремонтируются в твоём городе,и т.п.
|
После снятия и ремонта форсунки троит кидает двигатель заводится только с горки как мне быть БЕНЕГ ВЫКИНУЛ НЕМЕРЯНО ПРОСТО НА ВЕТЕР !!!((((
|
|
|
09.08.2015, 18:10
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
[quote=zhurin_vo;341012]
Цитата:
Сообщение от demivale
После снятия и ремонта форсунки троит кидает двигатель заводится только с горки как мне быть БЕНЕГ ВЫКИНУЛ НЕМЕРЯНО ПРОСТО НА ВЕТЕР !!!((((
|
Форсунка довольно сложное устройство,и без знания её устройства,и навыков в ремонте ,можно не отремонтировать,а совсем загубить её....и даже сделав одну,не значит,что остальные работают нормально-сам писал,что с них нет перелива обратки,и значит,что они может льют,а не распыляют,или пропускают больше топлива,чем положено..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
09.08.2015, 19:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Адрес: Украина
Сообщения: 29
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
[quote=demivale;341016]
Цитата:
Сообщение от zhurin_vo
Форсунка довольно сложное устройство,и без знания её устройства,и навыков в ремонте ,можно не отремонтировать,а совсем загубить её....и даже сделав одну,не значит,что остальные работают нормально-сам писал,что с них нет перелива обратки,и значит,что они может льют,а не распыляют,или пропускают больше топлива,чем положено..
|
1,3,4 форсунки Чуток побрызгивают только что проверил еще раз с 2 льет,
значит второй писец?
|
|
|
09.08.2015, 19:21
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
[quote=zhurin_vo;341026]
Цитата:
Сообщение от demivale
1,3,4 форсунки Чуток побрызгивают только что проверил еще раз с 2 льет,
значит второй писец?
|
Если чуть побрызгивает -понятие растяжимое-норма,мало,очень мало....
Если со 2й льёт,значит смотреть надо...
Может ещё воздух гонит....
Почитай список тем,там много про форсунки писали...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
09.08.2015, 19:45
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
А вообще то меня во всей этой истории насторожил один неприятный момент...
"Мужики спасайте! Рено кенго 2007 1,5 ДЦИ, заводилась только с толкача аккумулятор новый стартер крутит,"
обычно толкач помогает при износе ЦПГ, ни качество распыла ни кол-во впрыскиваемого топлива не меняется от того чем заводишь.
А компрессию замерял? Ну уж коли форсы то выкручивал то грех не промерить было то!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
09.08.2015, 19:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Калининград
Сообщения: 1
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
У меня 1.5DCI 2006г.в. рено канго, год назад стал плохо заводиться двигатель, дизелист проверив указал на 2 и 3 обратный клапан, (а не форсунки!!!) через прозрачные шланги обратки из них шли пузыри воздуха и именно из них в ёмкость набралось дизтопливо. Результат: обратные клапана ремонту не подлежат, покупка новых 100 евро за 1шт. И еще после снятия и установке нового обратного клапана форсунка по программе прописывается заново!!! (иначе не будет работать!!!)
|
|
|
10.08.2015, 00:34
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
Цитата:
Сообщение от Vova
У меня 1.5DCI 2006г.в. рено канго, год назад стал плохо заводиться двигатель, дизелист проверив указал на 2 и 3 обратный клапан, (а не форсунки!!!) через прозрачные шланги обратки из них шли пузыри воздуха и именно из них в ёмкость набралось дизтопливо. Результат: обратные клапана ремонту не подлежат, покупка новых 100 евро за 1шт. И еще после снятия и установке нового обратного клапана форсунка по программе прописывается заново!!! (иначе не будет работать!!!)
|
на форуме уже все разжованно займись поиском-почитай.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
09.08.2015, 20:26
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
[quote=zhurin_vo;341026]
Цитата:
Сообщение от demivale
1,3,4 форсунки Чуток побрызгивают только что проверил еще раз с 2 льет,
значит второй писец?
|
Почитай ссылку с начала,там много чего написано
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=25211
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.08.2015, 15:30
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
Вопрошающий просто так и не понял подсказок.
Не понял, что даже если и льёт немного то всё равно заводиться будет, и ЕСЛИ льёт то просто меняют клапана в форсах (ну или пытаются их притереть) при чём тут распылители.... при чём тут заводка с толкача.....может у него уже от этих издевательств над автой ремень перескочил на зубок уже
Хорший ремень (без трещин) невозможно перекинуть при заводке если на правильно установлен момент натяжки.
каков вопрос такой и ответ.
(Может ли как-то прочистить распылитель на форсунке кто делал посоветуйте)
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
10.08.2015, 16:35
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
Цитата:
Сообщение от vip62
Хорший ремень (без трещин) невозможно перекинуть при заводке если на правильно установлен момент натяжки.
каков вопрос такой и ответ.
|
Вас тут трое вопрошающих уже набегло, вот и разбирайтесь сами кому что ответили 
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
11.08.2015, 00:26
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Прошу помочь и посоветовать что делать
вчера видел К9К, который зводили с эфира
пока голову не подняло
теперь кроме переборки двигла , форсы и насос на стенд
кроилово, ведет к попадалову
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|