Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 20:57   #1
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Воздух в топливопроводе

Привет! Вчера заметил что в ТНВД по трубкам отфильтра поступает воздух в маленьких (МНОЖЕСТВО) пузырьках. Я проверил все трубки и воздух поступает по трубопроводу до фильтра. То есть проверив на яме дно - протечек и повреждений на топливопроводе не выявил. Где искать и что кто думает? Воздуха стало еще больше! Двигло троит. Заводится с 5-7 прокрута стартера.Сегодня заменил на новую прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и ужаснулся от количества постоянно поступаемого воздуха. Когда авто глушу то эти маленькие пузырьки превращаются в большие воздушные пробки. Думаю завтра полезть в бачек, может там где плохо затянут хомут. или перетерлась шланга. Только вот не знаю где у меня в бак доступ т.к. надо срывать ковер под сидениями или в багажном отсеке.

Последний раз редактировалось berkut20071, 24.11.2013 в 21:46.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 24.11.2013, 23:44   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от berkut20071 Посмотреть сообщение
Привет! Вчера заметил что в ТНВД по трубкам отфильтра поступает воздух в маленьких (МНОЖЕСТВО) пузырьках. Я проверил все трубки и воздух поступает по трубопроводу до фильтра. То есть проверив на яме дно - протечек и повреждений на топливопроводе не выявил. Где искать и что кто думает? Воздуха стало еще больше! Двигло троит. Заводится с 5-7 прокрута стартера.Сегодня заменил на новую прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и ужаснулся от количества постоянно поступаемого воздуха. Когда авто глушу то эти маленькие пузырьки превращаются в большие воздушные пробки. Думаю завтра полезть в бачек, может там где плохо затянут хомут. или перетерлась шланга. Только вот не знаю где у меня в бак доступ т.к. надо срывать ковер под сидениями или в багажном отсеке.
Проверь штуцер подключения к фильтру Может там сосет воздух. Насос у нас всасывающий и находится в ТНВД Значит воздуха из бака он не может насосать. (когда притерают клапана то качество проверяют налив салярки или керосин) Если подтеков саляры нет то и подсоса в топливопроводе нет. Ищи от фильтра до насоса, возможно в соединениях. В трубке до насосавоздух попадает из фильтра и застревает перед грушей если она исправная (клапана всвсывания и проталкивания герметичны).
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 23:48   #3
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Доступ к баку у всех кенг одинаковый, под задним сиденьем. Откидиваешь его, снимаешь покрытие, оно как коврик снимается, отвинчиваешь три торкс-винта (головка-звездочка), снимаешь крышку, которую они держать. Там трубки на защёлках. Не знаю как на тракторах, а на зажигалке я сломал у себя одну из защелок, когда пытался снять трубку. Будь осторожен.

Отвинчивать пластиковую гайку, которая крепит модуль насоса тебе, наверное, не понадобиться, но, на всякий случай - она откручивается и закручивается приспособой, которую легко сделать из фанины диаметром 160 мм, в ней всего-навсего надо сделать 12 пропилов ножовкой по металлу или лобзиком по окружности трубы. Встает как родная и откручивает на раз-два.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:03   #4
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Проверь штуцер подключения к фильтру Может там сосет воздух. Насос у нас всасывающий и находится в ТНВД Значит воздуха из бака он не может насосать. (когда притерают клапана то качество проверяют налив салярки или керосин) Если подтеков саляры нет то и подсоса в топливопроводе нет. Ищи от фильтра до насоса, возможно в соединениях. В трубке до насосавоздух попадает из фильтра и застревает перед грушей если она исправная (клапана всвсывания и проталкивания герметичны).
Как я писал ранее пузырьки идут до груши и соответственно до фильтра. Все поправлял. Завтра попробую поменять грушу и проверить соединения в бензобак. Может хамут ослабился или не дожали.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:08   #5
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Еще придумал куплю 5м шланги и подсоединю от бака до груши. Этим проверю трубопровод и грушу и все остольное. Шланг стоит 3 грн.(Соответстенно он не подойдет на постоянку)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:37   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от berkut20071 Посмотреть сообщение
Как я писал ранее пузырьки идут до груши и соответственно до фильтра. Все поправлял. Завтра попробую поменять грушу и проверить соединения в бензобак. Может хамут ослабился или не дожали.
а у вас что до груши прозрачный топливопровод?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:48   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Доступ ....

Отвинчивать пластиковую гайку,.....легко сделать из фанины диаметром 160 мм, в ней всего-навсего надо сделать 12 пропилов ножовкой по металлу или лобзиком по окружности трубы. .
принцип ясен-не понял слово из ,,фанины''
какая то труба?тогда надо еще просверлить сверху два соосных отверстия под вороток/кусок арматуры диам.6-8 мм/
я правильно понял?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 10:25   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
принцип ясен-не понял слово из ,,фанины''
какая то труба?тогда надо еще просверлить сверху два соосных отверстия под вороток/кусок арматуры диам.6-8 мм/
я правильно понял?
Пластиковая канализационная труба,два отв. для воротка надо,даже больше чем 10.Под хороший вороток,монтажку.Люди делают из кастрюль,огнетушителей,вобжем из всего что можно найти в гараже подходящее по диаметру.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:24   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от berkut20071 Посмотреть сообщение
Еще придумал куплю 5м шланги и подсоединю от бака до груши. Этим проверю трубопровод и грушу и все остольное. Шланг стоит 3 грн.(Соответстенно он не подойдет на постоянку)
Налей в чистую тару чистой соляры, и исключи бак с топливопроводом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:29   #10
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Хочууточнить: У меня действительно прозрачные трубки до фильтра и груши! И у меня есть возможность видеть топливо в этих трубках! Особо дельного совета я не услышал но и за это спасибо!Сейчас пойду проверять ранее написаное. И возможно попробую поменять грушу. Насчеттрубок то они уже как пластмасовые и врядли их удастся снять,только подрезатьи ставить новые.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:39   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Цитата:
Сообщение от berkut20071 Посмотреть сообщение
Хочууточнить: У меня действительно прозрачные трубки до фильтра и груши! И у меня есть возможность видеть топливо в этих трубках!е.
У меня тоже, ну и что?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:53   #12
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

vip62 задал вопрос о прозраных трубках до груши!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 20:00   #13
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Потрачен целый день. Работал на улице водворе т.к. я не стошник. Денег на сто нет. Отсоединил от бака подвод топлива и подсоединил к 5л баклаге с ДТ. Все гуд. С трудом открутил прижимное кольцо системы (на которой уровень топлива). Внешне все нормально. Сгустки слизи выбросил. Откуда воздух не дошло до меня и я поставил все нормально. Внутри есть два шланга: 1-слив обраткис направлением в колбу с топливом из которой идет забор в пластиковый сосуд подсоединенный к пластиковой шлангочке в зигзагообразном положении. Я хочу оттрезать (по другому не выйдет) зигзагообразный шланг и надеть новый и просто опустить его на дно ванночки. и тогда воздуху братсябудет неоткуда. Так как подозреваю что гдето есть микротрещинки черезкоторые сосетвоздух. Бак под завязку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 02:23   #14
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

Результат потраченогодня: Оказалось что дело в соляре которая пенится(Woc) в баке есть резервуар который назовем ванной. В ванночке снизу загоняется обратка через зауженую дырочку и из-за этого пенится соляра и там же расположен подсос в трубопровод (в фильтр под капотом) который засасывает вспениную соляру. в Трубопроводе эти пузырьки собирались и расширялись. В итоге до фильтра уже доходила пена. Грешил на фильтр(купил фильтр за 260 грн который мог купить за 200) - без изменений. Стал грешить на трубопровод. В итоге порезал я трубопровод (трубки все пластмасовые) Пришлось купить и поставить новый но не прозрачный резиновый трубопровод 5м по 25 грн. Не помогло. И тут дошло, что дело в баке. в итоге пришлось все переделать как на фото . В итоге обратка выпускаетс в сторону 15см от ванночки. Забор содна ванночки. Проблема вспенения ушла. Возможно меня ктото осудит за нарушение конструкции которую придумали умные лягушатники но с нашим топливом в котором наверное порошок добавлять стали по другому не вижу выхода. В итоге двигло заводится совторого оборота стартера. Дотого с 5-7 оборота (т.к. в трубопроводу собирались пузыри воздуха от пены.).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 03:03   #15
berkut20071
Новичок
 
Аватар для berkut20071
 
По умолчанию Ответ: Воздух в топливопроводе

фото топливного бака.rar
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздух KONAN Renault Scenic 7 04.06.2014 10:33
Что за штука на топливопроводе ? 422digital Renault Kangoo 20 09.12.2013 01:40
Воздух в обратке Alex62 Renault Scenic 10 22.02.2013 13:35
Воздух в топливороводе Vadim Hot Renault Clio 4 08.04.2012 00:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) Database Error
Database Error Database error
The Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) database has encountered a problem.

Please try the following:
  • Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
  • Open the www.renault-club.ru home page, then try to open another page.
  • Click the Back button to try another link.
The www.renault-club.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.
 
We apologise for any inconvenience.