02.07.2015, 08:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от shur-k
на к9к за 100 км 2 литра масло ушло, турбину поменял, скорее всего кольца залегли, залил раскоксовыватель колец дымить стало намного меньше, но все -ровно жрет масло, дигло 150000км пробега. Буду готовится к капиталке, вопрос есть ли девайс, что б без вскрытия гбц выработку посмотреть дабы знать к чему готовится
|
Что касается вопроса готовиться или нет к капиталке- скажу сразу, однозначно готовься, если конечно не собрался так и продать авто. По поводу какого-нибудь девайса скажу так: по совету одного из форумчан съездил на "глубокую" диагностику двигателя, цена вопроса 7000 р. Да, есть видеоскоп, да есть компрессометр, но вот прямо конкретно что надо менять мне не ответили, потому что компрессия у меня была в норме или близко к норме, как например на 1-м цилиндре, давление масла тоже ок. посмотрели видеоскопом, нашли задир на 3-м цилиндре- притом да задир виден, но его глубина, так сказать его сложность была непонятна по камере.
А теперь расскажу что я увидел при снятии двигателя с авто, и его разборке и дефектовке:
1. На всех 4-х поршнях маслосьемные кольца были сношены настолько, что канавка на кольцах полностью отсутсвовала
2. вкладыши шатуна 1-го цилиндра были практически полностью сточены, сам шатун от перегрева деформировался /при этом подчеркну, что авто заводился, ездил, за несколько дней была сделана глубокая диагностика двигателя, где обозначили только маслосъемные кольца/
3. клапана головки сильно изношены, однозначно подлежат замене, маслосъемные колпачки тоже под замену.
4. при обращении в соотв. организацию для расточки коленвала в 1 ремонтный размер, замерили и в итоге дефектовали полностью коленвал, потому что не подлежал проточке под 1-й ремонтный размер /0,25/ а у меня даже под него не получалось расточить
5. блок цилиндров и тот задир на 3-м цилиндре про который я говорил, выявленный на диагностике, был проблемой, потому что на двигатель к9к 700 оказывается ремонтных поршней, колец не существует, протачивать цилиндры смысла не было, поэтому пришлось гильзовать /цена вопроса 13800.
6. соответственно пришлось покупать и новый коленвал цена вопроса 8800.
Конечно можно было обойтись более недорогими силами и средствами, но решил авто оставить себе надолго, соответственно сделать решил на совесть. Да и продавать потом будет не стыдно, если соберусь)))....
Вообщем без вскрытия двигателя мое мнение не обойтись. Только таким образом можно установить все дефекты и произвести ремонт.
В кратце как-то так..
Последний раз редактировалось Victor010177, 02.07.2015 в 09:04.
|
|
|
02.07.2015, 08:38
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
цитата...
потому что компрессия у меня была в норме или близко к норме на 1-м цилиндре, давление масла тоже ок. посмотрели видеоскопом, нашли задир на 3-м цилиндре....
а что,меряли компрессию только на одном цилиндре?или на всех?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.07.2015, 08:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
[quote=demivale;339258]цитата...
потому что компрессия у меня была в норме или близко к норме на 1-м цилиндре, давление масла тоже ок. посмотрели видеоскопом, нашли задир на 3-м цилиндре....
а что,меряли компрессию только на одном цилиндре?или на всех?[/QUOTE
Конечно на всех цилиндрах меряли, просто на 1-м цилиндре было меньше компрессия, Там помоему так было: 1-20,2: 2-23: 3-22:4-24
|
|
|
03.07.2015, 00:33
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Victor010177;
Конечно на всех цилиндрах меряли, просто на 1-м цилиндре было меньше компрессия, Там помоему так было: 1-20,2: 2-23: 3-22:4-24[/quote]
а сколь должно быть по паспорту?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 03.07.2015 в 01:01.
|
|
|
03.07.2015, 15:00
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Не буду говорить за № двигателя сейчас, но когда менял сам двиг на контрактный в Мазде Бонге никаких проблем ни с экспертизами (которые не нужны оказались) ни с оформлением у меня не было.
Само главное модель движка чтоб была та же. например у меня был RF (2л/68лс....хотя по ПТС 75лс.....) но попался двиг RFT (такой же но турбо и естественно кобыл ЗА 90 ))))) ну не буду же я им об этом говорить )))по докам и таможке фигурирует RF и его №! Там нет кол-ва лошадей!
Осмотр в РЭП старого (в багажнике) и нового уже установленного, сличение номеров, оплатил только новую ПТС и ВСЁ!!!.
И это было тогда когда ВСЁ было строго и по номерам!
А сейчас даже № не вписывают в ПТС при замене ДВС.
Стоимость нового ПТС - копейки!
(про контрактные ДВС - тоже не буду за всех говорить, но мой поставленный в 2006г на Бонгу прошёл огонь и медные трубы чистый и не масляный не дымил и не сапунил....менял ТОЛЬКО масло и лил соляру так и продался в ОТС в 2013г, причем ставили сами и только при покупке потребовали его завести на полу ...гарантии дали .....2 недели ))))))))))
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
03.07.2015, 15:15
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Топикстартеру.
Вот смотри тема http://www.renault-club.ru/showthrea...t=33764&page=2
последнее и предпоследнее сообщение для тебя.
Там чел капиталку сделал, так у него все признаки дохлого движка на то были и при всём при том жор масла ВСЕГО 1л/1000км.
а у тебя таких признаков - нет, но есть жор.....ищи и обрящешь!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
03.07.2015, 21:38
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Фей
Топикстартеру.
Вот смотри тема http://www.renault-club.ru/showthrea...t=33764&page=2
последнее и предпоследнее сообщение для тебя.
Там чел капиталку сделал, так у него все признаки дохлого движка на то были и при всём при том жор масла ВСЕГО 1л/1000км.
а у тебя таких признаков - нет, но есть жор.....ищи и обрящешь!
|
Да я уже разобрался. Двигатель перебрал, особо ничего нового не прочитал в сообщениях "чела")).
Последний раз редактировалось Victor010177, 03.07.2015 в 21:47.
|
|
|
02.07.2015, 11:01
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Victor010177
Вообщем без вскрытия двигателя мое мнение не обойтись. Только таким образом можно установить все дефекты и произвести ремонт.
|
А сколько стоила диагностика со вскрытием и в целом капремонт?
И где в СПб этот движок возьмутся сделать?
|
|
|
02.07.2015, 12:47
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
П
Цитата:
Сообщение от BasilM
А сколько стоила диагностика со вскрытием и в целом капремонт?
И где в СПб этот движок возьмутся сделать?
|
Я делаю сам. Соответственно где возьмутся делать не знаю, у меня свой подъемник в гараже, тельфер, и много другого для ремонта двигателя. За исключением расточки, шлифовки, проточки агрегатов все делал сам. Диагностика делалась без вскрытия двигателя с использованием видеоскопа и компрессометра в одном из авто сервисов спб ( адрес не называю, не хочу рекламы)цена вопроса 7000 р. , но толку от нее большого я для себя не увидел. Вообще я понял что все диагностики направлены на максимальное выкачивание денег из клиента, поэтому и делаю сам
Последний раз редактировалось Victor010177, 02.07.2015 в 12:54.
|
|
|
02.07.2015, 13:43
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от BasilM
А сколько стоила диагностика со вскрытием и в целом капремонт?
И где в СПб этот движок возьмутся сделать?
|
Начни просто с колпачков.
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
02.07.2015, 13:49
|
#11
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Фей
Начни просто с колпачков.
|
Легко сказать "начни" 
Сам я делать не буду, поэтому мне надо представлять во сколько это выльется. Может, дешевле рискнуть и движок перекинуть. Или облить бензином и сжечь всё это 
|
|
|
02.07.2015, 14:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от BasilM
Легко сказать "начни" 
Сам я делать не буду, поэтому мне надо представлять во сколько это выльется. Может, дешевле рискнуть и движок перекинуть. Или облить бензином и сжечь всё это 
|
Ремонт капитальный выльется примерно в 40000 не считая работы. За работу отдашь я думаю не менее 50000
|
|
|
02.07.2015, 15:11
|
#13
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Victor010177
Ремонт капитальный выльется примерно в 40000 не считая работы. За работу отдашь я думаю не менее 50000
|
Пичалька 
Заливать какую-нибудь фигню и продавать, что ли?
Хотя, с другой стороны, мотор перекинуть - порядка 50000, вроде. Или ошибаюсь?
|
|
|
02.07.2015, 19:38
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от BasilM
Пичалька 
Заливать какую-нибудь фигню и продавать, что ли?
Хотя, с другой стороны, мотор перекинуть - порядка 50000, вроде. Или ошибаюсь?
|
А за мотор контрактный сколько отдашь? И хорошо если нормальный мотор попадется...
|
|
|
|